Илон Маск впервые стал самым богатым человеком в мире по данным CNBC Статьи редакции
Обошёл Джеффа Безоса и сказал «Как странно».
- Благодаря росту акций Tesla 7 января состояние Илона Маска превысило $185 млрд, передаёт CNBC. Рейтинги Forbes и Bloomberg ещё не обновились.
- В списке самых богатых людей планеты Маск обошёл основателя Amazon Джеффа Безоса, чьё состояние CNBC оценивает в $184 млрд.
- В начале 2020 года состояние Маска оценивалось в $27 млрд. За последние 12 месяцев его состояние выросло на сумму большую, чем состояние Билла Гейтса ($132 млрд).
- Акции Tesla выросли в 8,5 раз по сравнению с началом 2020 года. Компания оценивается в $737 млрд. В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выполнении годового плана — она выпустила более полумиллиона автомобилей. Финансовые результаты компания объявит позднее.
- Сам Маск отреагировал на новость словами «Как странно. Ну, обратно за работу...»
17
показов
58K
открытий
8
репостов
Что он создал такого, чтобы стать таким богатым? Все успешные предприниматели хотя бы приносят какую-то пользу: амазон создал логистику, майкрософт ОС для всех цифр носителей, а что создал Маск? Электромобили, которые и другие фирмы делают? Что в этом является полезным для человечества? Эти машины имеет каждый второй человек?
Долго объяснять тебе
Ну если не сложно
По факту он стал самым богатым, потому что спрос на акции его компаний очень вырос. Данный спрос можно объяснить инвестицией людей в будущее, т.е. именно такое будущее им нравится. Людям хочется думать, что на земле будут электрокары и мы будем путешествовать на Марс.
он дарит надежду. Мавроди в свое время россиянам так же дарил это. Многие продавали квартиры за маврики. Кто-то брал на последнее кредиты и занимал у знакомых. Электромобили созданы в начале 20 века. С тех пор много воды утекло и в частности появление литий ионных акб. Но, далее дело не идет. Да, потенциал роста у таких акб еще 15-20%, но, что бы достигнуть реальных показателей необходимо сменить вектор разработок(многие делают в этом направлении шаги, но пока это на уровне лабораторий) и отказаться от ионов лития. Тесла - это проект. Сотрудничать с НАСА не каждый может, а продавать акб 18650, в то время, как пол мира собирает на пакетах, только Маск может. Автопилот отдельная тема на статью.
Мне пытаются внушить, что электрокары - это важно, но я не понимаю почему
Комментарий недоступен
Про экологию давайте не будем. Производство литий ионных акб вреднее чем выбросы от любого двс. Литий титанат подавно.
Происходит диверсификация и подмена понятий. Что станет с Теслой при -50? что станет с Теслой под нагрузкой? Почитайте, что такое электродвигатели и с чем его едят.
Комментарий недоступен
Не машины, а производство для них. Производство АКБ в частности., пластик для проводов и обмоток. Да там всё фонит. И самое главное, деградация батареи необратима. Разрядите акб в ноль и уже не получите первой емкости, а значит снова здравствуй новая батарейка.
В Тесле 25 вроде, как ячеек батарей, в каждой около 496 шт 18650. Да, они соединили их грамотно, но они боятся перегрева ввиду конструктивных особенностей. В общем много писать не хочу, посмотрите про выбросы, обслуживание.
Комментарий недоступен
Выбросы могут быть локализованы в странах третьего мира, а ДВС где работает, там и коптит. Здравый смысл есть травить каких-нибудь китайцев или индусов и не травиться в Монако. Отрицать такой здравый подход все равно, что отрицать право богатых на их деньги. Никто не хочет делать всю планету чище, можно просто делать некоторые места чистыми, красивыми и безопасными, как яхты олигархов
ну, что я могу сказать. А, ничего.
Примерно так считают сильные мира сего. И их вопрос что будет с Теслой в -50 мало волнует, потому что в регионах с отрицательной температурой экология уже не считается хорошей, там лучше не жить ни с Теслой, ни без
Что за бред? В целом страны с отрицательной температурой лучше всех по уровню жизни и счастья населения (Норвегия, Швеция и т.д.).
Второй рынок в мире для теслы сейчас - это Норвегия. И они абсолютно нормально там ездят уже годы. Есть куча тестов на YT.
Какая разница в какой стране выхлоп? Загрязняем планету
Да с такими вопросами вам к Грете надо...мама иипапа ее на теслах зажигают
Просто надо быть богатым и жить в хорошем районе планеты. Лица принимающие решения никогда не откажутся от загрязнения планеты и промышленного производства только потому, что это приносит им деньги, что бы жить в хорошем районе. Просто где-то нужно сформировать планетарную промзону и пусть они там живут. Это даже на модели обычных городов просматривается, состоятельные люди подбирали районы для проживания подальше от промзоны, где находится их собственное производство в 19-20 веках. А сейчас вообще реактивные самолеты позволяют очень быстро перемещаться и жить на таком отдалении от промзоны, что никакие вредные выбросы не достанут
Земля это не твой дом в деревне, где ты на задней дворе компостную яму устроил, вредные выбросы в атмосферу достанут, не сегодня так завтра, не тебя так твоих детей, хотя с таким мышлением как у тебя, лучше без детей)
Вы просто даже не представляете на сколько люди принимающие политические решения индивидуалисты, их интересуют перспективы только собственной жизни
Ничего. Она подогревает батарею.
Через месяц? Вот в отпуск я полечу, что с ней за месяц в -50 произойдет? Водное отопление это мощно:)
18650 вместо пакетных акб мощно?:)
Я уверен за такими авто будущее, но не сейчас. Лет 30-40 минимум. возможно и не в таком виде
Какое водное отопление, что вы несете?
Вот в отпуск я полечу, что с ней ща месяц в -50 произойдет?Да ничего не произойдет. Приедете, зарядите и поедете дальше. Да и чего вы со своим -50 пристали? Там, где такие температуры используют специальную технику с электро запуском от розетки. Или вы собираетесь забраться в жопу мира, и там в чистом поле бросить авто? Зачем?
-50 для вас жопа мира? Пол России при таких температурах живут. И да, я написал это один раз
Да и чего вы со своим -50 пристали?Это аргумент:
Да ничего не произойдет.Вы хоть знакомы с ионами лития? ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА РАБОТЫ ТАКИХ БАТАРЕЙ 25 ГРАДУСОВ БЛЯ!
Какое водное отопление, что вы несете?БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА УБИВАЕТ ЕЁ К ХУЯМ!
У меня не хватает терпения на вас. Учитесь блять и гуглите, ГУГЛИТЕ, что бы не задавать тупых вопросов!!!
http://triumph.engineering/info/articles/tyagovye-litiy-ionnye-batarei-tesla-chto-vnutri/
ОХЛАЖДЕНИЕ И ПОДОГРЕВ АНТИФРИЗОМ.
АНТИФРИЗ ЭТО ЕБАНАЯ ВОДА С ПРИСАДКАМИ!
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7
Деградация акб, за неделю на холоде в ноль высаживается.
https://chachava.livejournal.com/71127.html
Не отвечайте, прошу. У меня пукан рвет от вас
Комментарий недоступен
Как там в 2020, литий кобальтовые акб уже не чувствительны к морозам и саморазряду?
Комментарий недоступен
ну вы это, гуглите
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
в частности
**Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-ионный аккумулятор.
**Увеличение напряжения зарядки на 4 % может приводить к увеличению тока зарядки в 10 раз, что отрицательно сказывается на аккумуляторе, при недостаточном отводе тепла он перегревается и деградирует. В результате, если напряжение на аккумуляторе превысить всего на 4 %, он будет вдвое быстрее терять ёмкость от цикла к циклу
**Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются.
Ну, в целом вы и сами сможете все прочитать
Комментарий недоступен
Евгений, не купили часом?:)
не живут. Хватит нести чушь, в таких условиях хорошо, если пару процентов живут.
-50 для вас жопа мира?Для США - да.
Это аргумент:Конечно это аргумент. Автомобиль делается под конкретную аудиторию, и эта аудитория не живет в жопе мира с -50. Почему я должен объяснять на бизнес ресурсе настолько элементарные вещи? Да ни один американец в жизни не спросит, а как там тесла в -50.
Русские прямо сейчас в -10 катаются на своих теслах. Канадцы и фины прямо сейчас в свои зимы катаются на Теслах. Что вам еще нужно? Это называется сам придумал аргумент, сам его опроверг.
Учитесь блять и гуглите, ГУГЛИТЕ, что бы не задавать тупых вопросов!!!Водное отопление это мощно
Для начала нужно выучить, что есть водное поло и водяное отопление, чтобы вас люди понимали.
Не отвечайте, прошу. У меня пукан рвет от васНадеюсь порвется окончательно.
Завод в Китае, завод в Европе.
и эта аудитория не живет в жопе мира-10 для литий-кобальтовых акб хорошо?
Для начала нужно выучить, что есть водное полоЧто есть водное поло?:))))
Надеюсь порвется окончательно.От вашего детского лепета не порвет
Китай. Самая низкая температура - от -13°C до -16°C
-10 для литий-кобальтовых акб хорошо?В Европе самая низкая t в финке, где Теслы имеются.
Машины ездят. Наверное их срок службы немного снизится, не 14 лет, а 11. А может и не на столько, не хочется считать.
Что есть водное поло?:))))Господи, вы даже по-русски читать не умеете?
От вашего детского лепета не порветНе отвечайте, прошу. У меня пукан рвет от вас
Противоречия-с.
И да, можете не отвечать, пока не выучите отличие водяного охлаждения от водного поло.
садитесь, два.
Машины ездят. Наверное их срок службы немного снизится, не 14 лет, а 11https://chinaexpro.ru/stati/biznes-turizm/pogoda-kitay/
Снова двойка.
Из Вики:
**Так, снижение запаса отдаваемой энергии при понижении температуры от +20 ⁰C до +4 ⁰C приводит к уменьшению отдаваемой энергии на ~5-7 %, дальнейшее понижение температуры разрядки ниже 0 ⁰C приводит к потере отдаваемой энергии на десятки процентов.
Меньше энергии, чаще зарядка.
А главное:
Господи, вы даже по-русски читать не умеете?**Химия литий-ионных аккумуляторов более чувствительна к температурам при зарядке АКБ, и оно оптимально при температурах ~ +20 ⁰C, а при температурах ниже +5 ⁰C не рекомендовано.
Это вы по-русски выражаться не умеете. При чем здесь водное поло и автомобиль?
И да, можете не отвечать, пока не выучите отличие водяного охлаждения от водного поло.Вы, где водное поло увидели? Канал Спорт+ пересмотрели?:)
По вашей логике двс не может работать при -1. Ведь вода в системе охлаждения замёрзнет. Вы скажете, так придумали же антифриз и теперь работает даже в -20.
Ну так открою вам секрет. Для батарей тоже придумали систему bms которая следит и за температурой и за зарядом и ещё за кучей параметров. Именно поэтому электрокары спокойно работают в Норвегии, Финляндии и Канаде.
Вы хоть поняли к чему я писал?
В системе охлаждения и нагрева блока двс да, но в системе охлаждения электрических акб?
Я бы понял если подобие элементов пельтье стояло, но нет прогрессивный Маск залил антифриз.
Видите медные ленты? Это трубки охлаждения антифризом. Система охлаждения батареи Теслы также связана с системой охлаждения мотора, электроники, салона. Все эти контуры связаны вместе с тепловым насосом и радиатором. Всем управляет компьютер который может подогреть батарею от мотора или теплового насоса. А летом например от салона чтобы остудить салон.
я знаю это. не для меня, для себя посмотрите сколько такое авто при -10 пробудет и так же при +25 и на солнце.
Если есть дом с гаражиком - крутая штука
От 2% до 4% заряда потеряет за ночь если не подключать к зарядке. А если подключать на ночь хотя бы к простой розетке то нечего не потеряет.
Вы где читаете?
Я знаю одно, Маск, доведя стоимость компании до определенной ценовой категории, выйдет в драконов и спейс икс.
Нигде не читаю. Говорю по опыту пользования Модель 3.
Дело в том что вы читаете информацию на вики про физические характеристики химии батарей. А когда батарея интегрирована в машину то за ней следит компьютер (BMS). Он знает границы температур, он знает потребляемую мощность тэнов для нагрева, он знает поведение батареи на разных температурах. К тому же у Теслы есть 10 лет практического опыта использования батарей по всему миру + вся статистика. Поэтому батарея Теслы никогда не уходит за пределы безопасных температур. Алгоритмы оптимизированны для максимального запаса хода. При сильных морозах система даже позволяет иметь часть ёмкости батареи замороженной. То есть температура понижается до уровня когда ёмкость немного падает. В интерфейсе это будет видно, полоска заряда батареи разделится на две части: стандартная зелёная и зелёная со снежинкой. Та часть заряда которая со снежинкой постепенно превратиться в простую зелёную как только машина проедет Х км и прогреет батарею от тепла моторов. Вообщем, компьютеры позволяют теперь спокойно контролировать режимы работы батареи делая их работоспособными даже в северных странах. Вариант бросить машину на зиму без зарядки не особо реальный так как машина тебя предупредит о последствиях через апп на телефоне. Если ты преднамеренно это делаешь то гарантия не будет это покрывать. А если ты завис в другой стране и не можешь вернуться, то всегда можно дистанционно открыть машину для друга чтобы он отвёз её на зарядку. Ну или позвонить в Теслу, они сами её заберут. Хотя скорее Тесла сама тебе позвонит, они тоже видят что происходит с твоей машиной.
Маску ещё пахать и пахать. Его вознаграждение привязанно не только к цене акций но и к годовому обороту и к годовой прибыли. Если по цене акций он уже выполнил план на десять лет вперёд. (План был 650 млрд к 2030 году) то по обороту пока он на втором или третьем этапе из 12. Так что ему ещё много лет придётся посвятить Тесле иначе он не получит своё вознаграждение.
Даже в -20)) оч смешно - из Сибири))
Водное отопление это мощно:)
Дядя, ты дебил?
Я б тебе высказал, да воспитание не позволит.
Вопросом на вопрос? Что ты имел ввиду под словосочетанием - водное поло? ты дурачек, признайся? Тыкаешь водным полом, которое сам себе в головушке придумал.
Не существует водного охлаждения. Есть водяное охлаждение. Ты три сообщения не мог понять, что я тебе на неграмотную формулировку указываю? Ой-как все плохо.
Дядя, где рассчет срока службы на основе этих данных? Нет? Ну тогда засунь свою двойку себе в задницу.
и оно оптимально при температурах ~ +20 ⁰C, а при температурах ниже +5 ⁰C не рекомендовано.Дядя, именно для этого обогревается батарея.
садитесь, два.https://chinaexpro.ru/stati/biznes-turizm/pogoda-kitay/
По твоей же ссылке
Средняя температура в Пекине: Зимой в Январе -3, в апреле +14, в июле +26, в ноябре +5 градусов.
Средняя температура в Харбине: январь -17, апрель: +8, июль +21 градус, ноябрь -6 градусов мороза.
Температура в Тяньцзине: зимой: -3 +7, весной: от+4 до +12 градусов, летом: +23 —+31, осень +17 до 28.
Средняя температура в Сиане: Январь -2 градуса, апрель +14, июль +27, ноябрь +3.
В тексте написано, что на Севере до -35, не смущает?
Ну - к слову. В Новосибирске всю прошлую неделю стояло -35 днём и до -46 ночью. Это в городе. В пригородах и области и прохладнее бывало. На одной из наших точек где техника наша работает было -52.
Новосибирск - это третий город в стране, к слову.
И все еще жопа мира.
Кагбэ даже по формальным признакам - нет.
Видимо, вопрос в терминах. Что такое - жопа мира? То, где многим хуже чем в среднем? Тогда Россия в целом - вообще не жопа мира.
Я был в Африках и прочих странах юва. Там скромнее все живут. Говорят, в Индии и Латинской Америке тоже очень большие контрасты в жизни.
Россия - это преджопа мира, где поясница становится жопой. . А Все что не Мск и СПБ - жопа. А все в Сибири - глубокая.
Все относительно, конечно. Поэтому спор о терминах - не имеет смысла.
ПРимерно так же, как и во Пскове.
Вы хоть не постесняйтесь, спросите у жителей северный регионов что происходит с бензиновыми автомобилями при -50? Открою секрет: они перестают работать. Абсолютно все. И дело даже не в ДВС, который дохнет в течении пары часов, дело в самих автомобилях - в них дохнет абсолютно все начиная от оплетки кабелей заканчивая прикуривателями. Для таких температур автомобили специальным образом подготавливают (читай, пересобирают заново), потому что "никого не волнует как там живут люди в -50".
И да, -50 это жопа мира, в России очень мало людей живут зимой при таких температурах.
Ну - не перегибайте. -50 это, конечно, прохладно, но все работает.
Готовить машину, конечно, надо. Правильные марки всех жидкостей - начиная с масла с индексом первой цифрой обязательно 0. Никак не 5 или 10. Даже 5 уже при -30 как масло.
Далее - нужен автозапуск с датчиками по температуре масла. Как снижается - пускаем двигатель минут на 25.
Далее - на машинах где акб не около мотора - желателен термочехол.
Далее - дизель нужно оборудовать подогревом топливной системы и не глушить вообще в морозы.
При -30 и ниже масляным стойкам приходит лёгкий писец: нужен будет ремонт сальников (да, такое тут делают). Резина в подвеске тоже не очень рада. Зато пневмоэлементы норм себя чувствуют (если не умерли или если клапана не замёрзли - но тут уже надо обслуживать и не допускать влаги внутри системы).
Колёса ещё качать надо: давление сильно падает.
В целом - все реально сделать на абсолютно серийных машинах.
Вот на этом канале чувак ездил на своей тесле за полярный круг
https://www.youtube.com/channel/UCpUKosDCoIWjIJr-AhonAaw/videos
И там у них везде зарядки для бензиновых авто, ибо они без розетки могут и не запуститься.
сколько чувак с розетки заряжался?
Комментарий недоступен
не понял. У Теслы антифриз на прогреве, т.е. вода.
Про Вебасто в курсе, мне оно не надо, хоть тача и дизель у меня. В центральной полосе с погодой пока норм.
На месяц улетаете? Просто оставляйте ее на тёплой парковке или на зарядке.
К недешевой Тесле нужна оборудованная зарядкой парковка, да - в условиях мороза как минимум.
К слову - при -50 машины на ДВС тоже не глушат
У него ваз 15. Какая платная парковка? Он и не знает что это такое.
Видимо, он не знает что такое -50.
А мы с этим регулярно работаем
оке не -50, а -15. Изменится, что?
Много что изменится. Технические жидкости автомобиля почти любых марок нормально работают при -15.
При -50 уже нужны особые сорта масла, желательно подогревать топливную систему у дизелей и нужна доп работа с гидравликой. Неподготовленный автомобиль очень быстро перемёрзнет.
Поставите на зарядку и зарядите. Либо изначально оставите её подключённой к сети. А вот как вы зарядите машину с ДВС в -50 расскажите.
В -50 машины с ДВС заряжаются через специальные клеммы - или прямо через АКБ.
Но обычно просто используют автозапуск на парковке с датчиком температуры масла. Ну или можно не глушить (но конденсат в выхлопной трубе может замерзнуть и машина встанет - надо газовать и наклонять аато).
Хватит теоретизировать! Наши города задыхаются от выхлопных газов. Выхлопные газы - причина множества заболеваний, в том числе онкологических. Технологии производства батарей - это вопрос отдельный. Маск представил более дешёвую и экологчную сухую технологию. Обещает даже рекультивировать месторождения, возвращая туда пустую руду. Понятно, что в будущем основным источником лития станут переработанные старые батареи, что уже не приносит вреда экологии.
В то же время пердячие вонющие автомобили с ДВС загрязняют воздух даже во время стоянки. Привет -50, когда вонючек даже не заглушают на ночь. Плюс ДВС потребляют огромное количество масла, которое тоже нужно регулярно менять, и куда девается отработанное масло - это тоже вопрос.
что? вреднее за какой период? Как ты вообще сравниваешь единоразовое производство и постоянное загрязнение?
Что станет с теслой в минус 50, можешь посмотреть на YT, там огромная куча норвежских владельцев, которые тестируют что угодно, от разрядки в режиме обогрева до пробега или простоя.
Кстати, почитай, как/где тесла будет литий добывать. Патенты посмотри последние. А электродвигатели не надо есть, плохо будет.
Ты не понимаешь, потому что ты тупой
Потому, что так сказали и написали. Любой человек сможет открыть ютубчик и найти первый попавшийся видос сравнения батарей Теслы и Ниссан лифа, а так же Шефи вольта. Там всё ясно станет, даже на таком, примитивном уровне. Электродвигатели - это про мегаполисы, своя ниша не более. ДВС универсален. Я возьму бочку топлива, кину в гараж и через 10 лет заведу свою машинку. Что будет с тесла и её мозгами после 0 разрядки и 10 лет в гараже? или если бросить Теслу на пол года возле дома? После придется буксировать к ближайшей ЭЗС.
Комментарий недоступен
Какой, Евгений? Его запретят?
Комментарий недоступен
эмм. и? Акб деградирует и разряжается быстрее, а значит плОти за новую. Прелесть же. Тача за 7млн рупий и каждые 600-700циклов заряда-пробега(в идеале, без перегрева и долгой езды в мороз) новую акб. Но вот незадача, новая акб это овердохуя денег.
Комментарий недоступен
в каких условиях? И 500км это Тесла 3 в топе, так 350 заявлено;)
Комментарий недоступен
Ты просто нищий даун, хватит ныть, ДЕБИЛОИД
А вы купите себе любой автомобиль с ДВС и оставьте его хотя бы на лето возле дома. Трех месяцев вполне хватит. По незнанию можно и на замену двигателя попасть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не пишите ереси. Я заводил ваз 2115 десятилетней давности! До сих пор ездит(но не у меня). После простоя меняете жижки.
Что будет с акб 18650 после разряда в 0? что будет с ssd после полного отключения питания и простоя в 5 лет?
Комментарий недоступен
так и вижу чела, который едет в деревне на тесла и ищет розетку.
П.С. материалист? фу таким быть.
Комментарий недоступен
В нашей большой есть, только не на улице. Ну, а бочки с бензом у всех. Так и вижу:
извините, не дадите подзарядиться, часов на 15:)) Бляха, сорри, я у вас розетки спалил. А нет ли случаем у вас ампер на 30?:))))) пхахаха
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ща проверю, напишу. Про SSD
Включился OCZ на 120 Гб, у меня он с 2012 года, лежит как раз лет пять. Прочитался, файлы копируются (Windows 7 на нем, и больше ничего).
Это вы не несите ереси - мы тут про автомобили говорим, а вы про вас 2115. Вы бы еще лошадь завели десятилетней давности. Возьмите современный автомобиль и оставьте его на пару месяцев без движения, потом заведите (если получится) и попробуйте прокатиться - ремонт в копеечку влетит.
Я вижу про, что вы говорите. Читать не умеете. Где написано, что ВАЗ мой? один придурок это написал на своих домыслах, вы растягивается те дальше. Посмотрите текст и подумайте над ним.
И да, оставляю, все норм
Если все жижки заправлены и бак полный, то слив это всё и по новой заправить, ровным счетом нихуя не будет. Сальники задубеют, коррозия пойдет возможно, но двиг запустится и будет работать, чего не скажешь об электронных мозгах без питания.
И да, я не говорю, что электромобили говно. Мне очень нравятся Лиф и Вольт. Я говорю, что компания Маска раздута. Это МММ
Ве́нчурный би́знес (от англ. venture — рискованный[1]) — рискованный научно-технический или технологический бизнес. Венчурный бизнес является производным от науки, фундаментальной и прикладной, и появился на свет как требование экономического развития в качестве недостающего звена между наукой и производством
Теперь поняли, в чем смысл такой стоимости? Или это до сих пор МММ?
В чем смысл? Рыночная капитализация Тесла превысила суммарную стоимость 6 самых крупных автопроизводителей
В том, что инвесторы считают, что у Теслы есть крутой лидер, команда, хороший план, технологии, маркетинг и активный рост на протяжении нескольких лет, чтобы победить этих автопроизводителей?
Эта стоимость - всегда на годы вперед на деле, а не на "текущий момент".
Конечно, не отменяя то, что есть bandwagon мамкины инвесторы, которые просто закидывают по паре баксов, скопленных с карманных денег на завтраки, на всяких Тинькофф.Инвестициях. Без особого анализа ситуации, просто потому что все так делают + это Илон Маск. Но поверьте, это маленький процент от общей стоимости )
Не заведете вы современную машину через 10 лет.
Возможно. Всё делается на 3-5лет и обновление.
Современные машины прекрасно ездят и 10 лет. Ездят. А не стоят.
Чтобы завести машину через 10 лет - ее надо грамотно консервировать. Снять АКБ, слить тех жидкости и бензин. И то не исключены случаи окисления частей типа бензонасоса (у опеля жены так случилось после 2х месяцев парковки).
Консервация электромобиля чуть проще даже
Вы теоретик? У пеня она завелась. Будете спорить?
С чем спорить? Для меня необходимость консервации любой техники для длительного ранения - достаточно очевидна. Электрокар не кажется чем то принципиальным иным.
Нет, я не теоретик. У меня есть один из бизнесов, оказание транспортных услуг. Там довольно много разной техники которая работает в очень разных точках