Капитализация Tesla превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость Ford и General Motors вместе взятых Статьи редакции
За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.
- 8 января 2020 года акции Tesla подорожали на 5%, до $492 за штуку. Капитализация компании превысила $89 млрд — это больше, чем рыночная стоимость крупнейших американских автопроизводителей Ford и General Motors вместе взятых: их капитализация составила $37 млрд и $50 млрд соответственно, пишет Reuters.
- За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое, отмечает агентство. Причина — сильная финансовая отчётность компании в третьем квартале 2019 года и открытие первого завода в Китае. По данным Refinitiv, которые приводит Reuters, большинство аналитиков (13) рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а девять аналитиков дали нейтральную рекомендацию.
- Несмотря на капитализацию, продажи Tesla отстают от «традиционных» автопроизводителей, пишет издание. В 2019 году GM и Ford поставили по 2 млн автомобилей только в США, тогда как поставки Tesla должны составить 367,5 тысяч электромобилей по всему миру.
- По данным на 19:14 по мск, акции Tesla на Nasdaq подешевели на 0,68% и стоят около $488,8 за штуку. Капитализация компании составляет $87,7 млрд.
0
показов
15K
открытий
Хайпитализация скорее (без претензий на лавры Максимова)
Хайпитализация
Ну наконец-то кто-то нормально перевёл этот экономический термин
Прекрасный термин! :)
Как верно написал выше Денис Демидов, капитализация — это для любой публичной компании в первую очередь ликвидность: залог для потенциального кредита, товар для продажи при допэмиссии, средство прямого расчёта. И только во вторую очередь "показатель тщеславия", как таковой.
Так что Тесла при любом раскладе молодцы.
Эта хайпилизация легко конвертируется в деньги путем продажи акций при доп. эмиссии или в качестве залога для кредита.
сколько раз орали «эксперты» — «ща закроется», но что-то всегда идет не так.
Максимов не эксперт )
Про биткоин в 2017 тоже так говорили. Сравнивали с капитализацией Газпрома и других российских компаний. А биткоин всё рос и рос! И вдруг перестал расти...
Доля истины в этом есть. Такой бурный рост может также и отыграть и обратно. Очень рисковано рассчитывать что рост продолжится..
какой-то бред. сраные пластиковые машинки с убогим салоном и достаточно низким пробегом на одной зарядке и ничего более в общем то, ничего интересного в них нет. и капитализация больше чем такие гранды как Ford и GM. я это не понимаю
У пластиковых машинок одни из самых высоких показателей безопасности.
Про Cybertruck вообще промолчу.
По поводу пробега орнул знатно.
The longest range EVs you can buy in 2019:
1. Tesla Model S Long Range – the EV with the longest range currently on sale - 375-mile range (WLTP)
2. Tesla Model 3 Long Range - 348-mile range (WLTP)
3. Tesla Model X Long Range - 315-mile range (WLTP)
4. Jaguar I-Pace - 292-mile range (WLTP)
5. Kia e-Niro - 282-mile range (WLTP)
6. Hyundai Kona Electric
279 - mile range (WLTP)
7. Mercedes-Benz EQC
259 - mile range (WLTP)
8. Audi e-tron
239 - mile range (WLTP)
9. Nissan Leaf e+
239 - mile range (WLTP)
10. BMW i3
193 - mile range (WLTP)
Видно эксперта, который Теслу видел только на экране.
это возрастное. сначала оказывается что в топе капитализации какие то странные фирмы, которые ты вроде понимаешь но не понимаешь почему у них капитализация.
а через 10 лет уже даже будет непонятно что именно делает какая нибудь фирма которая в топе капитализации.
стареем. форд же был до нашего рождения а тесла без году неделя на рынке. какое она вообще имеет право пытаться конкурировать с фордом.
А какой бы ты электромобиль купил?
Не поленился и прошёлся по всем моим комментариям с минусом)
Потому что Тесла это будущее. Отрыв от всех остальных производителей уже настолько велик, что лидерство Теслы уже практически гарантировано.
А в чем отрыв от порше тайкан или от ауди е-трон? Что там по патентам? В порше например решили проблему перегрева батареи, а в тесла пока нет🤷🏽♂️
Как вы это поняли, что отрыв большой?
Беспилотники «Яндекса» проехали 7 тысяч километров по дорогам Лас-Вегаса без водителя за рулём.
Тут вроде говорите про отрыв, про автопилот. А где нибудь тесла ездит без водителя?
https://vc.ru/100927
В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года - бывший топ-менеджер General Motors
https://vc.ru/transport/29305-byvshiy-top-menedzher-bmw-i-general-motors-robert-lutc-o-perspektivah-biznesa-tesla
О, помню как Балмер смеялся с айфона
https://www.youtube.com/watch?v=w6p3vXr0g4A
История рассудила, теперь он сам пользуется айфоном
https://yablyk.com/eks-glava-microsoft-ispolzuet-iphone/
Всё-таки, цена акции больше рассказывает нам о вере людей в компанию, чем о ее реальных достижениях. Особенно, если компания работает в инновационном секторе.
Если бы у меня были бы их акции, я бы порадовался.
Комментарий недоступен
Это всё из-за танца в Китае
Скорее наоборот
13 аналитиков рекомендовало «продавать» акции, 11 — «покупать», а 9 аналитиков дали нейтральную рекомендацию - так что делать-то с акциями Тесла?! ;)
Заходят брокер и аналитик в лифт: "Хоть сейчас ты скажешь, вверх или вниз?"
Следовать совету аналитиков, очевидно же
Тут два варианта:
1. Следовать стратегии Баффета - "не продавать никогда"
2. Следовать стратегии Ельцина - "голосуй сердцем"
А аналитики сами ничего не знают и занимаются натягиванием совы на глобус
на 20.03 уже 481
Комментарий недоступен
Вангую что это только начало роста. На этот год Тесла готовит:
1. Запуск более массовой Model Y
2. Первая версия автопилота для города
3. Серьёзный апгрейд Модель С и Х, новые моторы которые не оставят шанса Тайкану
4. Строительство завода в Германии
5. Новые батареи со сроком службы в миллион миль
7. Начало производства Tesla Semi Truck
Такое ощущение, что всем кайф такое будущее, в котором будет только тесла😂 и все будут ездить на одинаковых машинах. В отсутствии конкуренции падает качество и сильно растет цена, не забывайте об этом))
Roadster не в 2020 запускают?
тайкан похож на мелкого гопника который случайно забрел на сходку очень серьезной преступной группировки. которые уже усталые такие сидят спокойно никого не трогают. и тут тайкан такой - я могу проехать трек быстрее.
и ребята такие "медленно не спеша поднимаются со своих кресел".
Маск же 7 лет ждал чтобы хоть кто то попробовал сравниться с моделью эс, я думаю у него азарт вообще в этом плане.
они же не апгрейдили эс т.к. ну зачем - она непревзойденная среди электромобилей. а тут тайкан появился:)
Основные преимущества Tesla - не в электромобилях, они есть у многих производителей. Сравнивать Tesla надо не только с GM Ford и подобными, а ещё и с Uber, Lyft, Waymo, и тп Самое основное что есть у Tesla это данные и телеметрия с сотен тысяч машин которые колесят по странам каждый день, а это обучение автопилота и его совершенствование. У других автопроизводителей таких больших данных нет, поэтому они всегда будут отставать в проектировании автопилота. Ну и собственно ждём революцию в грузоперевозках, такси и автомобильном движении в первую очередь.
И в безработицу дальнобоев...
За счет чего?
Ведь серийные электромобили есть уже у BMW, Jaguar, Porsche и так далее.
Так и до айфонов были смартфоны.
в ценовой категории модели 3 нету ни у кого сравнимых характеристик.
есть только в ценовой категории модели эс и модели икс (и то примерно).
это важно. Тесла уже ушла от соревнования "кто круче сделает дорогую машину". она теперь в сегменте "кто круче сделает машину за 40К долларов". а в этом сегменте электро нету ни у кого (сравнимых с тройкой).
фольксваген обещает в этом году. но только обещает.
Только эти автомобили говно. Ну или максимум на любителя. И в сумме их продается в разы меньше чем только одной модели 3. Что как бы показывает, что это не только мое мнение.
Топлю за русский ВАЗ,фигня ваши Теслы)
Уже утопло. Называлось "Лада Эллада".
Я затопил деньгами, жена пересела на новую весту св кросс и радуется
Классический пузырь
Тесла продаёт высокотехнологичные машины по всему миру. Так что её можно сравнить с Эпл но не с пузырём.
Просто капитализация - это "я художник, я так вижу". Она и у виворка была запредельной, и у каждого второго балагана с шутами и сказочниками начинается с миллиарда
У виворк была оценка инвесторов, а акции теслы определяются рынком
У виворка нехрена нет кроме договоров аренды. А у Теслы куча заводов и технологий.
Для меня всегда была загадка капитализация виворка.
ну вообще любая компания, продукция которой расходится сразу с конвеера на падающем рынке привлекает внимание инвесторов.
рынок падает - продажи бензиновых машин по миру в 2019 минус 4-5%. по электромобилям стагнация - вместо роста на 60% как в 2018, в 2019 примерно столько же продано.
но Тесла выросла на 50% по продажам в штуках.
Какой ё-мобиль, такая и страна...
Когда лопнет, будет громко.
Кстати, а если вдруг пофантазировать и представить, что все вдург пересели на теслу. Откуда электричество будут брать? Вроде в мире столько не производится🤷🏽♂️ у рынка электрокаров есть масса естественных сдерживающих факторов. И при всех заслугах теслы, увы не все можно игнорировать.
А можно поподробнее про лимиты электричества на планете? Серьезно интересно. Просто до этого как-то всегда хватало. Сначала когда в домах по всей планете появилось электрическое освещение, затем холодильники, телевизоры, компьютеры.
можно создавать ценность из ничего ? САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ПРОЕКТ-ПЕЧАТАЕМ $$$$
Если печатают без увеличения инфляции то значит $ имеют за собой реальную ценность.
.
Можно акции покупать или поздняк уже?
Конечно можно) в любой момент торгов можно покупать акции. Только если вас не смущает что их стоимость может с такой же скоростью падать
Предисловие
Когда - то в 2000-м году, в Ростове-на-Дону был существовал салон "Объединённые моторы"
На стенде стоял автомобиль Honda c "сухим атомным реактором".
В пакете (картридже), который вставлялся в часть "взаимодействия", находился активный компонент "реактора", но он становился активным после помещения в металлический корпус, длиной в 70 см.
То есть "туба" с похожим на уголь порошком. Ресурс выработки этого реактора был около 1 года.
Классная тема. Давайте поговорим. Вот интересно же.....
Многие выпустили авто на электрической тяге.
Многие из нас живут в городах, где вполне возможно проявить стартап на мощностях оборонных предприятий.
Сделать это не сложно, если ты конечно готов проявить интерес к привлечению средств российской оборонной промышленности.
Лично мне довелось проработать схемы использования легких турбинных двигателей для составления предложения по созданию аэро-такси. Особенность в которых - конструкция - квадрокоптер, небольшая высота полёта и наибольшая скорость, в виду отсутствия проблем дорожного трафика.
Но, вернёмся к электро тяге. Это и правда занятно. Но хочется более раскрыть тему экономного движения.
Если понимать правильно, то самый экономный автомобиль должен утилизировать только результат работы АЭС. То есть, мы с Вами заряжаем предельно заполняемые и подходящие батареи энергией ( скажем на 800 км )
Теоретически в нашем бизнес плане присутствует экологическая ответственность только со стороны "генераторов" энергии. И конечно же, учитывая многоцикличность переработки атомного производства, можно вполне прийти к выводу - электричество - сможет заменить бензин и даже солярку с газом.
Вся фишка в том, что нужны серьёзные работы с институтами оценки технологий, касаемо батарей питания транспорта.
Если и правда, "батарейные" накопители могут быть колоссального объёма, то ничего не мешает сделать продолжительность поездки (работы двигателя) максимальной, которую можно лишь "скалировать" в зависимости от типа предложенной модели батареи (или аккумулятора)
Я думаю многие посмотрели YouTube канал Kreosan, когда батарейка Li-Ion - просто взлетает в воздух, разбрасывая искры горящего Лития. Да, именно эта энергия и заключена в каждой ячейке батареи, поделённая на проценты температуры, заряда элемента, а следовательно и мощности, полезной для электро транспорта.
Давайте вместе поймём - что же использует Tesla для того, чтобы доказать, что её авто - самые долгоиграющие (долгокатающиеся).
Может быть у Tesla - далеко "не всё", касаемо энергоресурса батарей ?
Вот статистика по батареям теслы
Но в этом году обещают новые батареи которые должны служить миллион миль.
https://electrek.co/2018/04/14/tesla-battery-degradation-data/
Мне больше гибриды от Тайоты нравятся чем Тесла, очень дорогие машины у них, а есть ли значимая разница- не факт.
Мы с мужем тоже от цен "удивились" когда машину подискивали, наткнулись на бу тесла, за ооочень круглую цену