Грузия разрешила авиакомпании «Азимут» выполнять чартерные рейсы в страну с 17 мая 2023 года Статьи редакции

Она может летать из Москвы в Тбилиси и обратно семь раз в неделю.

Дополнено в 18:30. «Азимут» открыла продажи билетов в Тбилиси на сайте. Цены начинаются от 17 148 рублей, самый дорогой билет стоит 62 798 рублей.
  • Агентство гражданской авиации Грузии выдало разрешение на чартерные полёты из России в Грузию российской авиакомпании «Азимут», пишет ТАСС со ссылкой на интервью главы ведомства Гиви Давиташвили. Грузинских городов на сайте перевозчика пока нет. На запрос vc.ru в компании на момент публикации не ответили.
  • До этого вице-премьер и министр экономики Грузии Леван Давиташвили рассказал, что регуляторы получили три заявки на прямые рейсы в три грузинских аэропорта Тбилиси, Кутаиси и Батуми. Он не уточнил названия перевозчиков и заметил: подсанкционные компании и суда не будут «допущены».
  • Минэкономики Грузии также ожидает, что возобновление авиасообщения с Россией принесёт местной туристической отрасли $300-400 млн годовой прибыли.
  • В 2022 году Грузия стала одним из наиболее популярных направлений у россиян. По данным МВД страны, с января по сентябрь 2022-го туда приехали и остались более 112,7 тысячи граждан. В январе 2023-го глава МИД Сергей Лавров отметил, что в 2022 году ВВП Грузии вырос на 10% — «во многом благодаря туризму и торговле с Россией», — и выразил «надежду на возобновление авиасообщения».
  • 10 мая 2023 года Владимир Путин подписал указ об отмене запрета на полёты в Грузию для российских авиакомпаний. Он действовал с лета 2019 года. Вместе с этим с 15 мая также отменили визовый режим для грузинских граждан, приезжающих в Россию, и рекомендацию, что от полётов в Грузию стоит воздерживаться.
  • Против возобновления прямого авиасообщения с Россией выступила президент Грузии Саломе Зурабишвили, предложив ввести для россиян визы. Западные страны, в свою очередь,предупредили Тбилиси о риске вторичных санкций, пишет «Интерфакс».
Источник: «Азимут»
0
188 комментариев
Написать комментарий...
Максим Марвуша

Сотрудникам «Аэрофлота» приказали реже фиксировать неисправности самолетов - запчастей для их устранения нет - «Проект». Страшно представить что там у азимута

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Аэрофлот славился дурным начальством задолго до 2022. Возможно в S7 и Азимуте дела лучше, тем более у последнего только суперджеты.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Марвуша

Суперджеты на французских двигателях, напомню.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Я в курсе, и что ресурс у них короткий. Тем не менее что-то другое возможно проще достать.

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Двигатели совместные российско-французские. Причем косячная горячая часть как раз французская.

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда