«Тинькофф» запустит мессенджер внутри своего «суперприложения» Статьи редакции
Пользователи мессенджера смогут обмениваться сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги.
«Тинькофф» начал тестировать среди сотрудников мессенджер внутри своего «суперприложения», рассказал vc.ru представитель компании. Первую версию сервиса планируется запустить в ближайшие недели.
Пользователи мессенджера смогут обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами и переводить друг другу деньги. Кроме того, в него будут встроены и «лайфстайл услуги» экосистемы «Тинькофф» — например, собственный чат-бот для подбора авиабилетов и другие.
В мессенджер будет встроена и речевая технология Tinkoff VoiceKit, с помощью которой можно преобразовывать голос в текст и синтезировать голос из текста.
«В перспективе, в одной из следующих стадий развития это будет кросс-платформенное решение, которое будет выходить за рамки экосистемы», — добавил представитель компании.
«Тинькофф» запустил «суперприложение» на базе мобильного банка в декабре 2019 года. В компании объяснили, что для его развития «напрашивается мессенджер».
19 июня «Роскомсвобода» сообщила, что приложение «Тинькофф» появилось в списке организаторов распространения информации, которые обязаны передавать данные спецслужбам.
Представитель компании объяснил изданию, что все банки, у которых есть чат в мобильном приложении, регистрируются в реестре. Информация о платежах пользователей никому не раскрывается — это банковская тайна, пояснили в «Тинькофф».
теперь спам по мессенджерам будет и в банковское приложение приходить??
проблема супераппа в том, что когда клиент его удаляет - он удаляет сразу все сервисы, тоесть его теряют сразу полностью, не смотря на то, что пытаются держать в рамках своей экосистемы, покупать только в правильных магазинах только правильные товары, есть только в правильных ресторанах, ходить только на правильные мероприятия. в супераппе которым можно пользоваться меня бы спросили какие функции мне нужны, и мессенджер точно я бы не включал
вот встроили сейчас товары в банковское приложение.. но я там ничего не куплю.. потому что предложения покупки напрямую на сайте goods выгоднее чем фильтрованная витрина без скидок :D схема с наценками как на авиабилеты тут не сработает.. зачем переплачивать за услуги посредника покупки в магазинах когда можно гораздо дешевле и с большей выгодой взять напрямую в самих магазинах - качество доставки и сервиса остается тем же, не смотря на то, с какой переплатой и через какое приложение вы купите товары.
Ни в коем случае)
Мы непрерывно развиваем свое приложение и в дальнейшем выбор сервисов в нем будет больше. Не будем исключать и возможность кастомизации в дальнейшем, но о подобном говорить пока рано.