Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Денис Семенов

Мы проебываем по девять миллиардов в год, проигрываем конкурентам важные рынки, постоянно сражаемся с нападками политиков и профсоюзов, но в следующем году мы увеличим прибыль на 100% и озолотим вас. 

Вот серьезно, хочу быть диванным экспертом. Убер не похож на бизнес, это странная религия. И если выбирать, я бы взял Макса, с полетами на Марс. А не заурядный сервис такси.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Uber очень похож на amazon, который годами сидел в убытках, а теперь стоит триллион, а его главный акционер самый богатый человек на земле.
Uber нужно продолжать сидеть в убытках и выживать с рынка традиционные такси, когда появится полноценный автопилот (в пределах 5-10 лет думаю), то его капитализация запросто привысит триллион.
Причем не важно, у кого именно появится автопилот, у uber, tesla, google или у традиционных производителей, uber со своей базой клиентов больше всех на этом выиграет.

Что касается того, что uber потерял какие-то рынки, то потерял он их потому, что власти тех стран очень напряглись, чтобы выгнать uber в пользу национальных компаний, это не рыночная история, вины их нет в ней.

По влиянию на общество и экономику (даже термин появился - уберизация), он уже многократно переплюнул Маска с его Марсом.

Единственный жирный минус uber, это то, что его покинул основатель.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Амазон, после того как стал публичной компанией, почти не имел убыточных годовых периодов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Аmazon не сталкивался с таким административным давлением, хотя тоже пользовался пробелами в законодательстве, в частности избегал уплаты налога с продаж в США, минимизирует их в ЕС.
Uber покусился на более политизированный рынок чем торговля - транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Uber генерирует убытки не из-за "давления властей", а из-за сомнительной бизнес-модели. Они так и не могут найти прибыльную точку баланса между стоимостью поездки для клиентов и выплатами таксистам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это не важно, найдут или нет, главное, чтобы увеличивали свою долю и дотянули до автопилота.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Ну а кто сказал, что автопилот спасет убер? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я сказал. Все убытки у uber связаны исключительно с оплатой труда таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

А что помешает производителю первого беспилотника самому сделать сервис такси и уронить цену поездки раза в два? Зачем ему дарить триллионую капитализацию UBER, если как вы сами сказали главное конкурентное преимущество это тот самый беспилотник.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Помешает отсутствие клиентской базы, расходы на маркетинг сейчас главная статья расходов в любом сервисе.
Тогда как на автопилот монополию не получится удержать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Такси - это комодити. Клиентская база быстро перетекает к тому, кто предложит меньшую цену.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет, нужна быстрая подача, т.е. много машин в любой части города.
К тому же, автопилот будет долго проникать в нашу жизнь, где-то лет десять, завоевывать доверие. Тогда как uber сразу получит преимущество в торге с водителями, так как будет предлагать два тарифа, подешевле и безопаснее и с человеком-водителем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Очень умозрительно. Таксисты сейчас находятся уже на грани и снизить их стоимость практически невозможно. Рычагов для торга у убера и сейчас хватает. 

В случае беспилотников быстрая подача = количество машин, что опять же зависит от их производителя

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда