Сервис inDriver перевёз часть сотрудников из России в Казахстан Статьи редакции
Казахстан — «наиболее оптимальное и стабильное место в СНГ», считает основатель сервиса Арсен Томский.
- О релокации российских сотрудников рассказал Forbes представитель inDriver. Компания перевозит сотрудников «в рамках проекта по развитию региональных хабов», других подробностей не раскрыли.
- В апреле 2022 года Томский рассказал казахстанскому Forbes, что компания развивает подразделения в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, Африке и других регионах. Казахстан — крупнейший для inDriver рынок в СНГ, потому что это «наиболее оптимальное и стабильное место в регионе».
- Тогда же Томский объяснил, почему Казахстан — удачное место для релокации сотрудников. Русский язык там используется для «межнационального общения», есть программы поддержки ИТ-компаний, в стране «быстроразвивающаяся стабильная экономика».
- 9 марта Томский объявил о закрытии своего якутского СМИ Ykt.Ru, оно работало с 1999 года. В мае он написал в Facebook (владеющая соцсетью компания Meta признана экстремистской в России), что до «спецоперации» «верил в теорию малых дел, что каждый может что-то сделать, но всё это в один день разлетелось на мелкие осколки, которые уже не собрать».
- Доля России в основном бизнесе inDriver небольшая и продолжает снижаться, а команда будет «становиться все более международной», добавил Томский.
- inDriver основан в Якутии в 2013 году. В начале 2021 году сервис привлёк инвестиции по оценке $1,23 млрд. Он развивает такси и курьерский сервис, работает в 39 странах — Бразилии, Мексике, Индонезии, ЮАР и других. Ранее Томский говорил, что сервис планирует выходить на рынок США. Среди инвесторов — американский фонд Insight Partners, фонды Bond Capital, General Catalyst и другие.
0
показов
9.5K
открытий
Казахстан — «наиболее оптимальное и стабильное место в СНГ»
Ржу нимагу. А январь 2022-го??)))
Ну так лучше нашего февраля 2022-го.
В СНГ так-то стабильных мест вообще можно сказать не осталось...
А январь уже был. Май еще будет.
Да это когда было
Тот кто это брякнул,явно не был в КЗ.тут все сами думают куда уехать.😄
Казахстан отличное место!) Природа, кухня, инфраструктура. А какие казашки красавицы..)
Релокация:)
Комментарий недоступен
inЖүргізуші
Ну не Дубаи конечно,но тоже жить можно
Среднеазиатский Дубай
Злоупотребление служебным положением
это вы к чему?
В каком месте?
Тамаша
Якуты там за местных сойдут. Правильный выбор страны
не думаю
это для европейцев все азиаты на одно лицо, а они сами друг друга отличают
Напомните плз доля Индрайвер в перевозках в России 1 или 2 процента?
Комментарий недоступен
конечно, мы такси без офиса в казахстане у себя не разовьём сами ведь
Пример не совсем релевантный, но вот какого хрена до сих пор ничего приличного сами не развили в сфере аренды жилья? По несчастью столкнулся с вашей крышей.kz (я так понял, в Казахстане это флагман). И вот чё за рукожопы это делали? Дичайше неудобный, нефункциональный сервис еще и с кучей багов, что приложение, что сайт, просто кровь из глаз. Циан, конечно, не семи пядей во лбу, но это небо и земля. Уже взять и тупо повторить что-то прилично работающее не можем? Развиватели)
Пытался пользоваться сервисом, один раз повезло монтажную лесенку перевезти. Но как бы Яндексом все проще.
Когда-то с коллегами в шутку рассуждали про релокацию в Казахстан, называя его бюджетным ОАЭ, а теперь уже и не шутки получается
Рад за казахов, чем больше инвестиций иностранных компаний в экономику страны, тем лучше
Спецоперация по релокации))
Столько токсичных людей в России. Обоср*ть спецы и мастера спорта по экономике многие. Работайте над собой и может к вам люди потянутся тоже))) Быдло общение не привлекает уже. Вы лучшие...) Казахстану далеко до вас.))
Я вот честно так и не понял, в чем смысл сервиса indriver? Если клиенту самому назначать цену за поездку, то это будет какой-нибудь мизер, а если цена рыночная, то не проще сразу "яндекс", где цена уже установлена и не тратится время на мелкий торг?
В индрайвере насколько я знаю, водители платят типа подписку, чтобы там работать, а весь заработок забирают себе, в то время как яндекс забирает какой-то процент с каждой поездки.
Иногда яндекс перебарщивает и за поездку в 1км просит х3 или x4 от регулярной цены. Вот тут и выручает индрайвер. Можно предложить водителям x1.5 от обычной цены и скорее всего они согласятся
Якуты - тоже тюркский народ. А так в любой стране будут рады вливанию в экономику, приходу компаний