Visa обяжет российские банки переводить деньги между картами по номеру телефона Статьи редакции

У банков есть год, чтобы подключить сервис.

Платежная система Visa потребовала у российских банков обеспечить переводы денег между картами по номеру телефона. Об этом газета «Коммерсантъ» узнала из письма Visa, которое компания отправила банкам-партнерам.

Несколько банков подтвердили получение письма, пишет издание. С 30 сентября 2021 года банки должны использовать номер телефона как дополнительную опцию при переводах. Сейчас банки-члены Visa могут предоставлять такую возможность опционально. Пока сервис доступен не везде.

«Речь идёт о требованиях для банков-участников платёжной системы Visa относительно поддержки уже существующего сервиса переводов по номеру телефона», — рассказали изданию в пресс-службе Visa.

Visa вступает в прямую конкуренцию с Системой быстрых платежей от ЦБ, рассказал газете представитель крупного неназванного банка. СБП предусматривает переводы между клиентами разных банков по номеру телефона.

Опрошенные изданием банки заинтересованы в проекте Visa. Банк «Русский стандарт» уже подключил возможность переводов с карты на карту Visa по номеру телефона. в «Райффайзенбанке» планируют внедрить систему, а «Тинькофф» и «Росбанк» пока изучают условия проекта. «Газпромбанк планирует развивать прежде всего сервисы переводов, которые удобны для клиента и обладают низкой себестоимостью, пишет «Коммерсантъ».

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко

Еще бы адекватный процент обязала брать в переводах между разными банками. Смешно: люди снимают кэш в СБ и закидывают тут же в соседний банкомат Альфы или Райфа, потому что переводы негуманные. Банки считали, во сколько им обходится обслуживание таких транзакций? 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sherstnev

В системе быстрых платежей есть и Альфа и Райфайзен и СБЕР. Можете перекидывать средств без комиссий по номеру телефона. Почитайте побольше про СБП.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

да-да, это хороший квест от СБП в сбере - найти и активировать, отличный маркетинговый ход. Все для клиента..

А кто не спрятался (не нашел) - сам злобный Буратино. Может надо обяать  сервис сделать "по умолчанию", а не лохотронить клиентов? 

А то в свое время Билайн так "хамелеона" подключал  - хрен отключишь.. пока ищешь, неделю-другую платишь. Отличный бизнес

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Но один раз же можно подключить и в банкомат не ходить.
К тому же у многих банков есть пополнение со Сбера без комиссии. У Тинькова и Открытия точно есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

посмотрите на это глазами целевой аудитории сбербанка

1. В душе не понимают, что может быть какой-то сервис дополнительный
2. Если и понимает, то фиг сообразишь как его подключить
3. Если платят стандартно, то видят конский процент
3. Поэтому идут и делают то, что делают

Клиенту должно быть просто и понятно. А если это не так, клиент узнает, что есть какая-то тайная кнопка, то у него обоснованное мнение, что он обманут и сбербанк на нем нажился. 

Ответить
Развернуть ветку
Ree

«Клиенту должно быть»... что за мнение а-ля «мне все должны»? Никто вам ничего не должен, не нравится сервис в одном банке, идите в другой банк, благо конкуренция в этой сфере есть

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

забыли дописать "вас много, а я - одна" )) 

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Если все ТАК плохо, почему Вы все еще пользуетесь Сбером?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

где вы прочли, что плохо именно мне и что я пользуюсь именно или только сбером? 

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда