{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Superjob запустил программу инвестиций в HR-стартапы Статьи редакции

Рекрутинговый сайт Superjob запустил программу поддержки стартапов в области HR. В рамках проекта компания предоставит участникам рекламные возможности, а также, возможно, денежные инвестиции, сообщили vc.ru в Superjob.

Программа Superjob Invest прежде всего подходит стартапам, которые не могут позволить себе массированную рекламу, но заинтересованы в том, чтобы выйти на свою аудиторию в кратчайшие сроки, говорится в описании проекта.

Superjob намерен поддерживать участников по модели media for equity, предоставляя рекламу в обмен на долю в проекте. По словам представителей компании, возможны также денежные инвестиции. Superjob заинтересован в получении доли размером от 5% до 40% в каждом стартапе.

Объём инвестиций зависит от выбранного проекта — порядок сумм может достигать миллионов рублей, утверждают в Superjob. Приоритет компания отдаёт решениям в сферах массового подбора и оценки кандидатов, систематизации резюме, автоматизации выполнения HR-задач, агрегации размещения вакансий на различных платформах и прочим.

Superjob обещает продвигать проекты среди 1 млн компаний-клиентов, пользующихся сервисом, а также предоставить доступ к собственной экспертизе в продажах, сопровождении клиентов и разработке продуктов.

Компания решила запустить программу из-за частых обращений стартапов, которые ищут инвестиции, пояснили в Superjob. «Мы решили упорядочить работу с ними и выбрали модель, которую считаем наиболее удобной и полезной для всех», — пояснили представители Superjob.

Заявки на участие в программе принимаются на сайте проекта. На старте срок подачи заявок не ограничен.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Cперва Клименко такое (media for equity) пытался запускать, потом Соловьёв - http://www.forbes.ru/svoi-biznes/master-klass/253029-dolya-za-reklamu-venchurnye-fondy-nashli-novyi-instrument-investirov
Но как-то "не полетело" ни у кого. Видимо, стартапам не только рекламы не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Maximka Eronin
>>Видимо, стартапам не только рекламы не хватает.

Это просто не интересно стартапЕРАм, т.к. из HP уже придумали и выжали все - коих программ и разработок только нет.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну как сказать. Сейчас как раз самое время внедрять алгоритмы рекомендаций сотрудников на основе искусственного интеллекта.

Идея навскидку: на основе профиля Линкедин определить, насколько человек подходит к должности и насколько он будет готов принять предложение о работе.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

В принципе верно, но профиль для этого слабоват.
В идеале нужно решать и решить другую проблему: помочь работодателю сформулировать кто же им нужен, вот тут искусственный интеллект себя может проявить в полный рост ибо традиционный зачастую пасует ;-) глядишь и неадекватных требований в вакансиях поубавится.

Ответить
Развернуть ветку
Timofei Popov

Суперджобу самому рекламму надо. У самих проект "г".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда