Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции

За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.

  • 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
  • За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
  • Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
  • По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
454 комментария
Написать комментарий...
Ivan Demidov

Потому что Тесла это будущее. Отрыв от всех остальных производителей уже настолько велик, что лидерство Теслы уже практически гарантировано.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

А в чем отрыв от порше тайкан или от ауди е-трон? Что там по патентам? В порше например решили проблему перегрева батареи, а в тесла пока нет🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Stas Dyakonov

Отрыв хотя бы в том, что всякие Е-троны и Миссион-Е, и другие подобные, которые сразу выросли все как грибы, только и появились благодаря Тесле, т.к. все эти чопорные гиганты бояться в один прекрасный день оказаться за бортом развития автоиндустрии. Даже SONY и то вон представила свой электрокар на CES.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это да! Но в чем отрыв, если все вокруг начнут делать примерно тоже самое. Вот в чем вопрос. Читал пост канадца, который хотел купить теслу, но ее ждать 2 года, он пошел в салон хендай (!!))) и купил электрокар, который чуть похуже теслы, но все равно норм, судя по его отзывам.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Хендай лучше только в одном - цена.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

если понты закрутить, то хюндай просто нормальная тачка. Если тесла дорастет до уровня хюндая/киа, то тачки теслы станут такими же обычными

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха-ха. Вы хотя бы характеристики сравните прежде чем такое говорить. 

Это Хюндай до Теслы как до луны. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Глобальные продажи Hyundai в 2019: 4 422 644 шт., в декабре: 396 569 шт.

Глобальные продажи Tesla в 2019: 479 386 шт., продажи в Штатах: 192 250 шт.

Так что кому до луны тут очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Причём тут продажи двс ? Мы говорили про электрокары и про их характеристики. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

При том, что хюндай умеет делать и продавать очень, очень много тачек для почти всех слоев населения, и тесле в этом у корейцев еще учиться и учиться.

Это ответы на ваш комментарий "Хендай лучше только в одном - цена.", а не что вы сейчас себе придумали возражать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

 Чем Тесла и занимается каждый год увеличивая свои производственные мощности и увеличивая линейку моделей. 

Мой ответ был про сравнение Хюндай Kona и Тесла Модель 3.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

ну раз с Коной сравнивали, то тоже самое повторю, хюндай просто нормальная тачка, качественно с трешкой они отличаться не будут, плюс-минус одно и то же, опять же, если понты закрутить и перестать восхищаться теслой по дефолту.

И еще раз раскрою мысль: когда тесла дойдет до объемов и ценовых групп, в которых работают все остальные крупные автопроизводители, то отличия исчезнут, потому что на высококонкурентном устоявшемся рынке не только маржа стремится к нулю, но и разница в технологиях

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Кона меньше, в ней маленький 7" экран, нет никакого автопилота, камер, апдейтов и так далее. Разгон за 7 секунд, медленная зарядка. И кстати, Кону сейчас вообще трудно купить так как Хюндай не хочет их производить в большом количестве. В год получилось вроде меньше 50К, а ведь они могли продать намного больше. Либо проблема с доступностью батарей, либо им не выгодно за такую цену продавать.

Ответить
Развернуть ветку
451 комментарий
Раскрывать всегда