Китайский такси-сервис Didi привлёк больше $4 млрд в ходе IPO — WSJ Статьи редакции
По итогам размещения капитализация компании может составить больше $67 млрд.
- По итогам своего road-шоу Didi продала больше акций, чем планировала, но точное их количество было неизвестно, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на людей, знакомых c действиями компании.
- Компания оценила свои акции в $14 за штуку. Учитывая рост цены за акцию, рыночная капитализация Didi составит более $67 млрд, это ниже оценки Uber — около $95 млрд, но значительно опережает оценку Lyft за $20 млрд. Полная оценка Didi может превысить $70 млрд.
- По словам источника, знакомого с планами Didi, компания оценивает сделку ниже первоначальных ожиданий, когда хотела привлечь $5-10 млрд. Причинами осторожности стали избыток акций, котирующихся в США, и недавние китайские IPO в США, после которых акции компаний торгуются плохо.
- По данным WSJ, итоги IPO будут зависеть от того, как компания убедит инвесторов обратить внимание на потенциальный рост и отбросить возможные политические риски, связанные с вложениями в китайские компании.
- По словам источников WSJ, руководители компании сосредоточили внимание на масштабах бизнеса и её потенциале для роста. По их данным, к 2030 году 70% населения Китая будет жить в городах, где число автовладельцев меньше, чем в США. Компания планирует зарабатывать на услугах такси и инвестициях в электромобили и искусственный интеллект.
- Didi основана в 2012 году, она развивает сервис такси, каршеринга, сервис аренды велосипедов и другие. В России Didi работает с августа 2020 года. 11 июня сервис подал заявку на IPO в США. Bloomberg писал, что на момент IPO компания может получить оценку в $100 млрд.
0
показов
4K
открытий
Водители в обычном такси:
«вообще-то я бизнесмен»
Водители в DiDi:
«Моя компания вчера привлекла 4 миллиарда инвестиций»
Вот этот DiDi! Так уж лучше Яндекс! Меня таксист кинул на бабки, тупо простояв 5 минут в другом конце дома, не желая подъехать мне под парадную! Я вижу, что кругом много машин запаркованных, высокий риск столкнуться зеркалом в зеркало, но я клиент. Где ваша клиентоориентированность, DiDi, вы не можете там как-то машины поуже делать что ли? Или там изобрести вот такую кнопочку, чтобы взлететь на пару минут и наконец-то меня забрать! А если бы мы были в лесу и на меня охотился волк? Вы бы тоже не доехали 180 метров? Беспредел!
Но я не гордая, дошла до таксиста, чтобы высказать ему всё в лицо. Так он взял и напередел вонюче в машине. А потом знаете что? Включил кондиционер! Нет, вы видели эту аргументацию? DiDi набирает скунсов в свою компанию! Ужас, я не могу понять, вы там чего, с ума сошли?
Да, я не буду считать то, что вызывала до это 191 такси DiDi и все было в порядке. Когда в порядке, тогда нечего сказать и пожелать. Это норма, так должно быть. Я же деньги плачу. А тут я плачу от газа, который вспоминаю во время написания этих строк. Мне невыносимо от несправедливого бытия, я требую уволить водителя из такси. Может, у него проблемы с кишечником и ему не стоит работать в таких пространствах?
- -
Вот такое желание составлять из газа огромные негативные эмоции уже заебало. Везде, где есть новости про такси, люди пытаются впарить своё недовольство. Которое надобно решать внутри компании и в редких (!) случая тотальной несправедливости бить в колокола и привлекать общество. Но не по каждому же поводу постить все эти случаи бытового характера? Когда проблема не в самой компании, не в обмане как было с подсчетом стоимости в зависимости от дороговизны устройства, смартфона, а в исполнителях отдельных. Доколе мы будем детьми и переливать из пустого в порожнее? Где самосознание, саморегуляция и признание того, что на вас Вселенная не замкнулась, мистер Стрендж? Существуют глобальные проблемы, существуют локальные, существуют бытовуха и прочее, прочее. Общество должно самостоятельно вырасти и привлечь внимание пишущего, что он хуйню порет, не надо такой мелкий сор выставлять на обозрение тысяч, так концентрация будет падать и когда придет время, никто не поможет пастуху. ru.wikipedia.org/wiki/Мальчик,_который_кричал:_«Волк!»
А волка нет, там всего лишь тунеядец, проблему с которым должна решить система внутренняя, если она подчинена желанию конкурентной борьбы с другими компаниями. «Когда они говорят правду, им не верят».
Ты либо готовила этот текст специально заранее зная об ipo, либо ты нереально быстро пишешь?
P.S. Желаю невонючих таксистов в будущем :)
я магистр школы комментариев и магии
я не знаю, зачем я это написала, я думала хитровыебнуться, потому что ванговала негатив в сторону диди, яндекса, ситимобила и прочих компаний
Можно ещё Ваш комментарий о случившемся?
Комментарий
Не знаю как там негатив, но есть шанс, что Яндекс начнёт снижать свою комиссию и станет это дело немного дешевле...
Не останавливайтесь!
Любая игра
Идите вперёд!
БАМ НАХУЙ!
Я против всего мира, мир против меня, ежжи
Будь всегда наготове
Диафрагма
Камон!
Комментарий удален модератором
вы не можете там как-то машины поуже делать что ли? - Действительно) Но, честно говоря, Яндекс стабильно приезжает за мной в соседний дом. Водители игнорируют литеру(
Я работал в такси, в приложении уже 3 года назад каждый дом на карте в мобиле перед глазами был в литерах с подъездами. Редко ошибался. Бывали дома в хурхуяновке, там да, не было порой таблички на самом доме даже и в приложении чисто очертания дома. Но это редкие заказы
Таксисты часто привыкают быть мучениками. Что им не платят много (с хера ли должны много?). Это мерзко, им ничего не доказать. Люди привыкли жить в плановой экономике с гарантией получения квартиры, как то было у дедов. Хрен с маслом не хотят ли? Поработать, адаптироваться, включить все резервы мозга, затянуть пояс при трудных временах, рыскать, рыскать, переживать, делать стратегию, искать информацию, анализировать свою модель поведения.
Не умеют и не хотят учиться. Это суперпроблема. Таким людям ничего не докажешь, лишь на лоб надпись: аргументы и факты не признаю, живу в своем мире удобном, фантастическом, реальность игнорирую.
Похоже на результат работы GPT-3
Есть определенная планка ниже которой уже некуда. В нее входит бензин, аренда или амортизация авто и зп, опустить ниже можно только по зп, тогда в агрегаторе становится много неадекватов и приезжих из средней азии. Не думаю что Диди принесет что то новое, вложат полученные бабки в просадку цены на некоторое время а потом поднимут вверх, так делали все агрегаторы. Водители одни и теже, переклеивают наклейки и переходят где выгоднее. У нас в городе было так Максим Убер Яндекс Ситимобил теперь Диди
Убер и яндекс это одно и то же
Не всегда так было.
Теперь будет много денег, которыми можно будет выжигать рынок! Большой привет ФАС
На счет демпинга- это к ФАС.
Приход в РФ Didi обострит конкуренцию, что скажется на цене и качестве предоставляемых услуг. А нас. как потребителей. это не может не радовать.
Если китайцы отменят надбавку за высокий спрос и будут обязывать водителей держать салон авто в чистоте, то я только "ЗА"!
Очень смешно наблюдать с десяток таксистов у метро и высокий спрос/нехватку водителей в приложении)
На российских биржах, когда ожидать их?)
Недиди давай!
1. Графомания
2. Вы вытерпели пердеж? Вытерпите и всё остальное, это менталитет. Тектонические сдвиги в ментальности требуют бОльшего времени.
3. Пользуйтесь тарифами от «Комфорт+» и выше и не будет таких проблем. Или «Доширак, очнись, ты что там за крысиные какашки суёшь в пакетиках??? Доколе обществу терпеть это? Во избежания безрассудства остановись, возымей к собственной совести отдельно взятого производственника и не дай ему возлагать эти серые комочки в супы наши перченые!»
Ни в коем случае не говорим о допустимости пердежа, но это капитализм, детка, заплати и чувствуй себя получше в поездке.
Комментарий недоступен