{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Развод» «Сбера» и Mail.ru Group всё ещё на повестке: Forbes рассказал о разногласиях компаний по развитию СП Статьи редакции

В «Сбере» говорят, что довольны сотрудничеством, в Mail.ru Group — что всегда находили общий язык с партнёрами, которые разделяют их ценности.

«Развод» Mail.ru Group и «Сбера», которые с 2019 года развивают совместное предприятие в сфере транспорта и еды «О2О Холдинг», всё ещё стоит на повестке дня. Об этом Forbes рассказали знакомый первого зампредправления банка Льва Хасиса, близкий к «Яндексу» источник и сотрудник одной из ИТ-компаний.

По данным издания, один из вариантов раздела активов: «Сберу» достанется «Ситимобил», a Mail.ru Group — компании, связанные с едой и доставкой.

Причины, которые угрожают этому партнерству, схожи с теми, что привели к разводу «Сбера» и «Яндекса» в 2020 году, утверждает знакомый Хасиса: нет ясности, кому принадлежат клиенты совместных активов и как правильно развивать компанию.

По словам источника в одной из ИТ-компаний, внутри СП есть и разногласия о совместных тратах: «Есть какое-то количество вопросов к партнёрству, пока непонятно, насколько они неразрешимые. Mail.ru Group — договороспособная компания, а “Сбер” не умеет играть в равные позиции».

«Во всех партнёрствах бывают обсуждения, дискуссии и споры. Технологии — творческая отрасль, иначе никак», — рассказали изданию в Mail.ru Group. Компания «всегда заботится о счастье пользователя, успехах продуктов и выгоде всех сторон сделки». «Мы всегда находили общий язык с партнёрами, которые разделяют эти ценности, и уверены, что так будет и впредь», — добавили в группе.

В пресс-службе «Сбера» сообщили, что бизнес СП активно развивается и что довольны сотрудничеством. «“Сбер” строит экосистему, способную предлагать своим клиентам целый ряд качественных сервисов, помогающих решать повседневные задачи; экосистему, способную конкурировать с мировыми ИТ-гигантами, и в этом процессе мы видим Mail.ru Group как надёжного партнёра в области фудтеха и транспорта», — добавили в компании.

  • Об «управленческих и культурных разногласиях» в СП в ноябре 2020 года рассказали источники Financial Times. В частности, по данным издания, партнёры не могли договориться, на базе чего развивать платформу — «ВКонтакте» или финансовой сети «Сбера».
  • В СП «Сбера» и Mail.ru Group входят «Ситимобил», Delivery Club, компания SberFood, каршеринг YouDrive, «СберМаркет», автоматы с едой DC Daily, сервис доставки готовых блюд Performance Group, «2ГИС» и «Самокат».
  • «Сбер» и «Яндекс» прекратили партнёрство в 2020 году: интернет-компании перешёл «Яндекс.Маркет», а банку — «Яндекс.Деньги».
0
140 комментариев
Написать комментарий...
ERICK White

《“Сбер” строит экосистему, способную предлагать своим клиентам целый ряд качественных сервисов》

Сбер даже с основной своей задачей качественно не справляется. Страшно представить, что будет с их размножением...

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

С "основной" - это какой? 
Банкинг? Доброе утро! Он у них более чем годный, лучше, чем у многих.
А вот к остальным сервисам, которые не связаны с Мейлом, действительно есть большие вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
ERICK White

"Годный банкинг" - когда они творят что хотят?
Хмм, интересно даже, как Вы расцениваете "годность"?
В моем понимании государственный банк должен быть хотя бы стабильным. (Стабильно ужасным не устраиват)

Далее многобукв:
Но Какое может быть спокойствие за кровно заработанные, когда они списывают и замораживают счета даже просто по подозрению... Это норма, когда по вездесущему номеру 900 разговоры ведёт только тупорылый автоответчик, а до оператора как до президента? Когда комиссию жрут даже за переводы внутри банка?
Когда за свои слова они не отвечают (Каждое обещание отправить обновлённую информацию по перевыпуску карты приходилось выкладывать часами, и каждый их представитель переобувался. А это только один из случаев).
Попасть в рабочие дни крайне сложно для рядового офисного планктон (я про себя) когда твой рабочий день до 18.00 а закрываются они в 19.00. Дорога съедает весь это час.

Про их гребаное приложение Инвестор вообще молчу.

Кредиты с грабительскими процентами (пофиг на них, это их право и да некоторым они идут навстречу) и при этом нищебродская ставка по вкладам. (Закрою на это глаза: это ж Государственный банк с долгой историей и крайне мал шанс что деньги не будут возвращены, но если их просто не отберут или не заморозят).

"Годно" это для прошлого века, и то, я думаю не для каждого.

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда