Visa обяжет российские банки переводить деньги между картами по номеру телефона Статьи редакции
У банков есть год, чтобы подключить сервис.
Платежная система Visa потребовала у российских банков обеспечить переводы денег между картами по номеру телефона. Об этом газета «Коммерсантъ» узнала из письма Visa, которое компания отправила банкам-партнерам.
Несколько банков подтвердили получение письма, пишет издание. С 30 сентября 2021 года банки должны использовать номер телефона как дополнительную опцию при переводах. Сейчас банки-члены Visa могут предоставлять такую возможность опционально. Пока сервис доступен не везде.
«Речь идёт о требованиях для банков-участников платёжной системы Visa относительно поддержки уже существующего сервиса переводов по номеру телефона», — рассказали изданию в пресс-службе Visa.
Visa вступает в прямую конкуренцию с Системой быстрых платежей от ЦБ, рассказал газете представитель крупного неназванного банка. СБП предусматривает переводы между клиентами разных банков по номеру телефона.
Опрошенные изданием банки заинтересованы в проекте Visa. Банк «Русский стандарт» уже подключил возможность переводов с карты на карту Visa по номеру телефона. в «Райффайзенбанке» планируют внедрить систему, а «Тинькофф» и «Росбанк» пока изучают условия проекта. «Газпромбанк планирует развивать прежде всего сервисы переводов, которые удобны для клиента и обладают низкой себестоимостью, пишет «Коммерсантъ».
Еще бы адекватный процент обязала брать в переводах между разными банками. Смешно: люди снимают кэш в СБ и закидывают тут же в соседний банкомат Альфы или Райфа, потому что переводы негуманные. Банки считали, во сколько им обходится обслуживание таких транзакций?
В системе быстрых платежей есть и Альфа и Райфайзен и СБЕР. Можете перекидывать средств без комиссий по номеру телефона. Почитайте побольше про СБП.
да-да, это хороший квест от СБП в сбере - найти и активировать, отличный маркетинговый ход. Все для клиента..
А кто не спрятался (не нашел) - сам злобный Буратино. Может надо обяать сервис сделать "по умолчанию", а не лохотронить клиентов?
А то в свое время Билайн так "хамелеона" подключал - хрен отключишь.. пока ищешь, неделю-другую платишь. Отличный бизнес
Но один раз же можно подключить и в банкомат не ходить.
К тому же у многих банков есть пополнение со Сбера без комиссии. У Тинькова и Открытия точно есть.
посмотрите на это глазами целевой аудитории сбербанка
1. В душе не понимают, что может быть какой-то сервис дополнительный
2. Если и понимает, то фиг сообразишь как его подключить
3. Если платят стандартно, то видят конский процент
3. Поэтому идут и делают то, что делают
Клиенту должно быть просто и понятно. А если это не так, клиент узнает, что есть какая-то тайная кнопка, то у него обоснованное мнение, что он обманут и сбербанк на нем нажился.
А я в душе не понимаю, почему все так хейтят СБЕР и при этом продолжают им пользоваться. Выкиньте карту Сбера и забудьте о всех проблемах.
да что мелочиться, давайте уж сразу: "не нравится - вали из страны" )))
лично мне удавалось не раз привлекать внимание к проблеме и добиваться ее устранения системно, пользуясь ресурсами инета. И дело не в хайпе, а в конструктивной критике. Это не крик "ХХХХ-банк г-но", а конкретная обратная связь
Смотрите, вот сейчас осень и мне если холодно, я одену свитер. А не буду кричать что государство экономит на отопление. Ваше желание привлекать внимание к проблеме, пока ее не заметят, похвально. Просто Сбер как банк нихрена по сути не делает, а просто берет комиссии. Сбер обязали отменить % за перевод между регионами, они ввели подписку... Зачем бороться с общей корпоративной стратегией? Заберите деньги из этого банка, положите в Тинькофф, Альфу и пользуйтесь.
Первые 50 т.р. переводов стали без комиссии. Еще 100 т.р. бесплатно можно перевести по СБП. А дальше, да, подписка.