Facebook отдаст приоритет в пользовательской ленте записям друзей вместо публикаций брендов и СМИ
Марк Цукерберг готов к тому, что люди в итоге станут проводить меньше времени в социальной сети.
Facebook изменит принцип формирования новостной ленты пользователей, отдав приоритет записям их друзей и ограничив число публикаций от бизнеса, брендов и СМИ. Об этом сообщил основатель и глава социальной сети Марк Цукерберг.
Он пояснил, что компания стала получать больше жалоб пользователей Facebook на то, что коммерческий публичный контент вытесняет из новостных лент записи близких и друзей.
«Легко понять, как мы к этому пришли. За последние несколько лет видео и другой публичный контент взрывными темпами распространялись в Facebook», — пояснил Цукерберг. По его словам, из-за этого в ленте пользователей стало появляться всё больше публичных записей, а количество публикаций от друзей стало сокращаться.
Первые изменения коснутся ленты новостей, где вы сможете видеть больше о своих друзьях, семье и группах. В ленте будет меньше такого публичного контента, как сообщения бизнеса, брендов и СМИ. А к публичному контенту будут предъявлены те же требования — он должен способствовать общению людей.
По словам Цукерберга, исследования показали, что социальные сети полезны, когда помогают поддерживать связь между людьми. И хотя просмотр видео и чтение статей могут быть более информативны, они не обеспечивают социальной коммуникации пользователей, добавил глава Facebook.
В Facebook уточнили, что на частоту показа записей публичных страниц в ленте будут влиять тип контента и то, как пользователи на него реагируют. Если публикации не получают реакции или комментарии, то такие страницы будут реже отображаться в ленте.
Хочу пояснить: я готов к тому, что после этих изменений сократится время, которое люди проводят в Facebook, а некоторые средства взаимодействия станут менее популярными. Но я также ожидаю, что время, которое вы будете здесь проводить, станет более ценным.
Журналисты Recode предполагают, что сокращение времяпровождения в Facebook может не обрадовать инвесторов компании. Чем больше времени пользователи проводят в Facebook, тем больше рекламы они видят, следовательно, социальная сеть зарабатывает больше денег, поясняет издание.