Стартап Lilium успешно испытал пятиместное электрическое аэротакси

Lilium Jet сможет выполнять полёты на расстояние до 300 км и разгоняться до 300 км/ч.

В закладки

Немецкий стартап Lilium, который занимается разработкой беспилотных электрических аэротакси, провёл первые испытания своего нового пятиместного самолёта Lilium Jet. Об этом пишет The Verge.

Кабина нового самолёта Lilium рассчитана на четырёх пассажиров и пилота. Самолёт также оснащён 36 электрическими двигателями, что позволяет ему взлетать и садиться вертикально.

Беспилотный пятиместный самолёт Lilium Jet.

Самолёт сможет выполнять полёты на расстояние до 300 км, а его максимальная скорость составит 300 км/ч. В Lilium утверждают, что самолёт компании способен совершать гораздо более длительные перелёты, чем машины большинства конкурентов.

Следующий этап испытаний Lilium Jet — переход от вертикального взлёта к горизонтальному полёту. О сроках новых испытаний не сообщается.

Компания рассчитывает запустить услуги аэротакси для пассажиров в Европе к 2025 году. Однако сначала Lilium должна решить проблемы, связанные с инфраструктурой, и доказать, что её самолёты безопасны, пишет Business Insider.

В 2017 году Lilium провела в Германии первые испытательные полёты своего электрического двухместного прототипа с возможностью вертикального взлёта и посадки. Тогда самолёт смог перейти от вертикального взлёта к горизонтальному полёту.

Lilium Aviation основана в 2015 году в Германии. С момента основания компания привлекла более $100 млн инвестиций.

#новость

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 23, "likes": 35, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 67430, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 May 2019 09:59:04 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67430, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67430\/get","add":"\/comments\/67430\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67430"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Взлетел, провисел, опустился — радости полные штаны)

Ответить
13

Надо было что бы в сугроб?

Ответить
7

Надо так: взлетел, пару петель Нестерова и за пивом/смузи слетал. Ну а потом можно и в сугроб.

Ответить
3

После пару петель Нестерова (мёртвых петель) весь салон будет в смузи пассажира.

Ответить
3

Да, как-то ожидалось под "успешными испытаниями" увидеть полёт пяти пассажиров на скорости 300 км/ч на расстояние 300 км...

Ответить
1

Типичная подмена понятий и жонглирование фактами. Кот-с-косяком.jpg

Ответить
1

Какой же это позор всё ещё спустя столько времени...

Ответить
6

Да, был такой случай, но не стоит смеяться, просто у наших разработчиков был маленький бюджет.

Ответить
6

Мы, говорит, не знаем что произошло.

Ответить
4

Мне все нравится, но пока как в анекдоте. Есть такие летающие йоги, у них три уровня левитации:
1. Первый уровень похож на подпрыгивания сидя позе лотоса.
2. Второй-свободное висение на расстоянии от земли в позе лотоса.
3. Третий-свободный горизонтальный полет.
Уровни есть, вот только второй и третий никто пока не видел.

Ответить
1

Мне вот интересно как у них с безопасностью. Есть ли хоть какая то возможность эвакуации?
А еще интересно будет ли в будущем авиашеринг?))

Ответить
1

Надеюсь они заранее протестируют возможность удара молнии. А то 36 электрических возьмут и выключатся..вот будет то

Ответить
1

маленькие пропеллеры крайне странное решение...
вообще схема известна с 60-х, опробована, отвергнута в пользу больших относительно медленных лопастей.
сугубо imho:
1)эта штука пролетит 300 км исключительно на подвеске у Ми-26 или Сикорского.
2)эта штука достигнет скорости 300 км/ч исключительно в полёте сверху вниз, если забраться повыше и двигатели отключить.
3)ребята на хайпе тусуются, развлекаются и проедают деньги инвесторов. почему бы и нет. потом в лучшем случае продадутся тому кто захочет команду с компетенциями в электро, в худшем - пожмут друг другу руки, и с приятным чувством "а неплохо потусовались" разойдутся дальше по жизни.

Ответить
0

Парашюты для аппарата есть или он просто падать будет как самолеты?

Ответить
0

Каждому пассажиру выдадут шарик.

Ответить
–1

с веселящим газом...

Ответить
2

c гашишом

Ответить
0

Ага, с гелием, будут развлекаться пока падают

Ответить
0

Хотел бы я так радоваться таким мелочам

Ответить
0

Как грится, маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества. Но меня тоже не впечатлило, особенно то, как агрегат очень неуверенно в воздухе завис

Ответить
0

Я конечно не инженер, но первый вопрос, который приходит на ум, не проще ли взять 4 больших пропеллера, чем 26 маленьких?

Я понимаю, что ребята не просто так выбрали именно этот метод (в пользу количества), просто может кто-то знает, почему.

А второе- его как-то пошатывает на высоте 10 метров. Помнится то ли японцы, то ли китайцы уже представляли своё аэротакси - у них выглядело значительно стабильнее.

Ответить
0

Расположили двигатели иначе, чем у квадрокоптера, смогли поднять кусок пластикового говна в воздух и кричат, что запускают сервис аэротакси. Щас прибежит VisionFund и занесет им миллиард, ага.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }