TechCrunch: разработчик электрического аэротакси Lilium привлёк $35 млн от инвестора Tesla и Airbnb при оценке в $1 млрд Статьи редакции
Компания планирует создать сервис пассажирских перевозок в Европе к 2025 году.
- Немецкая компания Lilium привлекла $35 млн от венчурной фирмы Baillie Gifford в дополнение к раунду на $240 млн, пишет TechCrunch.
- Lilium занимается разработкой полностью электрических самолётов с возможностью вертикального взлёта и посадки.
- Самолёт Lilium Jet рассчитан на пять человек: четырёх пассажиров и пилота. Он оснащён 36 электродвигателями и может развивать скорость 300 км/ч.
- К 2025 году компания планирует создать в разных городах мира сервис воздушных авиаперевозок.
- Baillie Gifford — известный инвестор, ранее компания поддержала Tesla, SpaceX, Spotify, Airbnb, отмечает издание. Инвестор получил долю менее 5% в стартапе, уточняет CNBC.
- Проект находится на ранней стадии разработки. В мае 2019 года компания успешно испытала первый самолёт.
- Lilium основана в 2015 году и за всё время существования привлекла $376 млн. Источники, близкие к компании, заявляют, что её оценка превышает $1 млрд, уточняет TechCrunch.
0
показов
3.2K
открытий
1
репост
Ждём ответ от автоваза!
и от GM
Автоваза-Рено
Надо было бы уже давно ребрендинг сделать, а то автоваз - автоваза (утка или горшок), ночная автоваза (ночная утка или ночной горшок)
несмотря на весь скепсис к автовазу - слово ВАЗА ну никак не может ассоциироваться с уткой или горшком. Натягиваешь.
Идея компании звучит недостаточно трендово, поэтому они подняли так мало, а не 10 миллиардов.
Надо было: "электрическое аэро-такси for minorities"
Беспилотное еще забыли.
Посмотрел предполагаемые характеристики в википедии
собственный вес кг = 440
максимальный взлётный вес кг = 640
на один полёт требуется менее 200 кВт*час
его 36 электродвигателей с винтами рассчитаны на питание от 1 мВт литий-ионных аккумуляторов
Удельная энергоёмкость литий-ионных аккумуляторов: 110…270 Вт·ч/кг, округлим до 300. На один полет получается 666 килограмм аккумуляторов (при собственном весе 440?) А при емкости 1 МВт·ч 3.3 тонны аккумуляторов. Хммм... надо брать!
И 5 человек на 200кг)))
При таких показателях радиус полета будет видимо равен длине кабеля питания...)))
Комментарий недоступен
5 человек. 36 электродвигателей. Это ж какой емкости аккумуляторы нужны?
Все уже было придумано в Технике молодежи
эх точняк)
Звучит неплохо.
Особенно для инженеров, которые будут над этим работать, а потом утекут в SpaceX 💪😏
Русский менталитет.
Русофобы в эфире? 🙂
Параноики в эфире? :)
West World новый сезон. Двигаемся по плану 😉
Вроде и заебись, и в то же время печально
Будет хорошая замена шумным и дорогим вертолётам.
Что-то сомневаюсь что они к 2025 году сделают.