{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в Forbes стала худшей рекламой в моей жизни

Слили 200 тысяч на бесполезную рекламу, в которой даже не работает ссылка. Делимся впечатлениями.

Привет! Недавно я рассказывал, как мы купили рекламу в Телеграм-канале Лебедева и получили много подписчиков по хорошей цене. На радостях мы решили повторить успех и разместились в Setters (тоже очень удачно) и в Forbes.

И это мое худшее размещение за все время покупки рекламы.

Во-первых, наша реклама не вышла в оговоренный день. Договаривались на 15 июня, но 15 июня ВНЕЗАПНО случился ПМЭФ, все из Forbes пропали со связи и просто ничего не опубликовали.

И только спустя 5 дней они смогли выдать нам новую дату размещения. Спасибо конечно, ждать неделю ответа, когда покупаешь рекламу за 200 тысяч — это нормально.

Во-вторых, рекламный креатив. Здесь я даже не буду ничего комментировать, просто посмотрите на пост, который написали ребята из Forbes.

Современный маркетинг — это сложный и многогранный процесс, который постоянно трансформируется. Потребители сегодня более информированы, чем когда-либо ранее, поэтому маркетологи должны быть готовы к постоянным изменениям и адаптациям своих стратегий. Однако этот процесс невозможно осуществить, не обладая должным уровнем знаний, навыков и компетенций.

12 маркетинговых экспертов, ведущих свои блоги, каждый из которых делится опытом в своей сфере — от SMM до поведенческой психологии

Подробнее — в карусели. Подписаться на все каналы папкой можно по ссылке

Или это писали не ребята, а нейросеть? Осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий не хотите ли?

Еще 2 дня правок, переговоров и страданий — и получился вот такой креатив, который можно хотя бы показать людям:

В целом подход тир-1 СМИ к текстам и визуалу просто поражает воображение.

В-третьих, это все меркнет перед фактом, что Forbes сделал нерабочую ссылку в посте.

Что?

Да, в ссылку на папку каналов вшили erid, из-за чего она перестала открываться на большей части клиентов Телеграма. На айфоне работает, на десктопе и Андроиде — нет.

Юзер нот фаунд, подписчики с рекламы за 200к тоже нот фаунд

Когда у меня в блоге выходит реклама с косяком, я бросаю все дела и бегу исправлять, извиняюсь перед рекламодателем и предлагаю какую-нибудь компенсацию.

Когда косяк нашелся в рекламе Forbes (и не просто косяк, а критический косяк, превращающий рекламу в мусор), они просто нас проигнорировали и не ответили ни-че-го.

Зато уже через 15 минут они перекрыли наш пост другим своим постом. А через 40 минут — еще тремя.

Эффект от рекламы?

  • Слили 200 000 рублей, получив эффект в районе нуля
  • Разочаровались в Forbes
  • Поржали в чате с беспробудной абсурдности ситуации
  • Написали эту статью

Пойду куплю рекламу в каком-нибудь нормальном месте.

А если вы хотите почитать тех самых экспертов, без которых невозможно осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий, подписывайтесь. Мы клевые, хоть и сливаем иногда рекламные бюджеты в трубу → https://t.me/addlist/lol1Za4kcm8zYmIy

0
240 комментариев
Написать комментарий...
Артур Шарафутдинов

Удивительная статья :)
Вы маркетолог и вы даже руководитель рекламного агенства, но удивляетесь что форбс не облизал вас за 200к руб :)))
Форбс!
Как бы нынче блоггеры за 2 млн пропадают на месяца…
А уж форбсу ваши 200к явно до лампочки.

Про стратегию устоить подобрый хейт ради пиара, так вообще молчу. Надеюсь клиентам такого вы не предлагаете…

Ответить
Развернуть ветку
Mess

Ух ты, а надо как делать? Тебя кинули на бабки — заткнуться и помалкивать?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Ну «кинули» прям очень громко сказано.
Услуга оказана.
Перенос даты был согласован, очевидно заказчик одобрил.
Вот это:
«Зато уже через 15 минут они перекрыли наш пост другим своим постом. А через 40 минут — еще тремя.»

Очевидно не было вообще прописано в договоре

Также как и полный текст поста и код ссылки уверен что в приложении к договору тоже прописан не был.

Если бы статью написал производитель деревянных игрушек и пожаловался - я бы вообще был на его стороне и поддержал бы. Так как он не профессионал и тупо от незнания нюансов он потерял деньги.

Но тут кейс покупки рекламы коалицией из 12 «маркетологов»
😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Ну то есть если вы приедете в автосервис поменять колодки и вам на двух колесах сделают нормально, а на не той стороной кувалдой вобьют - это нормально. В договоре же не прописано как, да и услуга оказана, колодки в колесах. А если вы еще и запаску можете поменять и масло подлить, то что вообще возмущаетесь, профессионал же!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Пример с автосервисом совершенно не релевантен.
Представьте юриста специализирующегося на бракоразводных процессах. И вот от него уходит жена, забирает свою половину. А он идет ныть в интернет, что стерва она. Контракт не делали, так как я ей доверял, а она коза :))

Тут именно абсурд что ребята позиционируют себя как гуру маркетологи, даже блоги ведут. Да их 12 человек епт, и они проебались. И вместо того чтобы найти решение пошли ныть…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Пример с разводом абсолютно не релевантен. Неважно кто будет обращаться за услугой - она должна быть оказан качественно.

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда