Сервис онлайн-покупки машин Carl привлёк $1 млн от фонда «Авенир», топ-менеджера «Яндекса» и других Статьи редакции

Компания потратит средства на «монетизацию бизнес-модели».

  • Ведущим инвестором стал фонд «Авенир», также вложились директор по новым продуктам «Яндекса» Дмитрий Степанов, сооснователь платформы для совместной работы Miro Олег Шардин и инвесторы Антон Волков и Александр Карпович, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные компании.
  • Инвестиция оформлена в виде конвертируемого займа. В 2017 году «Авенир» уже вкладывал $1 млн в Сагl, фонду принадлежит более 24% компании, основателю Виталию Малыхин — более 75%. Также Дмитрий Степанов вместе с другими инвесторами вложил в Carl неназванную сумму в 2020 году.
  • Carl основан в 2016 году. Сервис позволяет заказать тест-драйв в любую точку города, выбрать машину по более чем 40 параметрам и оплатить покупку через приложение. Carl работает в Москве.
  • Сервис связан со складами дилеров и импортеров, а оплата происходит через собственную платежную систему для минимизации расходов на эквайринг. Клиент заключает договор купли-продажи с автодилером.
  • Carl получает доход от комиссионных за проданные машины и тест-драйвы от автопроизводителей и дилеров, зарабатывает на оформлении страховых полисов.
  • В 2020 году с помощью приложения дилеры продали более 50 автомобилей стоимостью от 1,5 млн до 10 млн рублей. В числе самых популярных — автомобили Geely, Peugeot, Fiat и другие.
  • По данным базы «Контур.Фокус», выручка Carl (ООО «Карл Рус») в 2020 году составила 970 тысяч рублей, чистый убыток — 43,3 млн рублей. Средства от инвесторов «позволят плавно включить стадию монетизации бизнес-модели», сообщил «Ведомостям» представитель Carl.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
flowy
В числе самых популярных — Geely, Peugeot, Fiat

Почему люди не хотят ездить на нормальных автомобилях?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Чего у нас все наезжают на Пежо вечно? На культовых старичках вроде 205 и 406 купе покататься не довелось, к сожалению, но был опыт с 408, 308, 3008.  Машины на каждый день прекрасные. Особенно если брать 1.6 турбо на нормальном 6-ст автомате. Дизайн передней панели у 308/408 по моему скромному мнению вообще один из лучших творений в этом классе машин. В Фольксваген после этого садишься как в какую-нибудь Газель. Рулится превосходно. Не Альфа конечно, но удовольствие получаешь. Вместимость, эргономика, надежность - вообще никаких претензий.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Да все просто - пока они новые конечно нормальные такчи. Даже очень неплохо упакованные за свои деньги и с интересным дизайном.

Но у нас народ любит свою трудовую копейку отдать за 20-летний ржавый уставший хлам. Так вот 20-летняя тойота с пробегом под миллион хоть и пердит но как-то едет, а 20-летний пыжик уже лет пять как переработан на солярисы.

Но не стоит народ за это судить, не от хорошей жизни старье покупают, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Да, старье это боль - но тут вряд ли дело в самой машине, просто люди у нас устраивают кипиш по поводу каждой крошечной царапинки на бампере, но при этом всячески экономят на обслуживании машины и превращают ее в дерьмо эксплуатацией в стиле "едем на дискотеку в соседнее село" и приколхоживанием жигулевских или москвичевских запчастей куда ни попадя с помощью кувалды и напильника. А как заходит речь о продаже -  выставляется ведро с заявленным "честным" пробегом 79 тысяч, у которого руль и педали отполированы как яйца у кота. 

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда