«Тинькофф» запустил мессенджер внутри мобильного банка — в нём можно переписываться и переводить друг другу деньги Статьи редакции
В будущем сервис появится и в других приложениях экосистемы «Тинькофф» — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес» и других.
- «Тинькофф» запустил «финансовый мессенджер» внутри своего «суперприложения», сообщил vc.ru представитель компании. В нём можно обмениваться сообщениями и переводить друг другу деньги.
- Мессенджер доступен в разделе «Чат», где находится чат службы поддержки. Переписываться можно будет с другими клиентами «Тинькофф» из своих контактов в телефоне.
- Чтобы сделать перевод, нужно в чате нажать на кнопку ₽ и ввести сумму. Самые частые адресаты для переводов будут отображаться сверху в истории сообщений.
- В будущем компания планирует добавить в мессенджер групповые чаты, голосовые сообщения, возможность делиться купленными внутри приложения билетами в кино или карточками фильмов, бронированиями или карточками ресторанов и другое. Кроме того, мессенджер появится в других приложениях компании — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес», «Тинькофф Мобайл» и «Тинькофф Джуниор».
- «Тинькофф» тестировал мессенджер среди своих сотрудников с июня 2020 года.
0
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
Возьмем идею на заметку:)
Комментарий недоступен
У нас большое количество не менее важных задач сейчас, но благодарим за обратную связь!
Комментарий недоступен
Ваш звонок очень важен для нас.
А вообще, то что вы вместо того чтобы пополнять и оплатить вынуждены продираться сквозь меню- это так и задумано.
Глядишь и кредит возьмёте или ещё что-то купите лишнего))))
Плати на сайте поставщика и не надо будет продираться никуда
И чтоб два раза не вставать — виджет с отображением остатка сделайте, будьте добры.
Возьмем на заметку!
Парень, а переводы ты куда засунешь? Оплатить я на сайте поставщика могу так то. И даже не картой Тинькофф)
Комментарий недоступен
Да, очень верное замечание, вы делаете огромный комбайн, хоть он и лучше того говна, что у Яндекса типа его янлекс-гоу, которое пришлось удалить, но тем не менее, оно долго грузится, тупит и хрен найдешь то, что нужно
У нас приложение даже с учетом множества сервисов шустро работает. Если есть какие-то трудности, попробуйте, пожалуйста, для начала почистить кэш или переустановить его.
Сначала надо попробовать выключить р включить телефон))
У вас приложение запускается примерно в 3 раза медленее, чем у райфайзена. Замерял время между нажатием на иконку и отображением баланса карты.
Давно у Райффайзен есть бесплатные межбанковские переводы и исходящий СБП на 1.5 ляма рублей?
"зато у вас негров линчуют!"
Как это связано со скоростью загрузки приложения?
напрямую. В приложении Раи можно лишь сделать 10ю часть того что можно сделать у Тиньки
Как вариант, попробуйте сбросить кэш приложения. Если не поможет, рекомендуем обратиться в нашу поддержку для проверки.
Как сбросить кэш приложения?
Что Тинькофф, что Инвестиции - действительно показывают лаги в последние месяцы.
Комментарий недоступен
ну дак не пользуйся :) карту закрой и иди в Сбер )
Комментарий недоступен
Меня больше бесит, что данные по счёту не обновляется до перезапуска. Зачем было делать оттягивание, если оно ничего не обновляет? Проверено много раз, когда я знаю, что действие произошло (например, мне скинули денег или оплатил в интернет-магазине), а в списке его нет. Багу минимум год, а воз и ныне там.
Обновление должно работать корректно, направьте скриншоты/скринкаст в ЛС и указав ФИО с датой рождения - проверим ситуацию.
возьмите уже темную тему на заметку, я задолбался просить а вы только обещаете
Темная тема уже есть в новом обновлении для Android. Попробуйте обновиться, если пока нет такой возможности, то стоит подождать. Скоро обновление дойдет и до вас.