«ЮMoney» возобновил работу с 45 иностранными компаниями после снятия ограничений ЦБ Статьи редакции

Среди них — Aliexpress, Booking.com, Google, а также игровые сервисы Steam, Epic Games, Wargaming, говорит источник РБК.

  • Компании могут принимать платежи через «ЮKassa», а пользователи оплатить покупки электронным кошельком «ЮMoney», сообщили vc.ru в сервисе.
  • На момент написания заметки в «ЮMoney» (принадлежит «Сберу») не сообщили, с какими компаниями сервис возобновил работу. Источник РБК на платежном рынке рассказал, что ограничения сняты на переводы в адрес Aliexpress, Booking.com, Google и на игровые сервисы Steam, Epic Games, Wargaming.
  • В «ЮMoney» добавили, что продолжают консультации с Центробанком по вопросу снятия временных ограничений для других иностранных компаний.
  • 12 января ЦБ ограничил переводы денег в «ЮMoney» между физлицами и компаниями-нерезидентами после проверки сервиса в 2020 году. Ограничения должны были продлиться шесть месяцев.

  • Вскоре AliExpress перестал принимать оплату через сервис. Компания заявила, что «следит за ситуацией» и попытается восстановить оплату через интернет-кошельки, как только все «урегулируется».
  • По данным Frank Media, ограничения связаны с платежами компаний в онлайн-казино и «серым» букмекерам. По этим же причинам в декабре с проблемами столкнулся онлайн-кошелек Qiwi.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Овсянников

После 14 лет использования yandex кошелька, прихода юмоней, пришлось его к херам удалить, куда приходит сбер с грефом, начинается бардак, конская комиссия на пополнение, кривое пополнение, саппорта можно сказать нет. Заблокировать тебя могут без объяснения причин и т. д. Для меня этот сервис умер!
Хорошо что есть альтернативы, да не всегда удобные и с своими косячками, но не до такой степени! 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Мы никогда не блокируем счета просто так. Если происходит что-то подозрительное или нарушаются правила сервиса — мы обязаны принять меры. После проверки или выполнения требований службы безопасности кошельком снова можно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Turizm World

Вы лучше ответе на вопрос, почему ваш сервис пропускал сомнительные проводки по серым схемам аферистов, что в итоге привело к санкциям от ЦБ, из-за которых теперь должны страдать честные пользователи! Я уже три месяца не могу завести на счёт свои честно заработанные, при том имею идентифицированный аккаунт. Я нерезидент и работаю с компаниями нерезидентами, однако всё полностью легально, так почему я должен зависеть от каких-то интернет-казино, к которым вообще не имею отношения. На кой мне кошелёк, которым я не могу пользоваться, даже карту перевыпустить не могу. Техподдержка вообще отписки неадекватные пишет, мол ждите скоро всё наладится, но это скоро уже 3 месяца длится.

Проблема банально проста, жадность, сервис прекрасно понимал, что через него отмывали грязный нал определённые компании нерезиденты, но всех это устраивало, пока это не стало настолько очевидно, что у ЦБ не осталось выбора.

4 месяц ломаю голову, как вывести свои честно заработанные. Вообще не пойму на кой я проходил у нотариуса идентификацию! Почему нельзя отфильтровать аферистов и им всё заблочить, зачем всех под одну гребёнку.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда