Сервис онлайн-покупки машин Carl привлёк $1 млн от фонда «Авенир», топ-менеджера «Яндекса» и других Статьи редакции
Компания потратит средства на «монетизацию бизнес-модели».
- Ведущим инвестором стал фонд «Авенир», также вложились директор по новым продуктам «Яндекса» Дмитрий Степанов, сооснователь платформы для совместной работы Miro Олег Шардин и инвесторы Антон Волков и Александр Карпович, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные компании.
- Инвестиция оформлена в виде конвертируемого займа. В 2017 году «Авенир» уже вкладывал $1 млн в Сагl, фонду принадлежит более 24% компании, основателю Виталию Малыхин — более 75%. Также Дмитрий Степанов вместе с другими инвесторами вложил в Carl неназванную сумму в 2020 году.
- Carl основан в 2016 году. Сервис позволяет заказать тест-драйв в любую точку города, выбрать машину по более чем 40 параметрам и оплатить покупку через приложение. Carl работает в Москве.
- Сервис связан со складами дилеров и импортеров, а оплата происходит через собственную платежную систему для минимизации расходов на эквайринг. Клиент заключает договор купли-продажи с автодилером.
- Carl получает доход от комиссионных за проданные машины и тест-драйвы от автопроизводителей и дилеров, зарабатывает на оформлении страховых полисов.
- В 2020 году с помощью приложения дилеры продали более 50 автомобилей стоимостью от 1,5 млн до 10 млн рублей. В числе самых популярных — автомобили Geely, Peugeot, Fiat и другие.
- По данным базы «Контур.Фокус», выручка Carl (ООО «Карл Рус») в 2020 году составила 970 тысяч рублей, чистый убыток — 43,3 млн рублей. Средства от инвесторов «позволят плавно включить стадию монетизации бизнес-модели», сообщил «Ведомостям» представитель Carl.
0
показов
5.8K
открытий
Почему люди не хотят ездить на нормальных автомобилях?
Чего у нас все наезжают на Пежо вечно? На культовых старичках вроде 205 и 406 купе покататься не довелось, к сожалению, но был опыт с 408, 308, 3008. Машины на каждый день прекрасные. Особенно если брать 1.6 турбо на нормальном 6-ст автомате. Дизайн передней панели у 308/408 по моему скромному мнению вообще один из лучших творений в этом классе машин. В Фольксваген после этого садишься как в какую-нибудь Газель. Рулится превосходно. Не Альфа конечно, но удовольствие получаешь. Вместимость, эргономика, надежность - вообще никаких претензий.
Да все просто - пока они новые конечно нормальные такчи. Даже очень неплохо упакованные за свои деньги и с интересным дизайном.
Но у нас народ любит свою трудовую копейку отдать за 20-летний ржавый уставший хлам. Так вот 20-летняя тойота с пробегом под миллион хоть и пердит но как-то едет, а 20-летний пыжик уже лет пять как переработан на солярисы.
Но не стоит народ за это судить, не от хорошей жизни старье покупают, конечно.
Да, старье это боль - но тут вряд ли дело в самой машине, просто люди у нас устраивают кипиш по поводу каждой крошечной царапинки на бампере, но при этом всячески экономят на обслуживании машины и превращают ее в дерьмо эксплуатацией в стиле "едем на дискотеку в соседнее село" и приколхоживанием жигулевских или москвичевских запчастей куда ни попадя с помощью кувалды и напильника. А как заходит речь о продаже - выставляется ведро с заявленным "честным" пробегом 79 тысяч, у которого руль и педали отполированы как яйца у кота.