{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в Forbes стала худшей рекламой в моей жизни

Слили 200 тысяч на бесполезную рекламу, в которой даже не работает ссылка. Делимся впечатлениями.

Привет! Недавно я рассказывал, как мы купили рекламу в Телеграм-канале Лебедева и получили много подписчиков по хорошей цене. На радостях мы решили повторить успех и разместились в Setters (тоже очень удачно) и в Forbes.

И это мое худшее размещение за все время покупки рекламы.

Во-первых, наша реклама не вышла в оговоренный день. Договаривались на 15 июня, но 15 июня ВНЕЗАПНО случился ПМЭФ, все из Forbes пропали со связи и просто ничего не опубликовали.

И только спустя 5 дней они смогли выдать нам новую дату размещения. Спасибо конечно, ждать неделю ответа, когда покупаешь рекламу за 200 тысяч — это нормально.

Во-вторых, рекламный креатив. Здесь я даже не буду ничего комментировать, просто посмотрите на пост, который написали ребята из Forbes.

Современный маркетинг — это сложный и многогранный процесс, который постоянно трансформируется. Потребители сегодня более информированы, чем когда-либо ранее, поэтому маркетологи должны быть готовы к постоянным изменениям и адаптациям своих стратегий. Однако этот процесс невозможно осуществить, не обладая должным уровнем знаний, навыков и компетенций.

12 маркетинговых экспертов, ведущих свои блоги, каждый из которых делится опытом в своей сфере — от SMM до поведенческой психологии

Подробнее — в карусели. Подписаться на все каналы папкой можно по ссылке

Или это писали не ребята, а нейросеть? Осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий не хотите ли?

Еще 2 дня правок, переговоров и страданий — и получился вот такой креатив, который можно хотя бы показать людям:

В целом подход тир-1 СМИ к текстам и визуалу просто поражает воображение.

В-третьих, это все меркнет перед фактом, что Forbes сделал нерабочую ссылку в посте.

Что?

Да, в ссылку на папку каналов вшили erid, из-за чего она перестала открываться на большей части клиентов Телеграма. На айфоне работает, на десктопе и Андроиде — нет.

Юзер нот фаунд, подписчики с рекламы за 200к тоже нот фаунд

Когда у меня в блоге выходит реклама с косяком, я бросаю все дела и бегу исправлять, извиняюсь перед рекламодателем и предлагаю какую-нибудь компенсацию.

Когда косяк нашелся в рекламе Forbes (и не просто косяк, а критический косяк, превращающий рекламу в мусор), они просто нас проигнорировали и не ответили ни-че-го.

Зато уже через 15 минут они перекрыли наш пост другим своим постом. А через 40 минут — еще тремя.

Эффект от рекламы?

  • Слили 200 000 рублей, получив эффект в районе нуля
  • Разочаровались в Forbes
  • Поржали в чате с беспробудной абсурдности ситуации
  • Написали эту статью

Пойду куплю рекламу в каком-нибудь нормальном месте.

А если вы хотите почитать тех самых экспертов, без которых невозможно осуществить процесс готовности к постоянным изменениям своих стратегий, подписывайтесь. Мы клевые, хоть и сливаем иногда рекламные бюджеты в трубу → https://t.me/addlist/lol1Za4kcm8zYmIy

0
240 комментариев
Написать комментарий...
Артур Шарафутдинов

Удивительная статья :)
Вы маркетолог и вы даже руководитель рекламного агенства, но удивляетесь что форбс не облизал вас за 200к руб :)))
Форбс!
Как бы нынче блоггеры за 2 млн пропадают на месяца…
А уж форбсу ваши 200к явно до лампочки.

Про стратегию устоить подобрый хейт ради пиара, так вообще молчу. Надеюсь клиентам такого вы не предлагаете…

Ответить
Развернуть ветку
Mess

Ух ты, а надо как делать? Тебя кинули на бабки — заткнуться и помалкивать?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Ну «кинули» прям очень громко сказано.
Услуга оказана.
Перенос даты был согласован, очевидно заказчик одобрил.
Вот это:
«Зато уже через 15 минут они перекрыли наш пост другим своим постом. А через 40 минут — еще тремя.»

Очевидно не было вообще прописано в договоре

Также как и полный текст поста и код ссылки уверен что в приложении к договору тоже прописан не был.

Если бы статью написал производитель деревянных игрушек и пожаловался - я бы вообще был на его стороне и поддержал бы. Так как он не профессионал и тупо от незнания нюансов он потерял деньги.

Но тут кейс покупки рекламы коалицией из 12 «маркетологов»
😂

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Я как автор блога за последние пару лет опубликовал много рекламы. Несколько сотен. Всё в белую. Ни разу ни один заказчик даже не обсуждал включение в договор текста поста. Пост пишется и согласовывается после начала сотрудничества (после подписания договора).

Подскажите, как часто в вашей практике случалось прописывание в договоре текста поста? И можно примеры увидеть таких интеграций?

Ссылка была предоставлена Форбсу корректная, туда запихнули erid, не проверив, что ссылка в принципе открывается. Теперь на собственном опыте знаем, что так точно делать не стоит.

Время в топе, важная характеристика, которая напрямую влияет на стоимость интеграции. Она была прописана в стартовых договорённостях.

Качество самого текста/графики обсуждать смысла нет. Всё прислали с такими задержками и страданием, что реально править всё это смысла уже не было. Хотелось увидеть, что же дальше произойдёт. Произошёл вот такой кейс

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Я как крупный закупщик рекламы. За последние годы, купил ну тысяч 5 размещений. И ни разу не полез ныть на vc.ru
Если и были ошибки, моя команда всегда могла договориться с площадкой. И при этом я даже не маркетолог… вся суть абсурда ситуации. Что чуваки горе маркетологи, решили на*бать систему, в складчину закупать полу мертвые души в свои полу мертвые тг чтобы дальше продавать этими душам свои молу мертвые услуги и при этом форбс блять виноват :)))) и сразу на vc.ru побежали писать

Это стыдоба, особенно! Повторюсь особенно! Если я не прав и эти ребята на самом деле действительно норм маркетологи и у них норм агенства и тд. Так как я написал выше не особо погружаясь.
Ну так вот, если я не прав и они норм.

То писать вот такие посты на vc.ru это стыдоба вдвойне…

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

А я полез ныть на VC и набрал с этого нытья около 500 подписчиков. Один подписчик у меня стоит в районе 100-150 рублей. За 20 минут написал статью — 50-75к рублей заработал

Ни о чем не жалею

Профит мне важнее респекта Артура Шарафутдинова

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Площадка была классная и тут обитали реально крутые коммерсы, маркетологи и айтишники.
А вот такие выжиматели прибыли из каждой капли своих слез, убили ее.
Не думаю что эти 500 подписчиков принесут вам счастья как и эти 70к руб.
Для меня это выглядит как попрошайка, который с вытянутой рукой ходит по Арбату и плачет. Просто вы попрошайка 21 века ;))

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда