Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Ivan Demidov

Потому что Тесла это будущее. Отрыв от всех остальных производителей уже настолько велик, что лидерство Теслы уже практически гарантировано.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А в чем отрыв от порше тайкан или от ауди е-трон? Что там по патентам? В порше например решили проблему перегрева батареи, а в тесла пока нет🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Stas Dyakonov

Отрыв хотя бы в том, что всякие Е-троны и Миссион-Е, и другие подобные, которые сразу выросли все как грибы, только и появились благодаря Тесле, т.к. все эти чопорные гиганты бояться в один прекрасный день оказаться за бортом развития автоиндустрии. Даже SONY и то вон представила свой электрокар на CES.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это да! Но в чем отрыв, если все вокруг начнут делать примерно тоже самое. Вот в чем вопрос. Читал пост канадца, который хотел купить теслу, но ее ждать 2 года, он пошел в салон хендай (!!))) и купил электрокар, который чуть похуже теслы, но все равно норм, судя по его отзывам.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Хендай лучше только в одном - цена.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

если понты закрутить, то хюндай просто нормальная тачка. Если тесла дорастет до уровня хюндая/киа, то тачки теслы станут такими же обычными

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха-ха. Вы хотя бы характеристики сравните прежде чем такое говорить. 

Это Хюндай до Теслы как до луны. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Глобальные продажи Hyundai в 2019: 4 422 644 шт., в декабре: 396 569 шт.

Глобальные продажи Tesla в 2019: 479 386 шт., продажи в Штатах: 192 250 шт.

Так что кому до луны тут очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Причём тут продажи двс ? Мы говорили про электрокары и про их характеристики. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

При том, что хюндай умеет делать и продавать очень, очень много тачек для почти всех слоев населения, и тесле в этом у корейцев еще учиться и учиться.

Это ответы на ваш комментарий "Хендай лучше только в одном - цена.", а не что вы сейчас себе придумали возражать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

 Чем Тесла и занимается каждый год увеличивая свои производственные мощности и увеличивая линейку моделей. 

Мой ответ был про сравнение Хюндай Kona и Тесла Модель 3.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

ну раз с Коной сравнивали, то тоже самое повторю, хюндай просто нормальная тачка, качественно с трешкой они отличаться не будут, плюс-минус одно и то же, опять же, если понты закрутить и перестать восхищаться теслой по дефолту.

И еще раз раскрою мысль: когда тесла дойдет до объемов и ценовых групп, в которых работают все остальные крупные автопроизводители, то отличия исчезнут, потому что на высококонкурентном устоявшемся рынке не только маржа стремится к нулю, но и разница в технологиях

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Кона меньше, в ней маленький 7" экран, нет никакого автопилота, камер, апдейтов и так далее. Разгон за 7 секунд, медленная зарядка. И кстати, Кону сейчас вообще трудно купить так как Хюндай не хочет их производить в большом количестве. В год получилось вроде меньше 50К, а ведь они могли продать намного больше. Либо проблема с доступностью батарей, либо им не выгодно за такую цену продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я бы не был так уверен.  Когда Форд придумал конвейер он радикально снизил цены. Тесла тоже может предложить лучшую машину за ту же цену. Имея более дешёвые батареи можно сделать машину дешевле или добавить фичей. К тому же у Теслы очень много софта а он становится дешевле с ростом количества машин. Даже в самых дешёвых сегментах Тесла может стать поставщиком платформы и делать на этом деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Форд не придумал конвейер, он его эффективно использовал.

Дикий для авторынка сейчас рост продаж Теслы не будет бесконечным и довольно быстро он неминуемо выйдет на плато по доходности, если не прилетят какие-нибудь интересные истории типа того же бана китайцами или использования ими интеллектуальной собственности, которую всякий иностранный  открыватель бизнеса в Китае должен ему передавать для начала деятельности. А как достигнет этого плато, так и закончится чудо

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сейчас она делает 360тыс  а сможет дойти до 3.5 миллионов. Так что до плато ещё можно в 10 раз вырости. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Зато ее купили, так как она есть в наличии. А теслу нет🤷🏽‍♂️ хоть она и лучше.

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда