Visa обяжет российские банки переводить деньги между картами по номеру телефона Статьи редакции

У банков есть год, чтобы подключить сервис.

Платежная система Visa потребовала у российских банков обеспечить переводы денег между картами по номеру телефона. Об этом газета «Коммерсантъ» узнала из письма Visa, которое компания отправила банкам-партнерам.

Несколько банков подтвердили получение письма, пишет издание. С 30 сентября 2021 года банки должны использовать номер телефона как дополнительную опцию при переводах. Сейчас банки-члены Visa могут предоставлять такую возможность опционально. Пока сервис доступен не везде.

«Речь идёт о требованиях для банков-участников платёжной системы Visa относительно поддержки уже существующего сервиса переводов по номеру телефона», — рассказали изданию в пресс-службе Visa.

Visa вступает в прямую конкуренцию с Системой быстрых платежей от ЦБ, рассказал газете представитель крупного неназванного банка. СБП предусматривает переводы между клиентами разных банков по номеру телефона.

Опрошенные изданием банки заинтересованы в проекте Visa. Банк «Русский стандарт» уже подключил возможность переводов с карты на карту Visa по номеру телефона. в «Райффайзенбанке» планируют внедрить систему, а «Тинькофф» и «Росбанк» пока изучают условия проекта. «Газпромбанк планирует развивать прежде всего сервисы переводов, которые удобны для клиента и обладают низкой себестоимостью, пишет «Коммерсантъ».

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко

Еще бы адекватный процент обязала брать в переводах между разными банками. Смешно: люди снимают кэш в СБ и закидывают тут же в соседний банкомат Альфы или Райфа, потому что переводы негуманные. Банки считали, во сколько им обходится обслуживание таких транзакций? 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sherstnev

В системе быстрых платежей есть и Альфа и Райфайзен и СБЕР. Можете перекидывать средств без комиссий по номеру телефона. Почитайте побольше про СБП.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

да-да, это хороший квест от СБП в сбере - найти и активировать, отличный маркетинговый ход. Все для клиента..

А кто не спрятался (не нашел) - сам злобный Буратино. Может надо обяать  сервис сделать "по умолчанию", а не лохотронить клиентов? 

А то в свое время Билайн так "хамелеона" подключал  - хрен отключишь.. пока ищешь, неделю-другую платишь. Отличный бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Ree

Найдите и активируйте, в чём проблема? Вся информация доступна в поиске по ключевым словам.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

найдите и почитайте, в чем проблема?  Все аргументы и обоснования  уже высказаны в данной ветке и в теме.. Но вам же проще "минусов" наставить, чем собеседника слушать. Продолжайте не перенапрягать мозг.

Ответить
Развернуть ветку
Ree

Хах слив засчитан

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

ниасилил? сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда