«Тинькофф» запустил мессенджер внутри мобильного банка — в нём можно переписываться и переводить друг другу деньги Статьи редакции

В будущем сервис появится и в других приложениях экосистемы «Тинькофф» — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес» и других.

  • «Тинькофф» запустил «финансовый мессенджер» внутри своего «суперприложения», сообщил vc.ru представитель компании. В нём можно обмениваться сообщениями и переводить друг другу деньги.
  • Мессенджер доступен в разделе «Чат», где находится чат службы поддержки. Переписываться можно будет с другими клиентами «Тинькофф» из своих контактов в телефоне.
  • Чтобы сделать перевод, нужно в чате нажать на кнопку ₽ и ввести сумму. Самые частые адресаты для переводов будут отображаться сверху в истории сообщений.
  • В будущем компания планирует добавить в мессенджер групповые чаты, голосовые сообщения, возможность делиться купленными внутри приложения билетами в кино или карточками фильмов, бронированиями или карточками ресторанов и другое. Кроме того, мессенджер появится в других приложениях компании — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес», «Тинькофф Мобайл» и «Тинькофф Джуниор».
  • «Тинькофф» тестировал мессенджер среди своих сотрудников с июня 2020 года.
0
140 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возьмем идею на заметку:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас большое количество не менее важных задач сейчас, но благодарим за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ваш звонок очень важен для нас.

А вообще, то что вы вместо того чтобы пополнять и оплатить вынуждены продираться сквозь меню- это так и задумано.
Глядишь и кредит возьмёте или ещё что-то купите лишнего))))

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Плати на сайте поставщика и не надо будет продираться никуда

Ответить
Развернуть ветку
Краб в маске лося

И чтоб два раза не вставать — виджет с отображением остатка сделайте, будьте добры.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возьмем на заметку!

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Парень, а переводы ты куда засунешь? Оплатить я на сайте поставщика могу так то. И даже не картой Тинькофф)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Да, очень верное замечание, вы делаете огромный комбайн, хоть он и лучше того говна, что у Яндекса типа его янлекс-гоу, которое пришлось удалить, но тем не менее, оно долго грузится, тупит и хрен найдешь то, что нужно

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас приложение даже с учетом множества сервисов шустро работает. Если есть какие-то трудности, попробуйте, пожалуйста, для начала почистить кэш или переустановить его.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Сначала надо попробовать выключить р включить телефон))

Ответить
Развернуть ветку
m0xfff

У вас приложение запускается примерно в 3  раза медленее, чем у райфайзена. Замерял время между нажатием на иконку и отображением баланса карты.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Давно у Райффайзен есть бесплатные межбанковские переводы и исходящий СБП на 1.5 ляма рублей? 

Ответить
Развернуть ветку
Mandor Sawall

"зато у вас негров линчуют!"
Как это связано со скоростью загрузки приложения? 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

напрямую. В приложении Раи можно лишь сделать 10ю часть того что можно сделать у Тиньки

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как вариант, попробуйте сбросить кэш приложения. Если не поможет, рекомендуем обратиться в нашу поддержку для проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Как сбросить кэш приложения?

Что Тинькофф, что Инвестиции - действительно показывают лаги в последние месяцы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

ну дак не пользуйся :) карту закрой и иди в Сбер )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Меня больше бесит, что данные по счёту не обновляется до перезапуска. Зачем было делать оттягивание, если оно ничего не обновляет? Проверено много раз, когда я знаю, что действие произошло (например, мне скинули денег или оплатил в интернет-магазине), а в списке его нет. Багу минимум год, а воз и ныне там.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обновление должно работать корректно, направьте скриншоты/скринкаст в ЛС и указав ФИО с датой рождения - проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

возьмите уже темную тему на заметку, я задолбался просить а вы только обещаете

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Темная тема уже есть в новом обновлении для Android. Попробуйте обновиться, если пока нет такой возможности, то стоит подождать. Скоро обновление дойдет и до вас.

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда