Илон Маск впервые стал самым богатым человеком в мире по данным CNBC Статьи редакции

Обошёл Джеффа Безоса и сказал «Как странно».

  • Благодаря росту акций Tesla 7 января состояние Илона Маска превысило $185 млрд, передаёт CNBC. Рейтинги Forbes и Bloomberg ещё не обновились.
  • В списке самых богатых людей планеты Маск обошёл основателя Amazon Джеффа Безоса, чьё состояние CNBC оценивает в $184 млрд.
  • В начале 2020 года состояние Маска оценивалось в $27 млрд. За последние 12 месяцев его состояние выросло на сумму большую, чем состояние Билла Гейтса ($132 млрд).
  • Акции Tesla выросли в 8,5 раз по сравнению с началом 2020 года. Компания оценивается в $737 млрд. В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выполнении годового плана — она выпустила более полумиллиона автомобилей. Финансовые результаты компания объявит позднее.
  • Сам Маск отреагировал на новость словами «Как странно. Ну, обратно за работу...»
0
549 комментариев
Написать комментарий...
Айрат Айратов

Что он создал такого, чтобы стать таким богатым? Все успешные предприниматели хотя бы приносят какую-то пользу: амазон создал логистику, майкрософт ОС для всех цифр носителей, а что создал Маск? Электромобили, которые и другие фирмы делают? Что в этом является полезным для человечества? Эти машины имеет каждый второй человек?

Ответить
Развернуть ветку
Seller of Happiness

Долго объяснять тебе

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Айратов

Ну если не сложно

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дубов

По факту он стал самым богатым, потому что спрос на акции его компаний очень вырос. Данный спрос можно объяснить инвестицией людей в будущее, т.е. именно такое будущее им нравится. Людям хочется думать, что на земле будут электрокары и мы будем путешествовать на Марс.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

он дарит надежду. Мавроди в свое время россиянам так же дарил это. Многие продавали квартиры за маврики. Кто-то брал на последнее кредиты и занимал у знакомых. Электромобили созданы в начале 20 века. С тех пор много воды утекло и в частности появление литий ионных акб. Но, далее дело не идет. Да, потенциал роста у таких акб еще 15-20%, но, что бы достигнуть реальных показателей необходимо сменить вектор разработок(многие делают в этом направлении шаги, но пока это на уровне лабораторий) и отказаться от ионов лития.  Тесла - это проект. Сотрудничать с НАСА не каждый может, а продавать акб 18650, в то время, как пол мира собирает на пакетах, только Маск может. Автопилот отдельная тема на статью. 

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Айратов

Мне пытаются внушить, что электрокары - это важно, но я не понимаю почему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Про экологию давайте не будем. Производство литий ионных акб вреднее чем выбросы от любого двс. Литий титанат подавно.
Происходит диверсификация и подмена понятий. Что станет с Теслой при -50? что станет с Теслой под нагрузкой? Почитайте, что такое электродвигатели и с чем его едят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Не машины, а производство для них. Производство АКБ в частности., пластик для проводов и обмоток. Да там всё фонит. И самое главное, деградация батареи необратима. Разрядите акб в ноль и уже не получите первой емкости, а значит снова здравствуй новая батарейка.
В Тесле 25 вроде, как ячеек батарей, в каждой около 496 шт 18650. Да, они соединили их грамотно, но они боятся перегрева ввиду конструктивных особенностей. В общем много писать не хочу, посмотрите про выбросы, обслуживание.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
546 комментариев
Раскрывать всегда