{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}

Китайский такси-сервис Didi начал работать в России — пока только в Казани Статьи редакции

«Китайский Uber» рассматривает и другие крупные города, но конкретные планы не раскрывает.

Китайская Didi Chuxing, владеющая одноимённым такси-сервисом, 25 августа 2020 года начала работать на российском рынке, сообщили vc.ru в компании. Сервис заработал в Казани.

Компания рассматривает запуск и в других «крупных и менее крупных» городах, но конкретные планы пока не раскрывает. В середине июля источник РБК на рынке говорил, что в сентябре-декабре сервис запустится в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.

Комиссия для водителей составит 5%, но только на период запуска. Сколько будет действовать такая комиссия и как она изменится после запуска, в компании не ответили. Водители должны иметь стаж от трёх лет и возраст от 21 года. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.

Didi официально объявила о выходе на российский рынок в конце июля 2020 года: тогда компания начала покдлючать водителей в Казани. В России сервис будет конкурировать в том числе с «Яндекс.Такси», «Ситимобилом», Gett.

Основанная в 2012 году китайская компания также развивает сервис каршеринга, сервис аренды велосипедов и другие. Появятся ли в России какие-либо из них в Didi пока не говорят.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","didi"], "comments": 82, "likes": 16, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 152713, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Aug 2020 11:13:31 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Хана Яндексу

Ответить
27

Хотелось бы посмеяться над этим "пророчеством". Но зная мертвую хватку китайцев во всём, за что они берутся - Яндексу действительно хана. Этим пираньям ничто не помешает привезти своих водителей, свои китайские машины - и сожрать Яндекс как яйцо пашот на завтрак.

Ответить
59

Если они и своих пассажиров привезут...(((

Ответить

Передовой фонарь

Алексан…
1

И побегут татары по селеньям русским. Опять -) 

Ответить
0

Так уже привезли. В Татарстане масса китайских предприятий, на которых работают китайцы в топе и на средних должностях. Самое крупное - это Хайер. Построена целая огромнейшая промзона. Встретить китайцев (не туристов) на улице или в магазине можно постоянно. И это не Сибирь, не Дальний Восток - это в часе лёту от Москвы.

Ответить
2

Ну хз хз, таки в Москве за пару дней я видел больше китайцев, чем за всю жизнь в Казани

Впрочем, не спорю - фактами не владею.

Ответить
0

а метро кто строит? китайские железные дороги. пускай лучше китайцы строят, так хоть вероятность, что сделают нормально, а не как обычно наши всё делают.

Ответить
3

Ну в Мск в темно-красной форме метростроя обычно русские мужики ходят) китайцев пока не видел)

Ответить
–1

"мужики" может и ходят. а оборудование и технологии и менеджмент - китайский.

Ответить
0

что плохого, я не пойму? к чему приводят аборигены в топе должностей, прекрасно можно видеть в разных сферах жизни

Ответить
4

Не переживайте потом включится гос регулятор который "справедливо" сравняет правила игры. Но желать такое яндексу плохо, это крупная компания в которой работает очень много умных и талантливых специалистов из России, конечно далеко не идеал мироздания, но всё же. А заменить всё китайцами, как заявляете вы, ну извините, вы будете жить в Китае, но если так торопитесь и такое прогнозируете и желаете, то можно сразу туда переехать и не ждать великой экспансии.

Ответить
7

Против китайцев регулятор не рискнет руку поднять, проверено на алиэкспресс. 

Ответить
0

Алиэкспресс чей надо алиэкспресс. А чей этот диди будет- большой вопрос)

Ответить
1

Судя по всему, у didi тоже будут нормальные совладельцы, иначе бы китайцы после истории с убер не рискнули бы зайти в РФ.

Ответить
0

И чей же Алиэкспресс?

Ответить
1

Усмановский

Ответить
4

Какая разница??? Китай или Нидерланды...

Ответить
1

"умный" и "порядочный" не всегда идут рядом.

Ответить
1

Свои уже дороже. 

Ответить

Комментарий удален

2

Мой мальчик по фамилии Подливчук, китайцы ввалили дохулиард миллиардов в виде инвестиций в Татарстан. Хайер, Кама Сталь и много чего ещё. Именно поэтому для такси ДиДи открыли Казань без всяких вопросов. И именно поэтому же никакая ФМС даже вякнуть не смеет, тем более что у них всё чётко с документами. Да, и если ты не в курсе, Китай - это не СНГ. Поэтому загадка, при чём тут китайцы и "всё население СНГ", о котором ты тут пишешь.

Ответить
0

Так оно и съезжается, только прут все в Мск в основном)

Ответить
0

Конечно съезжается, соблюдая квоты ФМС.

Ответить
0

а потом они привезут своих сексуальных китайских водителей и китайскую жрачку, и тогда точно уж хана яндексу) а еще, будет двойная хана, если китайские водители начнут возить бесплатно заказы с алиэкспресс..

Ответить
1

С чего вдруг китайские водители поедут работать в Россию за копейки???

Ответить
0

Спасибо за поднятый аппетит :).

Ответить

Телевизионный калькулятор

Холден
4

После объединения в Яндексе Такси в комбайн вполне вероятно

Ответить
3

у яндекса осталось тайное приложение, в котором чисто заказ такси и никакого остального дерьма 
https://yango.yandex.com/en_int/

Ответить

Телевизионный

ave
1

О спасибо тебе добрый человек.

Ответить
1

Не доступно в вашей стране.

Ответить
0

или apk поставьте или из другого региона в  appstore. 

Ответить
0

хана яндексу.

Не хана, а PizDiDidec

Ответить
0

Кто уже прокатился ? Заказ такси такой же запутанный как и в китайском приложении?

Ответить
43

Заходите в 我喜欢学中文, далее 中国人吃牛肉, затем 狗爱爬山. Заполняете строки 我妈妈是大夫 и 我 是 俄罗斯人, нажимаете кнопку 我爱你就像老鼠爱大米

Ответить
3

Захочется сэкономить ещё и арабскую вязь выучите, и узелковое письмо.

Ответить
2

كل شئ ممكن اذا تمنيت بشدة

Ответить
0

Нет, это не надо взрывать.

Ответить
0

хватит издеваться)

Ответить
6

На самом деле, наше приложение диди очень неплохо в сравнении с Китайским

Ответить
–2

Серьезно? Там для таких как вы есть english версия, где все наглядно. В китайской больше плюшек просто, больше классов автомобилей и сервиса.

Ответить
5

Для каких "таких" как я? 

Ответить
4

Когда очень хочется триггернуть собеседника, но не знаешь как

Ответить
3

Удобный)

Ответить
2

Очень удобный.

Ответить
–1

Вы точно китайскими приложениями пользовались? Или вы про Aliexpress? :D

Ответить
0

приложение норм, на убер похож правда тормозит немного. Поездки дешевые (пока) даже без скидки. Машин достаточно, две поездки сегодня. В среднем дешевле на 15-20% чем яндекс

Ответить
11

Сюда диди! Дверью не хлопай, да!

Ответить
5

Сейчас, Коттон.

Ответить
0

Тароку знаити? ))

Ответить
4

Подготовил для пользователей VC краткую простую инструкцию по вызову машины:

Ответить
21

Всё равно удобнее чем через суперапп.

Ответить
1

Заказ такси в Диди
— VS —
Заказ такси в супераппе

Ответить
0
Ответить
5

Приход китайского бизнеса, уход европейского — это очень плохо. Африка уже настоящая.

Ответить
–1

вы же пользуетесь китайской электроникой, техникой, одеждой. вокруг вас всё на  90% сделано в китае. чем плохо?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Т.е. Курск, Политковковкая, Норд-Ост норм? А пришли азиаты, и стала Африка?

Ответить
3

Прощай Яндекс. Сейчас они вольют денег, раскрутятся, потом начнут вытеснять с рынка, а потом их российский бизнес купит очередной узбек обнуленного хана.  Та же история что с алиуебой, сначала они тестят - потом уничтожают местный бизнес. Трамп и Цукер далеко не дурачки, все правильно делают 

Ответить
0

кого уничтожила алибаба ?
в РФ оказалась достаточно нишевой вещью, чаще всего "для интересных безделушек"

Ответить
0

Никогда ещё Маск не был так близок к провалу. 

Ответить
0

DiDi такси, DiDi, DiDi

Это хаус и мечты

Ответить
11

Кислотный Didi, хей!
Кислотный driver, хей!
Кислотный people, хей!
Давай, давай веселей!

Ответить
1

Тогда уж:
О о о о, зеленоглазое didi

Ответить
2

Диди планируется открыться в Казани
Диди открылся в Казани
Следующие новости:
Диди заработал первый миллион
Диди заработал второй миллион
Диди превратит свое приложение в суперапп
Диди пернул

Ответить
3

Что-то вспомнилось :)

Ответить
1

Ща наши бомбилы на 5% поведутся, а потом встретят оскал социалистических коммерсов. У них в кетае 40% комиссии, юберу не снилось)

Ответить
2

Последний запуск был в Австралии, скорей всего по похожей схеме.

Ответить
1

Сначала комиссию сделали 5%, а потом как наберут массу сделают 20%

Ответить
0

Надеюсь хотя бы китайцы надут управу на наших бомбил

Ответить
–1

Не пропустите! Скоро во всех пабликах - таксищные войны: чьи водители синее воняют и чаще грабят, Яндекс или Диди? Скоро на Первом канале с Димой Малаховым.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Что мертво, умереть не может... Уверен, Гетту Диди не страшен...

Ответить
0

Установил, вроде приятный интерфейс, поддержка карт мир сходу радует, но не хватает гуглпея как в яндексе и ситимобил.

Ответить
0

ога, а приложение Didi будет использовать карты яндекса? 🤣

Ответить
0

Кстати тут верно сказали, что все зависит от тех кто им делает карты. Я как работавший в такси точно знаю, что наилучший навигатор это яндекс. Гугловские карты в приложении ДИДИ могут неправильно показывать заезд во двор или сам дом. Поэтому может страдать качество сервиса. 

Ответить
0

Насколько критично Гугл мапс хуже Яндекса?

Ответить
0

Не сказал бы, что критично. По опыту Google Maps строит маршруты лучше 2ГИСа.

Ответить
0

а если с Яндексом?

Ответить
–1

Яндекс строит лучше всех) 

Ответить
0

Наверно зависит от города... Но Яндекс карты любят заводить в тупик или предлагают повернуть через сплошную.
А вот 2гис лучше знает и дороги, и где входы/подъезды.

Ответить
0

Повтор. Эта новость уже была пару недель назад.

Ответить
0

Запуск был громкий, а дальше все стухло фактически.
И если посмотреть на отзывы, то люди сильно не довольны DiDi.
Кажется, есть куда работать и улучшать сервис.

Кстати, сравнить цены на поездку можете у меня на сайте https://sravni-taxi.ru 

Ответить
–1

Честно... в жо..у это шоу. Кто-то верит, что у них есть шанс подвинуть Яндекс?
Не забываем, что Uber во многом проиграл из-за google-карт, как водители так и пассажиры были недовольны картой, не могли друг друга найти и пр. У нового игрока нет шансов и скидками не переманить тех, кто ценит свое время и нервы.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 82 комментария
Как мурчание котиков принесло СберЗвуку 6М охвата, или Почему опросы — классный инструмент для PR

Привет, я Оля Соркина, PR аудиосервиса СберЗвук. Я расскажу, что будет, если объединить SMM-календарь, воображение и дату.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Жизнь IT-инженера в Эстонии: тотальная русскоязычность, прекрасная экология и разрешенный огнестрел

Эстония не попадает в топы стран для эмиграции или в рейтинги самых счастливых государств мира. Но в этой стране больше тысячи стартапов, семь единорогов и очень комфортные условия жизни для иммигрантов из России. Подробнее про это расскажет Илья, python-разработчик, который в 2019 году переехал с супругой в Таллин. Он поделится, откуда здесь…

Первое фото в Таллине после приезда, 18 ноября
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

McDonald’s увеличила продажи в США на 25,9% благодаря рекламной кампании с корейской группой BTS Статьи редакции

Чистая прибыль в мире выросла в четыре раза за год из-за ослабления ограничений на фоне пандемии.

Porsche купила долю в немецком стартапе по разработке ракет-носителей Isar Aerospace Статьи редакции
Рендер ракеты-носителя Isar Aerospace
Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

null