«Сбербанк» представил сервис для купли-продажи автомобилей с личным помощником «СберАвто» Материал редакции

Пользователи смогут оформить страховку и кредит, а в крупных городах — получить машину на дом.

В закладки

«Сбербанк» запустил многофункциональное мобильное предложение «СберАвто» для сделок с автомобилями. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В приложении можно искать, покупать и продавать новые и подержанные машины, оформить страховку и автокредит, отметили в банке. В сделках смогут участвовать физлица и компании-автодилеры. В поиске машины, общении с дилером и оформлении клиентов будет помогать онлайн-консьерж.

Все действия по покупке автомобиля, от выбора до доставки, можно будет выполнить не выходя из дома. Доставка автомобиля «до двери» будет доступна для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

В «Сбербанке» на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru о партнёрах и условиях сотрудничества с ними.

Собственный сервис для продажи машин с 2014 года развивает «Яндекс». Компания приобрела сайт объявлений Auto.ru у его основателя Михаила Рогальского.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 82, "likes": 6, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 123723, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Apr 2020 16:57:44 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Лучше бы продавили закон, о наказании уголовном за скручивание показаний пробега и т.п. и конструкторы.
Мошенство же, несущее угрозу.

А так, куча прокладок между авто и покупателем, и никто ни за что не несёт ответственности. 

Ответить
4

Можно хоть руку отрубать, если скрутить элементарно, то будут скручивать, жажда наживы и не на такое толкает.
Как показывает практика, ведутся на скрученный пробег обычно те, кто жопится на нормальную диагностику, которая сразу показывает реальный пробег +-

Ответить
1

Денис, если прикрутят к УК. Именно к УК. То большая часть доморощенных перепуков подумает, "а стоит ли". 

Останутся конторы с хорошей покрышкой. А тут Эдуард Петров и Аркадий Мамонтов такие: 
- Опа...  В самом центре действовала бла-бла-бла... 

Ответить
3

Там доказать нереально будет, это как гравитацию отменить, бумага все стерпит, но толку ноль.
И ведь пробег не всегда что-то гарантирует, кто-то 100 000 проехал и машина в отличном состоянии, а кто-то за 50 000 весь ресурс агрегатов в ноль свел.
Нужен нормальный аукцион по типу японских или американских, чтобы машины массово смотрели спецы и не нужно было одну и туже раз за разом проверять.

Ответить
0

Например, каждый сервис обязан предоставлять по запросу данные машины. Если захотеть, то можно и на блокчейне данные хранить.

Да технически думаю решится. Ведь делают техосмотр. Пробег почему не фиксировать. А при осаго?

Данные эти есть в принципе. К ним нужен общий доступ и интерфейс.

А покупать или нет машину без истории - твоё дело. А когда людей облапошивают, не умеющих посмотреть, потыкать ЛКП тестером. Это гнусно.

Ответить
1

Техосмотр не работает по факту, его как покупали кто хотел купить так и покупают.
Как показывает практика, в таких вопросах любое решение основанное на гос. принуждении не работает.
Что касается истории, то это уже давно так работает, многие предпочитают покупать автомобили с понятной историей обслуживания, но многие (большинство) нет, так как это дороже.

Ответить
2

Пфф, из большинства японцев и корейцев реальный пробег никак не достать.

Ответить
0

Вот вот, смысл УК РФ множить новыми статьями.

Ответить
1

На скрученный пробег ведутся те, кто на него смотрит. А смотреть надо на состояние. Цифры можно сделать любые, толку от них никакого. 

Хотя, примерно это в треде уже написано. 

Ответить
2

 Лучше бы продавили закон

Вы это разработчикам говорите? Программисты, аналитики, тестировщики должны отправиться в Госдуму продавливать закон?

Ответить
0

Да нет, наверное. Программисты там вообще никто. Заказали, заплатили.

Подумалось, что сбер хочет впрыгнуть в рынок подержанных авто, на ожиданиях увеличения ликвидности этого рынка. В связи с обнищанием населения в том числе.

Однако, это все похоже на агрегаторы услуг проституток. Им вообще наплевать, что получит клиент. Что там за фото на сайте: реальное или типажное. Насколько достоверна информация. За размещение платит проститутка.

Но вместе с тем очевидно, что крупные банковские структуры или страховые, способны лоббировать свои интересы в законодательных органах.

Вот и возникает непонятка: с одной стороны неистово дрючат водил и таксистов за детские кресла. Но при этом позволяют маскировать развалюхи с ампутированными подушками безопасности и укатанные в усмерть под транспортное средство. Не логично жи эсть жи бываит жи…

Ответить
1

Да понятно, то сервис от Сбера не решает всех проблем. Но каждый делает свою работу. Разработчики - разрабатывают. Какие к ним претензии?
Я не могу упрекнуть Сбер в неумении зарабатывать деньги. Поэтому я уверен, то раз Сбер сделал этот сервис, значит он оценил потенциал рынка и возможность заработать на нём. Естественно, что оценка была задолго до текущего нефтяного и коронакризиса.
Что касается развалюх, то по-моему, для начала нужно навести порядок с ТО. Потому как сейчас он формальный. Меня, например,  раздражают машины, выпускающие клубы чёрного дыма. Беспокоюсь за здоровье и экологию.
Кстати, а результаты ТО доступны онлайн? Было бы неплохо сделать эту информацию открытой.

Ответить
0

Збагойна. Никаких претензий. :)

Закрутили же гайки по мошенсву со страховками. А то кому не лень наряжали и расклепывали машины на каждом перекрёстке.

Ответить
1

Нужно просто чуточку включать мозг при покупке. Есть куча заметных мелочей которые указывают на скрученный пробег. Статья по мошенничеству есть и сейчас.

Ответить
0

Спасибо товарищ. Мы уж лучше за лайками последим. 

Ответить
1

Да ваше похер. В мои 45 лайкодрочерство это прогон.

Ответить

Комментарий удален

0

Так добавят услугу проверки документов как в домклике за 20 штук

Ответить
10

Хотел написать. что Сбербанк проходит стадию Майкрософта "это сделали не мы".

Но понял, что там заложена модель Домклик. Может и пойдёт.

Ответить
2

Если сделают нормальный аукцион по примеру американских или японских, где аукцион проверяет состояние автомобиля и отвечает своей репутацией, то взлетит, почему это до сих пор никто не сделает, лично мне непонятно.

Ответить
2

Ну есть же CarPrice и клоны, что-то не взлетело, внезапно оказалось, что за дорого там никто ничего покупать не хочет.

Ответить
0

Это не совсем то, да и денег у Хартмана не много, чтобы на масштаб выйти.

Ответить
1

Не думаю что дело в масштабе, если дают сильно меньше денег чем при продаже самому или трейд-ин, то тут масштаб не поможет.

Ответить
0

Масштаб тут первейшее дело, чтобы упала цена услуги, нужно нагнать много покупателей и много продавцов, т.е. вваливать много денег в маркетинг и возможно еще датировать пока не выйдешь на масштаб, когда ни покупатели, ни продавцы без тебя уже не могут.

Ответить
1

Ну хз, там такие суммы, субсидировать такое равносильно варианту простого сжигания денег.

CarPrice итак работает на самом актуальном рынке России. т.е. в Москве/МО, откуда всё тащат в регионы, и при этом покупатели (которые являются продавцами в регионах) денег дают мало.

Короче я в аукцион не особо верю, а в нормальную цепочку между покупателем продавцом верю, при этом с выбиванием оттуда перекупов (то что сейчас пытается сделать Дром). 

Ответить
0

Так все большие бизнесы создаются через первичный объем сжигания денег, иначе редко бывает, почти никогда.
Перекупов выбить нереально, так как с одной стороны много убитых машин типа такси, с другой куча любителей халявы.

Ответить
0

Один знакомый, работающий в CarPrice, говорил, что ни в коем случае не надо покупать машину в CarPrice.

Ответить
0

Чем аргументировал?

Ответить
0

Тем, что это невыгодно. Обычные перекупы. Покупают дёшево, продают дорого.

Ответить
0

Логично, спасибо. 

Ответить
2

Интересно как они собираются нагнать продавцов, с ДомКлик было более менее понятно (своя огромная база ипотеки, доп скидка на ипотеку за размещения объявы и т.п.).

Ответить
1

У них есть условия на спец.кредит на машину в этом приложении, но подробности лень читать. 

Думаю, что:
* Они нагонят туда аудиторию через банк и дочерние структуры.
* Заставят всех желающих быстро продать предоставить пакет документов.
* Добавят скидку на кредит.
* Дальше будет старая Домкликовская схема: мы вам скинем 0.3% ставки на такие-то автомобили.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну как. Zune, Windows Phone, J#, свой движок для эджа, свой ютуб, свой мессенджер, свой флеш,  установка бутстрапа из NuGet пакетов. 

Ребята очень долго повторяли то, что уже было на рынке. И не всегда успешно.

Ответить
4

Столько ботов от сбербанка тут ...

Ответить
0

Кроме шуток, это очень круто: еще год назад я и представить себе не мог, что можно будет покупать автомобили и квартиры в онлайне. Именно покупать, а не бронировать или оставлять заявку на покупку, это важно.

Ответить
4

Объясните мне может я тупой, но вы наверное машины и квартиры покупаете так же часто, как заказываете пожрать в деливере клабе. Иначе нахрена тогда покупать квартиру или машину через приложение? 

Ответить
4

А почему, собственно, нет? 15 лет назад мы и шаверму покупали в ларьке на рынке, а сейчас достаточно открыть приложение агрегаторов и заказать все онлайн. Почему вас это не так сильно удивляет? Нет ничего странного в том, что появляются такие сервисы, скоро все будет переходить в онлайн, это вопрос времени. Просто сейчас для большинства это кажется чем-то странным и абсолютно бесполезным. Всему свое время.

Ответить
1

Ну то есть вы купите машину не пощупав ее, квартиру, не съездив на место? Какую проблему решает данная функция оплаты машины или квартиры через приложение?

Ответить
2

А как вы собираетесь щупать квартиру, если она находится на этапе котлована, например? Рендеров, фотографий панорам и видео с камер на объекте (так делает Setl в Петербурге, например), вам будет недостаточно?

Ответить
1

Ну как минимум надо местность оглядеть самому, может там свалка через дорогу или еще какая нибудь хрень. Как бы если для вас это обыденное дело и вы за завтраком пару квартир покупаете, то ок, эта функция для вас. 

Ответить
0

Какую местность? Огороженную забором? Зачем? Для чего? Я так и не понимаю, что мешает вам посмотреть панораму/камеры видеонаблюдения объекта? Зайти в виртуальный шоурум, наконец. Покупка квартиры для меня, как и для большинства россиян, далеко не обыденное дело, но я правда верю в том, что мы научимся делать это в онлайне, потому что 2 года назад, когда я покупал квартиру, я проходил все эти этапы оформления сделки и одобрения ипотеки, и поверьте, это не самое интересное занятие.

Ответить
2

Местность вокруг. Район. Контингент. За забором как раз ниче интересного нет. Может вам там запах не понравится, рядом предприятие какое. Разве застройщик скажет об этом? Конечно нет. 

Ответить
0

Ну и получишь ты рендер, а не квартиру, а котлован тебе покажут чужой по камере.

Ответить
1

Для этого нужно покупать квартиру у надежного и известного застройщика, а не у ноунейм-компании. 

Ответить
1

Многие россияне покупают квартиру по рендерам на этапе котлована. А потом удивляются, почему дороги нет, благоустройства нет, всё кривое и разваливается. Начинают жаловаться в СМИ, мэру, губернатору, Путину. А нужно было смотреть, что покупаешь.

Ответить
2

А вы попробуйте авто.ру, гораздо удобнее чем Люберецкий авторынок. Выбор больше, цены видно.

Ответить
0

Да никто не спорит что приложение как база это удобно, но кому нужна блин эта оплата машины или квартиры картой через приложение))

Ответить
0

Ты когда нибудь машину или квартиру покупал?
Я ваще себя некомфортно чувствовал с сумкой кеша, и это я еще её к застройщику тащил.

Ответить
0

Зачем нести кеш если просто можно перевести на счет?

Ответить
0

Во первых не везде межбанк бесплатный, ну в чем смысл перевода на счет, если там нужно вводить реквизиты, раз уж делать отплату онлайн - проще же картой.

Ответить
0

А за эквайринг кто будет платить? Думаю что вы

Ответить
1

 Иначе нахрена тогда покупать квартиру или машину через приложение?

Ну может он обычный депутат мосгордумы. Надо же куда-то бабки тратить, а то жена ворошить не успевает, сгниют же.

Ответить
1

Я так подумал, что основная аудитория здесь - это юрлица. Ну или в дальнейшем будут наработки и с другой стороны (дилерской), уровня проверки автомобиля на СТО, на окрашенные элементы, состояния салона и прочего.

Ответить
1

В офлайне я себя некомфортно чувствую. 

Ответить
1

Я пока не представляю себе, как можно делать такие большие покупки без живого осмотра, но, наверное, своя аудитория есть.

Ответить
1

Да, это и есть главная проблема сейчас - отсутствия понимания у населения, как это делать. Задача компаний - научить и приучить к этому. 

Ответить
1

Семен, а не могли бы вы поделиться опытом покупки квартиры он-лайн? Как происходил осмотр помещения, как подписывался договор и производилась оплата?

Ответить
0

При покупке квартиры на этапе "готово 2 этажа из 30" сложновато посмотреть так и так.

Ответить
0

Не поделюсь, к сожалению, так как покупал ее 2 года назад, а первую онлайн-покупку провели только в апреле этого года в России. Но если бы я брал сейчас квартиру, с удовольствием бы попробовал сделать это таким методом. Осмотр наверняка производится в виртуальном шоуруме, договор можно подписывать электронной подписью. 

Ответить
0

А как купить квартиру хотя бы раз не придя в банк?

Ответить
0

Сейчас ВТБ предлагает онлайн-ипотеки, они же первую онлайн-продажу и сделали в России, когда все было онлайн, включая заключения договора, подписи и оплату.

Ответить
0

ну а Сбербанк не предлагает и хотя бы 1 визит в офис придется сделать

Ответить
1

Поэтому чуть выше я и написал, что это вопрос времени)

Ответить
–1

Отважный 😉

Ответить

Комментарий удален

1

А почему какая-то сторонняя организация должна заниматься решением проблем граждан? Вы никогда не думали, что цель банков в том числе - приносить доход, а не решать проблемы граждан за свой счёт? Тем более в такое непросто время.

Ответить
1

Приносить себе доход за счёт граждан, я вас чуточку поправил 😉

Ответить
0

не во время "самоликвидации".... то есть "самоизоляции"

Ответить

Комментарий удален

2

Молодцы!Главное чтобы функционал был не хуже чем на Авто.ру

Ответить
2

Не взлетит.

Продал свою на авто ру первому позвонившему, скинул от рынка немного

Ответить
2

Сначала у нас пытались работать AAA Auto, потом Carprice, который тоже немало денег вбухал в развитие, теперь Сбер.
Идея то понятно, когда такой кусок пирога хочется откусить. Но вот как они ее реализуют непонятно. 
По новым авто работать в качестве агрегатора, ну допустим. 
А по бу загадка. Тут 2 проблемы. Одна что продавец будет впихивать свой хлам по максимальной цене, и не готов продавать по разумной, разыскивая лоха на просторах авто ру. А вторая что все агрегаторы, перекупы хотят слишком много денег за свои услуги. 

Ответить
2

Скоро на наших экранах: Сберяндекс, Сбермаил, Сбероклассники, Сбербук

Ответить
2

Надеюсь с фейковыми объявлениями у них дела будут обстоять лучше, чем на ДомКлике.

Ответить
0

Зачем Сбербанк запускает все эти приложения?

Ответить
4

Почему бы и нет. Имеет неограниченный финансовый ресурс, огромную клиентскую базу, играется на разных рынках. Наверху отчитываются что отрасль в порядок приводят. Гос монополия 

Ответить
0

Запустить сервис, вовсе не значит, что им пользоваться будут. 

Ответить
1

Запускает не Сбербанк, а конкретное лицо в нём.

Это лицо показало презентацию, убедило руководство, получило деньги, команду и сделало пилот.

От Сбербанка там стиль и названия. За приложением стоит конкретное заинтересованное лицо.

Ответить
0

Урррррааа. Пойду дальше смотреть бушки на auto.ru.

Ответить
1

сейчас много каких продуктов, товаров и услуг можно купить онлайн. это удобно, особенно учитывая, сегодняшнее положение дел. на этом фоне онлайн продажи будут еще сильнее развиваться, так что скоро через интернет можно будет купить все что душе угодно.

Ответить
1

В приложении можно искать...

Не можно. Пришел рекламный пуш от банковского приложения сбера. Поставил. Попробовал найти модель по году и поколению. Поколений нет, год ввести нельзя, карточки убогие. Безотносительно заложенной модели, оно просто не выполняет даже скудные заявленные функции. Рукалицо, короче. 

Вообще покупка новой машины - это конкретная работа. Даже если знаешь что хочешь. Ездить, отсматривать. Конечную цену и фактические условия договора надо выковыривать из биороботов, которые в какой-то момент начинают себя вести как риэлторы.

На тему облегчения этой ситуации сбер не сделал ни-че-го.

Ответить
0

Зашел чтобы продать - извините, пока невозможно)))

Рукалицо

Ответить
0

Почему у сбербанк все логотипы такие убогие и не в одном стиле?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир