{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Убыток нефинансовых сервисов «Сбера» вырос в два раза в первом квартале Статьи редакции

Но выручка выросла почти в четыре раза — до 33,6 млрд рублей.

В первом квартале 2021 года убыток от нефинансового бизнеса «Сбера» вырос почти в два раза — до 8,7 млрд рублей, говорится в отчётности компании по МСФО. За аналогичный период прошлого года — 4,5 млрд рублей.

В нефинансовый бизнес входит электронная коммерция, доставка еды и такси, онлайн-кинотеатр Оkkо, «СберЗвук», телемедицина, b2b-сервисы, облачные сервисы, услуги по кибербезопасности.

За первый квартал 2021 года убыток от нефинансового бизнеса — 8,7 млрд рублей, за аналогичный период прошлого года — 4,5 млрд рублей.

Из пяти сегментов только у b2b-сервисов положительный показатель EBITDA — 1,3 млрд рублей. У электронной коммерции показатель составляет минус 4,3 млрд рублей, у доставки еды и такси — минус 2,4 млрд рублей, у развлечений — минус 1,6 млрд. Сервисы сегмента «Здоровье» перестали приносить убытки, но и прибыли тоже нет.

В доставку еды и такси входят сервисы «Ситимобил», Delivery Club, «Самокат», «Кухня на районе». Это совместное предприятия «Сбера» и Mail.ru Group, каждой компании принадлежат по 45% долей.

При этом выручка от нефинансовых сервисов «Сбера» выросла. За первый квартал 2021 года она увеличилась почти в четыре раза: с 8,5 млрд до 33,6 млрд рублей. Доля нефинансового бизнеса в общей выручке выросла с 1% в первом квартале 2020 года до 3,8% — в 2021 году.

  • Ранее близкие к набсовету «Сбера» источники сообщали, что банк планирует увеличить долю нефинансовых сервисов в общей выручке к 2023 году до 5%, а к 2030 году — до 50%.
0
140 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Почему они ещё Okko не переименовали в Сбер Кино?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Были заняты переименованием goods.ru в СберМегаМаркет. Сейчас занимаются переименованием Okko в СберСуперПуперКиноТруппер. Выделен бюджет в 2 хулиарда. Выбирают агентство для нейминга. Ждите.

Ответить
Развернуть ветку
Brno

А доставка будет?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

видеокассет ага

Ответить
Развернуть ветку
Добрый доллар Неболит

Магнитофонных бабин и виниловых пластинок

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алтунин

Вот ты вспомнил :)
Жаль, что у меня видика не осталось. Сейчас бы включил «Назад в будущее» с одноголосым переводом, заказал пиццы и на работу бы не пошёл :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тогда нельзя было заказать пиццу, как у них. Хотя у нас до сих пор нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда