Миграция
Aleksei Kudimov
9816

Как мы продаём сайты и SEO в США, часть вторая

Меня зовут Алексей Кудимов, я руководитель компании Direct Line Digital. Последние пять лет мы продаём сайты и делаем SEO-продвижение только для американских клиентов.

В закладки
Аудио

Перед прочтением будет не лишним прочитать первую часть.

Философия продаж от нашего Director of Sales

В определённый момент пришло понимание, что нам нужен местный менеджер. Кстати, в США менеджер — это именно руководитель команды. В России мы привыкли называть менеджерами любого офисного планктона, но в Америке менеджер — звучит гордо.

Не зная этого, первые пару месяцев я публиковал объявления на позицию продажника, в заголовке указывая Sales Manager, а не Sales Executive или Sales Representative, не понимая, почему на него никто не откликается. Кстати наше слово «продажник» по-американски — rep, сокращённое от representative.

Когда я решил нанять менеджера, моим главным сдерживающим фактором была заработная плата, ведь получить толкового человека менее чем за $100 тысяч в год практически нереально, а у нас тогда не было таких денег, поэтому приходилось креативить и продавать будущее, не имея настоящего.

Как только я принял первого менеджера, компания получила значительный взлёт продаж, и потраченные деньги отбились в течение нескольких месяцев. Было ощущение, будто мы перешли на новый уровень. Сейчас у нас есть не только менеджеры, которые рулят командами в каждом городе, но также Director of Sales, которого я попросил записать короткое видео про его философию продаж.

Джастин отличный человек и знает своё ремесло на отлично. Я задал ему пару вопросов, чтобы он попробовал кратко рассказать свою философию в продажах

Малый бизнес в США

В начале двухтысячных, когда мы только начинали делать сайты, в Тольятти бурно рос малый бизнес. Каждый день появлялись новые компании, которые продавали, производили, оказывали услуги, но сейчас ситуация кардинально поменялась.

Малый бизнес в России практически отсутствует, и даже по официальной статистике он стремительно сокращается последние десять лет. Единственное место, где всё по-другому, — Москва, но все понимают, что столица стоит особняком ото всей России. Москва богата только потому, что остальная страна нищая.

В России, чтобы быть действительно успешным в ИТ-сфере, необходимо работать с крупным бизнесом. В штатах всё абсолютно наоборот. Такое ощущение, что каждый третий владеет какой-то компанией. Малого бизнеса очень много. В первую очередь это связано с тем, что у людей гораздо больше денег на руках и много свободного времени, чтобы их тратить.

Это Брэндон, наш лучший продажник в этом году. Каждый квартал мы дарим лучшему продажнику статуэтку с его результатами. На фото его первая, сейчас у него таких уже три! 

В России значительно больше выходных дней, но все они сконцентрированы в районе Нового года и майских праздников. В США есть шесть национальных праздника плюс три-четыре местных, в итоге получается, что у вас есть десяток выходных, которые равно раскиданы по всему году. Это очень удобно, ведь практически каждый месяц есть длинные выходные, которые состоят из трёх дней.

Но самое главное то, что в России работают с 9 до 18 часов, а в США с 9 до 17. В России на обед выделяется час, он не оплачиваемый, а здесь полчаса, и они оплачиваемые работодателем. Этот час кардинально всё меняет.

Большинство людей работают в 20–30 минутах езды от дома, и уже в 17:30 они свободны. В итоге ты пытаешься заполнить это время ресторанами, походами в кино, в парикмахерскую, на картинг, с детьми в парк и так далее. Из-за этого сектор услуг в США просто огромный.

Когда я писал бизнес-план выхода на рынок, я в целом это понимал, но всё оказалось значительно лучше чем я рассчитывал. Мы выстроили всю структуру так, чтобы эффективно работать с малым бизнесом, который может спокойно платить в районе $1500–2000 в месяц за наши услуги.

Рассылка открыток с купонами и скидками

В России почта убивает любую возможность работать с рассылками. Я думаю, часть проблемы в том, что человек должен получать письма и посылки на почте с паспортом и доверенностью. Прибавьте к этому скорость доставки и потерянные посылки. Из этого и состоит вся наша суперэффективная почта :)

В США всё иначе, даже государственная почта работает просто великолепно. Есть постоянная конкуренция, отдельная служба доставки Amazon, DHL, Fedex, которые доставляют ещё быстрее. Доставку продуктов из местного супермаркета мне делает мой сосед по району, он просто так подрабатывает, получая заказы по доставке через приложение.

Amazon, кстати, работает во многом так же. Whole Foods привезёт вам продукты в течение двух часов! Если интернет-магазин не присылает тебе покупку в течение трёх-чётырех дней, то ты уже недоволен. Обязательно должна быть платная опция доставки на следующий день, а стандарт — это доставка в течение двух дней, то есть вы получаете всё необходимое завтра!

В США почта работает так хорошо, что все кредитные карты я получил по почте. Номера на авто так же приходят в почтовый ящик. Если вы просто пройдётесь по обычному спальному американскому району, то увидите у каждого второго дома на пороге несколько коробок. Вчера у меня на пороге пролежала коробка с новым iPhone Pro за $1250.

Поначалу меня это шокировало, но потом я привык, и сейчас меня удивляет, как может быть иначе. Ну вы поняли, почта работает отлично, и я её люблю :)

Наша команда в России!

В США очень популярны физические открытки. Они, как правило, небольшие, и многие посылают их после встреч, пишут общие вещи а-ля «мне так приятно было познакомиться» и тому подобное.

Многие компании рассылают купоны, открытки, скидки и прочее по почте. Например, как только я переехал в новый дом, первое письмо, которое было в моём почтовом ящике, содержало купоны от Home Depot, Best Buy, State Farm, Chase и ещё сотни компаний, которые реально мне были нужны при переезде! Это одна из услуг почты. Они узнают, что человек переехал, когда тот в онлайне оформляет пересылку всех писем на новый адрес.

Есть множество компаний, у которых можно заказать рассылку открыток, к примеру, в 10 тысяч компаний в радиусе 10 миль от офиса. Естественно, можно выбрать, по каким именно компаниям делать рассылку, а какие исключить.

Этот инструмент отлично работает. Мы сами часто рассылаем такие открытки и вкладываем туда купон на $1000 на любую веб-разработку. Естественно, мелким шрифтом написано, что скидка действует при контракте от $20 тысяч. Когда-то давно мы делали нечто подобное в Самарской области, рассылая рекламные материалы по базам богатых клиентов местных мобильных сетей.

Холодный прозвон

Когда-то давно я продавал рекламу в одном журнале, и холодный прозвон был единственным способом заполучить клиентов. Я звонил часто и часто получал отказы. Часто отказы были грубые, возможно, поэтому далеко не все могут совершать много холодных звонков и именно такие люди довольно быстро начинают придерживаться мнения, что холодный прозвон не работает.

Надо признать, никто не любит холодные звонки: ни те, кто звонит, ни те, кому звонят. Но более 30% клиентов мы всё ещё получаем именно благодаря холодному обзвону.

Для нашей компании холодный обзвон — единственный вариант старта хороших продаж в новых городах, в которых нас совсем не знают. Каждый продажник ежедневно делает несколько холодных звонков, а по пятницам мы устраиваем баттл. Кто больше всех назначит встреч за три часа холодного прозвона, тот получит все лиды, которые придут за следующую неделю. Такая мотивация отлично работает.

Очень важно подготовиться к любому обзвону. Сотрудники из России готовят для каждого продажника отдельные базы для прозвона, которые учитывают его предпочтения по геолокации. Как правило, берём территорию между работой и домом и учитываем его предпочтения по отраслям, так как кто-то лучше срабатывается с юристами, а кто-то со строителями.

Кроме того, мы не просто собираем базу для прозвона, а ещё готовим небольшую справку по каждой компании. В справке мы указываем имя владельца, наличие сайта, мобильной версии, скорость работы сайта, трафик с поисковых сетей и так далее.

Затем база загружается в CRM, продажник её мучает какое-то время, и затем она переходит к другому человеку за минусом тех компаний, с которыми получилось наладить взаимоотношения.

Такая методика показала свою работоспособность, поэтому все принимают холодный обзвон как неизбежное зло. Но мы не намерены отказываться от звонков.

Networking groups

Следующий способ продаж полностью отсутствует в России. Networking groups — это группы, которые действуют на ограниченной территории одного района или пригорода. В своём составе они имеют только одного представителя каждого бизнеса. Обычно встречи длятся не более 30–45 минут, иногда даже 20 минут. На встречах действует жёсткий регламент по времени, чтобы не тратить его зря.

В таких группах может быть от 20 до 50 человек. Примерно раз в два-три месяца предлагается возможность презентовать свой бизнес в течении нескольких минут. Предполагается, что вы не только презентуете свой товар и ждёте, пока попробуют ваши услуги, но также будете пользоваться чужими.

Можно состоять в нескольких группах, как большинство людей и делает. Если правильно себя презентовать и быть активным, тогда networking groups дадут вам стабильный поток клиентов.

Каждый продажник в нашей компании — часть как минимум двух таких групп. Он сам решает, к кому он хочет присоединиться. Так как группы платные (от $100 до $350 в год), мы выделяем бюджет, который они могут тратить на своё усмотрение. Если он выходит за рамки лимита, тогда группы оплачиваются из своего кармана.

Базы ассоциаций по отраслям

В США весь бизнес состоит в различных ассоциациях, отраслевых группах, промышленных палатах и так далее. Через них можно решать свои насущные проблемы, лоббировать интересы на уровне района, города, штата или страны.

Зачастую это желание просто подчеркнуть свою особенность. Например, вы входите в LGBT-группу владельцев бизнеса в Филадельфии (в городе братской любви) и публикуете информацию о себе на их сайте. Предполагается, что другие члены группы будут обращаться в первую очередь к вам. Это работает.

У таких групп очень длинная история в США. Кроме того, они приносят реальную пользу, например, в сборе данных. Данные об участниках зачастую лежат в открытом доступе на различных сайтах. Эту информацию можно получить по запросу, и в этом нет никакой тайны.

Но есть базы, содержащие не только название, адрес и телефон, но и имя владельца с почтой, что для нас — основная цель. В нашем случае, когда мы работаем с малым или средним бизнесом, это просто отличная информация.

Сейчас в наших руках около сотни таких баз, что позволяет пачками подписывать контракты в одной отрасли. К примеру, за последние 12 месяцев один наш продажник подписал восемь компаний, которые занимаются ремонтом крыш в Денвере. Руферы, мы вас любим!

Русскоязычные помощники

Переехав в США, я много читал русскоязычные форумы, смотрел блоги соотечественников на Youtube, которые делились секретами обустройства и особенностей работы аборигенов. Многие из них предлагали помощь при переезде, адаптации и ведении бизнеса.

Я двоим даже заплатил за консультацию. Первый посоветовал мне адвокатов, которые были в среднем в два раза дороже рынка, о чём я, естественно, узнал позже. Второй сказал, что надо срочно всё бросить, ведь я занимаюсь «полной хернёй». В свою очередь он намекнул, что если я ему заплачу много денег, тогда тот расскажет, чем заниматься, чтобы быть успешным в США.

Цель таких проходимцев — выудить у вас как можно больше денег. Не слушайте их ни в коем случае и не платите деньги. Я ещё не встречал историй, когда такой опыт был кому-то полезен.

Hustle until your haters ask if you're hiring. Наша переговорка в денверовском офисе

Профессиональная лидогенерация за деньги

Хочется сразу сказать, что предложения о лидогенерации на меня сыплются как из рога изобилия каждый день. Есть огромное количество компаний, обещающих присылать лиды, готовых клиентов или контакты заинтересованных людей.

Несколько лет назад мы протестировали десяток таких платформ — и ни одна не сработала. В лучшем случае от них можно получить устаревшие базы, из которых можно взять телефоны и адреса.

Такое ПО очень дорогое, как правило, оплата идёт за каждый лид или за доступ к базе на ограниченное количество контактов. Специфика их предложений в очень высокой цене. Я встречал компанию, которая занималась восстановлением промышленных объектов после пожаров и затоплений, и они мне сказали, что платят одной индийской компании по $2000 за лид.

Их конверсия состоит в 30%, что для них чрезвычайно прибыльно со средним чеком в $250 тысяч. Правда, через полгода я узнал, что они обанкротились, и появились сомнения в их словах.

Погуглите — и вы найдёте сотни таких предложений, рынок точно существует, но нам не получилось извлечь из этого какой-то профит для себя.

PPC

Множество клиентов, которые заказывают SEO, идут к нам потому, что за последние пять-семь лет стоимость PPC стала несоразмерно высокой. По их словам, когда только появилась такая услуга, они могли привлекать множество клиентов по приемлемым ценам. С каждым годом ситуация становилась хуже. Многие осознали, что находятся в прямой зависимости от ежемесячного бюджета на PPC, пожирающего всю прибыль.

Сейчас в среднем затрачиваемость на услугу PPC от $3000 до $7000 в месяц. Мы предлагаем уменьшить бюджет на 20–30% и на эти деньги начать строить долгосрочную стратегию по SEO. Для многих это предложение звучит разумно.

Как я ни пытался получить хороших лидов с PPC для Direct Line Development, у меня ничего не выходило. Со средней стоимостью клика в $10–15 и показателем отказа в 98% за всё время мы потратили около $40 тысяч на PPC и получили только одного клиента.

Я активно работал с Google и Facebook как с самыми большими платформами. Когда я сдался, то нанял поочерёдно две компании и трёх фрилансеров. Их финальный результат был даже хуже, чем мой собственный.

Я считаю, что рынок PPC в США сильно перегрет и с такой высокой стоимостью клика для малого и среднего бизнеса очень тяжело получить с него хоть какой-то профит. Зато после траты в несколько десятков тысяч долларов на PPC у нас появилась подробная инструкция для продажников: как и на что давить при продаже SEO-услуг, если клиент использует PPC. И эта инструкция очень эффективно работает!

Через неделю я планирую дописать и опубликовать третью часть. Задавайте вопросы в комментариях, постараюсь всем ответить.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aleksei Kudimov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 82, "favorites": 169, "is_advertisement": false, "subsite_label": "migrate", "id": 86716, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Oct 2019 03:04:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86716, "author_id": 90980, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86716\/get","add":"\/comments\/86716\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86716"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 370106, "last_count_and_date": null }
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

"....компанию, которая занималась восстановлением промышленных объектов после пожаров и затоплений, и они мне сказали, что платят одной индийской компании по $2000 за лид...."

Смешные ребята, им бы просто новости мониторить а они для своего узкого бизнеса платили кому-то за лиды :)

Ответить
5

Отличная статья и результаты, просто молодчага! 

Ответить
0

Автор интересно пишет о своём опыте в США, но когда начинает рассказывать о России, уши в трубочку скручиваются. Вы похожи уже совсем отстали или забыли.вК вашему сведению, почта России работает сейчас почти идеально, а получать можно любое отправление без всякого паспорта просто по номеру телефона. Ну конечно, говорю о Москве.

Ответить
6

письмо из вологды в череповец (одна область, 100км расстояние) идет 5-6 дней.
Посылка почтой Украины Херсон-Николаев(разные области, 60км расстояние) идет 1 день. 

У нас по череповцу письма 3 дня идут. По одному городу.

Ответить
1

В России я живу в пригороде Тольятти в селе Подстепки, даже за обычным письмом надо идти на почту, причем тебе даже извещение о его приходе не приносят. 

Ответить
3

Я специально упоминул о месте действия.  Но я сужу еще и со своей стороны, так как есть у меня интернет-магазин, который торгует женьшеневыми продуктами.  И стаж уже более десяти лет. Так вот - доставка емсом сейчас и лет 6 назад - очень существенная разница.  
Также я часто что-нибудь ненужное покупаю на ebay или али. 
За шесть лет сильнейшие изменения. Очереди почти исчезли, получать стало быстро и просто. Можно оформить упрощённое получение и просто по смс коду получать вместо паспорта. 

Ответить
3

Вы просто не представляете какая пропасть между тем что вы описываете и доставкой в США. 

Ответить
4

Я точно также использую американскую почту. 
Но сравнения не корректное - просто потому, что в США есть несколько реально конкурирующих сервисов вроде Ups, usps, fedex и так далее. К этому добавляется форма страны - в России просто в силу формы нельзя создать такую суперфабрику как у ups, куда самолётами со всей страны свозят отправления, сортируют, а потом развозят. 
Да и речь в моём комменте не шла "в России лучше". Я говорил, что не надо писать о России на основании старых данных. В России почта стала работать значительно лучше. 

Ответить
0

Я несколько месяцев провожу в России ежегодно так что продолжаю пользоваться всеми услугами и почтой в том числе и на мне лично этот прогресс никак не отразился. 

Ответить
0

Опишите как там, и в каком именно штате. Какой почтовый сервис. Весьма интересно

Ответить
0

Это как правило локальные компании которые занимаются рассылками по конкретному городу или области, так же можно напрямую к почте обращаться. 

Ответить
0

даже за обычным письмом надо идти на почту, причем тебе даже извещение о его приходе не приносят.

В селах нет почтовых ящиков и почтальонов?

Ответить
2

Расскажите пожалуйста о цифрах на статуэтке.
Это сумма 5-и сделок, максимальное или среднее?
5 сделок за три месяца или с начала работы?

Ответить
0

Думаю, что 68 тыс. баксов в сумме с 5 сделок за 3-й квартал, что стало перевыполнением плана на 14%. 

Ответить
0

Это самая первая статуэтка которую мы подарили, больше года назад, не помню что там, вроде результат за квартал но могу ошибаться. 

Ответить
1

Интересненько. А как с рекомендациями дела? Кажется, у такой хорошей компанией с качественными услугами дешевле рынка это должно быть главеым каналом. 
Также интересно, кто отвечает за все описанные методики, то бишь за стратегию продаж? Джастин? :) 

Ответить
1

рекомендации есть но их пока мало, все таки надо накопить больше опыта, мы в Денвере продаем год, в Остине полгода, а вот в Филадельфии уже случаются неплохие рекомендации так как там мы сильно дольше работаем

Ответить
1

Спасибо! А про стратегию что скажете? 

Ответить
1

Как правило мы вместе с ним садимся и пишем стратегию на год, затем ее корректируем каждый квартал. Это конечно неправильно, так часто нельзя корректировать, но мы слишком быстро растем и все вокруг меняется. Но в целом все идет в рамках общей стратегии развития компании прописанной на 25 лет. 

Ответить
0

Очень хочу посмотреть на стратегию digital компании, прописанную на 25 лет. Можно хотя бы в двух словах?

Ответить
0

Вообще я ее написал на 100 лет, но первые 25 лет подробно. Писал 7 лет назад, вношу корректировки ежемесячно но основные принципы остаются неизменными. Показывать точно не буду)

Ответить
1

Хорошая статья!
Скажите, у вас в основном сотрудники в офисе или больше удаленных исполнителей?

Ответить
1

99% в офисе

Ответить
0

А правда, что за океаном не очень поощряют работать из дома?
И собственно, чем это обусловлено?
Просто сейчас в России просто БУМ фриланса,как это не сумбурно.

Ответить
1

Наоборот, у нас многие часто работают из дома или из кофейни, для того что бы просто сменить место работы на день в неделю. В целом чем более современная компания тем более поощряют такие вещи. 

Ответить
1

После прочтения статьи лично мне интересны две вещи:
1) "продажник ее мучает какое-то время, и затем она переходит к другому человеку". То есть ее второй раз обрабатывает другой продажник? Получается один раз отказался клиент, но на второй раз согласился?
2) Может это уже секрет, но было бы интересно узнать схему работы по продвижению, я так понимаю основной упор делается на ссылочное, у вас своя база ресурсов в виде доноров или по форумам ссылки оставляете? В яндексе в России намного проще продвигать, чем в гугл, здесь ссылки часто даже не требуются, достаточно оптимизации.

Ответить
0

1 - бувает так что не дозвонился, не попал на ЛПР и т.д. а следующий смог.
2 - нет, ссылочное последнее чем занимаемся, просто делаем хороший сайт и он растет :)

Ответить
1

Доставка посылки в месяц по России обыденность до сих пор. Получение да по телефону. До идеала ох как далеко оссобенно с такими зп.

Ответить
1

Ну круто же! Особенно за нетворкинг группы!! Жду продолжение!!

Ответить
1

Алексей, классно написано. Написал вам в личку в ФБ, есть пара вопросов)

Ответить
0

Скажите, пожалуйста, есть ли смысл фрилансеру (веб-дизайн), оказывать услуги для рынка США, Европы?

 Т.е. не использовать фриланс-биржи, а искать клиентов, продвигая себя и свой бренд.

Ответить
1

Это будет очень сложно сделать, вам необходимо как то выйти на заказчика а это будет очень сложно. Мне приходит какое-то нереальное количество писем напрямую от фрилансеров, и я уверен что всем студиям так же. Тяжело будет выделиться среди остальных. 

Ответить
0

А в США нет закона, который требует наличия согласия адресата рекламной информации на её получение? В ЕС с недавних пор действует регламент GDPR, жёстко регламентирующий такие вещи. Штрафы за его нарушение для юридических лиц начинаются от 20 миллионов евро. После его введения шквал входящих звонков от неизвестных компаний практически сошёл на нет. 

Неужели в Америке это никак не регулируется?

Ответить
1

Сейлзы звонят на корпоративные номера, там нет ограничений.

Ответить
0

Нет, такого нет. 

Ответить
0

Какую CMS используете для сайтов и интернет-магазинов?

Ответить
0

разные, зависит от задачи

Ответить

Комментарий удален

0

Добрый день, дайте ваш контакт, поделимся опытом 

Ответить
0

в моем профиле есть ссылка на фейсбук

Ответить
0

Не планировал вам писать, просто захотел проверить и оказалось, что ссылка на фейсбук не работает.

Ответить
0

ида не все спикинглиш...переведите пожалста вашего продажника.

Ответить
0

специально не стал переводить) учите английский! ну и субтитры есть и даже с переводом

Ответить
0

Мне уже поздно) ладно включим субтитры...эт не сложно. Но неудобно. Увас в толтьятти все спикают? Насколько знаю- нет.

Ответить
0

VIDEOXOST.RU

Ответить
0

Напишите ещё о среднем сайте ваших клиентов из малого бизнеса. Это визитки с несколькими страницами или серьезные проекты?

Вы предоставляете услуги только по сайтам или занимаетесь раскруткой twitter и instagram аккаунтов, пабликов facebook? Для многих это номер 1 по Лидам.

+ Как в США работает Seo для медицинских клиник. Есть такие клиенты?

В России ситуация меняется в лучшую сторону. В СПб точно. Пример 5 лет назад, в интернете было не найти - парикмахерскую, швейную мастерскую или ремонт обуви рядом. Все это работало по сарафанному радио, и не нуждалось в рекламе. Сейчас для потребителя с этим проще, оказывается, что совсем рядом все есть, и даже более.

Ответить
0

Как правило мы делаем небольшие сайты в 15-20 страниц. SMM не занимаемся но планируем. SEO для мед клиник думаю работает так же как и SEO для всего остального. 

Ответить
0

Спасибо за статью. А вы пробовали продавать крупному бизнесу? Есть понимание, какая там специфика?

Ответить
0

мы пока к этому не готовы, у нас инфраструктуры нет для этого, но мы к этому идем

Ответить
0

Лёха, ты красавчик! Спасибо огромное за статьи!

Ответить
0

На Почте России уже не нужен паспорт или что-то ещё. Достаточно телефона. Личность подтверждается либо смс, либо push, если установлено приложение Почты России. Ну сроки да, очень долго.
Статьи очень интересные. Буду ожидать продолжение )

Ответить
0

Точно цена клика $10-15? Откуда такие фрилансеры? Ну вот серьезно, Работаем уже почти год на рынке США, плюс есть куча аналитики, где средняя цена на клик из фб $1,6. Хотя в нашей сфере (паблишер), клик стоит от 40 центов и до 1 доллара (если накосячить сильно с таргетом или на креатив забить)

может в тексте имеется ввиду просмотр целевой страницы или ещё что-то (хотя все равно дорого капец)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }