Реклама в Forbes стала худшей рекламой в моей жизни
Слили 200 тысяч на бесполезную рекламу, в которой даже не работает ссылка. Делимся впечатлениями.
Привет! Недавно я рассказывал, как мы купили рекламу в Телеграм-канале Лебедева и получили много подписчиков по хорошей цене. На радостях мы решили повторить успех и разместились в Setters (тоже очень удачно) и в Forbes.
И это мое худшее размещение за все время покупки рекламы.
Во-первых, наша реклама не вышла в оговоренный день. Договаривались на 15 июня, но 15 июня ВНЕЗАПНО случился ПМЭФ, все из Forbes пропали со связи и просто ничего не опубликовали.
И только спустя 5 дней они смогли выдать нам новую дату размещения. Спасибо конечно, ждать неделю ответа, когда покупаешь рекламу за 200 тысяч — это нормально.
Во-вторых, рекламный креатив. Здесь я даже не буду ничего комментировать, просто посмотрите на пост, который написали ребята из Forbes.
Или это писали не ребята, а нейросеть? Осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий не хотите ли?
Еще 2 дня правок, переговоров и страданий — и получился вот такой креатив, который можно хотя бы показать людям:
В целом подход тир-1 СМИ к текстам и визуалу просто поражает воображение.
В-третьих, это все меркнет перед фактом, что Forbes сделал нерабочую ссылку в посте.
Что?
Да, в ссылку на папку каналов вшили erid, из-за чего она перестала открываться на большей части клиентов Телеграма. На айфоне работает, на десктопе и Андроиде — нет.
Когда у меня в блоге выходит реклама с косяком, я бросаю все дела и бегу исправлять, извиняюсь перед рекламодателем и предлагаю какую-нибудь компенсацию.
Когда косяк нашелся в рекламе Forbes (и не просто косяк, а критический косяк, превращающий рекламу в мусор), они просто нас проигнорировали и не ответили ни-че-го.
Зато уже через 15 минут они перекрыли наш пост другим своим постом. А через 40 минут — еще тремя.
Эффект от рекламы?
- Слили 200 000 рублей, получив эффект в районе нуля
- Разочаровались в Forbes
- Поржали в чате с беспробудной абсурдности ситуации
- Написали эту статью
Пойду куплю рекламу в каком-нибудь нормальном месте.
А если вы хотите почитать тех самых экспертов, без которых невозможно осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий, подписывайтесь. Мы клевые, хоть и сливаем иногда рекламные бюджеты в трубу → https://t.me/addlist/lol1Za4kcm8zYmIy
Удивительная статья :)
Вы маркетолог и вы даже руководитель рекламного агенства, но удивляетесь что форбс не облизал вас за 200к руб :)))
Форбс!
Как бы нынче блоггеры за 2 млн пропадают на месяца…
А уж форбсу ваши 200к явно до лампочки.
Про стратегию устоить подобрый хейт ради пиара, так вообще молчу. Надеюсь клиентам такого вы не предлагаете…
Ух ты, а надо как делать? Тебя кинули на бабки — заткнуться и помалкивать?
Ну «кинули» прям очень громко сказано.
Услуга оказана.
Перенос даты был согласован, очевидно заказчик одобрил.
Вот это:
«Зато уже через 15 минут они перекрыли наш пост другим своим постом. А через 40 минут — еще тремя.»
Очевидно не было вообще прописано в договоре
Также как и полный текст поста и код ссылки уверен что в приложении к договору тоже прописан не был.
Если бы статью написал производитель деревянных игрушек и пожаловался - я бы вообще был на его стороне и поддержал бы. Так как он не профессионал и тупо от незнания нюансов он потерял деньги.
Но тут кейс покупки рекламы коалицией из 12 «маркетологов»
😂
Ну то есть если вы приедете в автосервис поменять колодки и вам на двух колесах сделают нормально, а на не той стороной кувалдой вобьют - это нормально. В договоре же не прописано как, да и услуга оказана, колодки в колесах. А если вы еще и запаску можете поменять и масло подлить, то что вообще возмущаетесь, профессионал же!
Пример с автосервисом совершенно не релевантен.
Представьте юриста специализирующегося на бракоразводных процессах. И вот от него уходит жена, забирает свою половину. А он идет ныть в интернет, что стерва она. Контракт не делали, так как я ей доверял, а она коза :))
Тут именно абсурд что ребята позиционируют себя как гуру маркетологи, даже блоги ведут. Да их 12 человек епт, и они проебались. И вместо того чтобы найти решение пошли ныть…
Пример с разводом абсолютно не релевантен. Неважно кто будет обращаться за услугой - она должна быть оказан качественно.