Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Денис Семенов

Мы проебываем по девять миллиардов в год, проигрываем конкурентам важные рынки, постоянно сражаемся с нападками политиков и профсоюзов, но в следующем году мы увеличим прибыль на 100% и озолотим вас. 

Вот серьезно, хочу быть диванным экспертом. Убер не похож на бизнес, это странная религия. И если выбирать, я бы взял Макса, с полетами на Марс. А не заурядный сервис такси.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Uber очень похож на amazon, который годами сидел в убытках, а теперь стоит триллион, а его главный акционер самый богатый человек на земле.
Uber нужно продолжать сидеть в убытках и выживать с рынка традиционные такси, когда появится полноценный автопилот (в пределах 5-10 лет думаю), то его капитализация запросто привысит триллион.
Причем не важно, у кого именно появится автопилот, у uber, tesla, google или у традиционных производителей, uber со своей базой клиентов больше всех на этом выиграет.

Что касается того, что uber потерял какие-то рынки, то потерял он их потому, что власти тех стран очень напряглись, чтобы выгнать uber в пользу национальных компаний, это не рыночная история, вины их нет в ней.

По влиянию на общество и экономику (даже термин появился - уберизация), он уже многократно переплюнул Маска с его Марсом.

Единственный жирный минус uber, это то, что его покинул основатель.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Амазон, после того как стал публичной компанией, почти не имел убыточных годовых периодов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Аmazon не сталкивался с таким административным давлением, хотя тоже пользовался пробелами в законодательстве, в частности избегал уплаты налога с продаж в США, минимизирует их в ЕС.
Uber покусился на более политизированный рынок чем торговля - транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Какая политика в извозе? Он же не отбирает хлеб у логистических компаний, а конкурирует с частниками. Да и нет в мире другой более политизированной сферы, чем торговля. Войны ВТО и таможенных пошлин ясно на это указывают

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Везде, где участвует много людей это политика, в такси много клиентов, много работников, интересы города насчет регулирования такси и общественного транспорта в общем.
Насчет политики в торговле, нужно было мне четче написать, политики в интернет-торговле.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

В москве.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А что это у вас за желтый кружок с галочкой? Как его получить?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

Тиньков?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Точно)))) Просто имя, а не название компании, вот и тупанул...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы запустили Олега в рамках спецпроекта, поэтому он имеет отметку в виде галки. Ранее была статья об этом спецпроекте https://vc.ru/u/393679-oleg/101773-chto-proishodit?

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда