Сервис для заказа тест-драйва машин Carl запустил в Москве дистанционную продажу автомобилей Материал редакции

Покупатель может выбрать автомобиль у партнёра, заказать тест-драйв и оплатить покупку, а дилер привезёт машину со всеми документами.

В закладки

Автомобильный маркетплейс Carl начал дистанционно продавать автомобили от партнёров-дилеров в Москве. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Пользователь может пройти часовой тест-драйв в любой точке Москвы, затем выбрать автомобиль у подключенных дилерских центров, зарезервировать его или сразу оплатить покупку картой либо через Apple Pay и Google Pay.

При полной оплате дилерский центр может привезти автомобиль к дому со всеми документами. Сейчас в программе участвуют 50 дилерских центров, где можно купить марки Mercedes-Benz, Land Rover, Jaguar, Lexus, Volkswagen, Volvo, Mini, Peugeot, Nissan, Citroen, Subaru и Tesla.

Покупка автомобиля через сервис Carl — это полностью цифровая сделка, подчёркивает глава компании Виталий Малыхин. При этом оплата осуществляется по низкой эквайринговой ставке. Стандартная комиссия за транзакцию при онлайн-платежах — 3-4%. У CloudPlayments — партнёра проекта — она «существенно ниже».

По словам Малыхина, в будущем цифровые сделки смогут заключать пользователи сервиса и в других городах, когда наберётся пул партнёров.

Сервис Carl запущен в России в 2016 году. Компания разрабатывает приложение, через которое пользователи могут записаться на тест-драйв без поездок в дилерские центры.

В апреле 2020 года сервис привлёк инвестиции от директора по новым продуктам «Яндекса» Дмитрия Степанова и сооснователя Foodfox и бывшего гендиректора «Яндекс.Еды» Максима Фирсова. Сумму инвестиций компания не назвала.

28 апреля «Сбербанк» представил сервис покупки-продажи новых и подержанных автомобилей «СберАвто». В приложении пользователи могут выбрать машину, связаться с дилерским центром, оформить страховку и кредит. В крупных городах сервис доставляет автомобиль к дому.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","carl"], "comments": 20, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 124382, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Apr 2020 21:41:39 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: онлайн-хакатон для дата-сайентистов с призовым фондом в $25 тысяч
Здесь ждут и любителей, и профессионалов, но конкуренция будет серьёзной.
Объявление на vc.ru
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Я просил кожаные сидения, Карл! Это что? Это штамповка в люксовой комплектации?! В люксовой, Карл!

Ответить
0

Что значит запустил? Привентил платежку к своему сайту?

Ответить
13

Привентил, Карл!

Ответить
1

ПривИнтил, Карл!

Ответить
1

На это и был намёк, Карл ;)

Ответить
0

Привентил.
10 таблеток по 50мг.
Принимать после запуска платёжек онлайн :)

Ответить
1

Угу, звучит как норкота. И это ни в коем случае не реклама оной!

Ответить

Комментарий удален

1

Ага. Особенно заправят. Сделают только в рамках того, о чем вы смогли их прогнуть. 
Забирал Лексус за 6.700 млн. Так стрелка бака была в отрицательной зоне. Это я обнаружил сразу как выкатился с приемки. Думал, что не доеду пару км до заправки. А ведь казалось бы - совершенно не дешёвая машина. Могли же хоть полбака залить.

Ответить
8

Управляй мечтой, фигли

Ответить
1

Такая же фигня была, только не доехал до заправки. Позвонил им, попросил бензина привезти, отказали, твоя проблема. 

Ответить
1

Так там все сливают же )
И за тест драйвы просят расписываться.
Не конкретно про лексус, но это так работает.
Вопрос не в бренде, а в сотрудниках.

Ответить
–2

В чем проблема онлайн-продаж авто? Типа я хочу такая купить Тойоту, деньги на руках, с комплектацией определилась, и мне менеджер такой типа откажет из-за коронавируса? Да они даже в три ночи её пригонят хоть на дачу, еще заправят и помоют если будет нужно.

Ответить
3

Размечтался, Карл!

Ответить
1

может чтобы ее еще перед этим с автовоза не роняли?

Ответить
0

Комиссию за транзакцию тоже клиент оплачивает?

Ответить
1

Нет, Карл!

Ответить
–2

нет, Кузьмич с шестого этажа

Ответить
0

*Стандартная комиссия за транзакцию при онлайн-платежах — 3-4%. У CloudPlayments — партнёра проекта — она «существенно ниже».*
Мы платим CloudPlayments за эквайринг по ставке 3,9%.
Кто еще пользуется CloudPayments, пишите свою ставку.

Ответить
0

Кто о чем договорился, тот то и получил :)

А вообще, я тоже думал о подключении CloudPayments – вроде ребята молодые, интересные и, судя по кейсу с Carl и другим кейсам, гибкие.

Есть ли ваши представители на vc.ru? — хочется поообщаться.

Ответить
0

А можно пойти дальше: сервис позволит нанят водителя и он будет на купленной машине ездить вместо покупателя, но вести для него онлайн трансляцию

Ответить

Прямой эфир