«Тинькофф» запустил мессенджер внутри мобильного банка — в нём можно переписываться и переводить друг другу деньги Статьи редакции
В будущем сервис появится и в других приложениях экосистемы «Тинькофф» — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес» и других.
- «Тинькофф» запустил «финансовый мессенджер» внутри своего «суперприложения», сообщил vc.ru представитель компании. В нём можно обмениваться сообщениями и переводить друг другу деньги.
- Мессенджер доступен в разделе «Чат», где находится чат службы поддержки. Переписываться можно будет с другими клиентами «Тинькофф» из своих контактов в телефоне.
- Чтобы сделать перевод, нужно в чате нажать на кнопку ₽ и ввести сумму. Самые частые адресаты для переводов будут отображаться сверху в истории сообщений.
- В будущем компания планирует добавить в мессенджер групповые чаты, голосовые сообщения, возможность делиться купленными внутри приложения билетами в кино или карточками фильмов, бронированиями или карточками ресторанов и другое. Кроме того, мессенджер появится в других приложениях компании — «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес», «Тинькофф Мобайл» и «Тинькофф Джуниор».
- «Тинькофф» тестировал мессенджер среди своих сотрудников с июня 2020 года.
0
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
Возьмем идею на заметку:)
Да, очень верное замечание, вы делаете огромный комбайн, хоть он и лучше того говна, что у Яндекса типа его янлекс-гоу, которое пришлось удалить, но тем не менее, оно долго грузится, тупит и хрен найдешь то, что нужно
У нас приложение даже с учетом множества сервисов шустро работает. Если есть какие-то трудности, попробуйте, пожалуйста, для начала почистить кэш или переустановить его.
Сначала надо попробовать выключить р включить телефон))