«Сбербанк» представил сервис для купли-продажи автомобилей с личным помощником «Сберавто» Статьи редакции

Пользователи смогут оформить страховку и кредит, а в крупных городах — получить машину на дом.

«Сбербанк» запустил многофункциональное мобильное предложение «Сберавто» для сделок с автомобилями. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В приложении можно искать, покупать и продавать новые и подержанные машины, оформить страховку и автокредит, отметили в банке. В сделках смогут участвовать физлица и компании-автодилеры. В поиске машины, общении с дилером и оформлении клиентов будет помогать онлайн-консьерж.

Все действия по покупке автомобиля, от выбора до доставки, можно будет выполнить не выходя из дома. Доставка автомобиля «до двери» будет доступна для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

В «Сбербанке» на момент написания заметки не ответили на вопросы vc.ru о партнёрах и условиях сотрудничества с ними.

Собственный сервис для продажи машин с 2014 года развивает «Яндекс». Компания приобрела сайт объявлений Auto.ru у его основателя Михаила Рогальского.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Обратный кавалер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
19
Развернуть ветку
Денис Демидов

Можно хоть руку отрубать, если скрутить элементарно, то будут скручивать, жажда наживы и не на такое толкает.
Как показывает практика, ведутся на скрученный пробег обычно те, кто жопится на нормальную диагностику, которая сразу показывает реальный пробег +-

Ответить
4
Развернуть ветку
Обратный кавалер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там доказать нереально будет, это как гравитацию отменить, бумага все стерпит, но толку ноль.
И ведь пробег не всегда что-то гарантирует, кто-то 100 000 проехал и машина в отличном состоянии, а кто-то за 50 000 весь ресурс агрегатов в ноль свел.
Нужен нормальный аукцион по типу японских или американских, чтобы машины массово смотрели спецы и не нужно было одну и туже раз за разом проверять.

Ответить
3
Развернуть ветку
Обратный кавалер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Техосмотр не работает по факту, его как покупали кто хотел купить так и покупают.
Как показывает практика, в таких вопросах любое решение основанное на гос. принуждении не работает.
Что касается истории, то это уже давно так работает, многие предпочитают покупать автомобили с понятной историей обслуживания, но многие (большинство) нет, так как это дороже.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Alen

про систему аукционов есть где подробнее почитать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Пфф, из большинства японцев и корейцев реальный пробег никак не достать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот вот, смысл УК РФ множить новыми статьями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Corleone

На скрученный пробег ведутся те, кто на него смотрит. А смотреть надо на состояние. Цифры можно сделать любые, толку от них никакого. 

Хотя, примерно это в треде уже написано. 

Ответить
1
Развернуть ветку
new_comment

 Лучше бы продавили закон
Вы это разработчикам говорите? Программисты, аналитики, тестировщики должны отправиться в Госдуму продавливать закон?

Ответить
2
Развернуть ветку
Обратный кавалер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Да понятно, то сервис от Сбера не решает всех проблем. Но каждый делает свою работу. Разработчики - разрабатывают. Какие к ним претензии?
Я не могу упрекнуть Сбер в неумении зарабатывать деньги. Поэтому я уверен, то раз Сбер сделал этот сервис, значит он оценил потенциал рынка и возможность заработать на нём. Естественно, что оценка была задолго до текущего нефтяного и коронакризиса.
Что касается развалюх, то по-моему, для начала нужно навести порядок с ТО. Потому как сейчас он формальный. Меня, например,  раздражают машины, выпускающие клубы чёрного дыма. Беспокоюсь за здоровье и экологию.
Кстати, а результаты ТО доступны онлайн? Было бы неплохо сделать эту информацию открытой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Обратный кавалер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Нужно просто чуточку включать мозг при покупке. Есть куча заметных мелочей которые указывают на скрученный пробег. Статья по мошенничеству есть и сейчас.

Ответить
1
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Спасибо товарищ. Мы уж лучше за лайками последим. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Обратный кавалер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Так добавят услугу проверки документов как в домклике за 20 штук

Ответить
0
Развернуть ветку
Местный хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если сделают нормальный аукцион по примеру американских или японских, где аукцион проверяет состояние автомобиля и отвечает своей репутацией, то взлетит, почему это до сих пор никто не сделает, лично мне непонятно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Свидэрский

Ну есть же CarPrice и клоны, что-то не взлетело, внезапно оказалось, что за дорого там никто ничего покупать не хочет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это не совсем то, да и денег у Хартмана не много, чтобы на масштаб выйти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Свидэрский

Не думаю что дело в масштабе, если дают сильно меньше денег чем при продаже самому или трейд-ин, то тут масштаб не поможет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Масштаб тут первейшее дело, чтобы упала цена услуги, нужно нагнать много покупателей и много продавцов, т.е. вваливать много денег в маркетинг и возможно еще датировать пока не выйдешь на масштаб, когда ни покупатели, ни продавцы без тебя уже не могут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Свидэрский

Ну хз, там такие суммы, субсидировать такое равносильно варианту простого сжигания денег.

CarPrice итак работает на самом актуальном рынке России. т.е. в Москве/МО, откуда всё тащат в регионы, и при этом покупатели (которые являются продавцами в регионах) денег дают мало.

Короче я в аукцион не особо верю, а в нормальную цепочку между покупателем продавцом верю, при этом с выбиванием оттуда перекупов (то что сейчас пытается сделать Дром). 

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так все большие бизнесы создаются через первичный объем сжигания денег, иначе редко бывает, почти никогда.
Перекупов выбить нереально, так как с одной стороны много убитых машин типа такси, с другой куча любителей халявы.

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Один знакомый, работающий в CarPrice, говорил, что ни в коем случае не надо покупать машину в CarPrice.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Corleone

Чем аргументировал?

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Тем, что это невыгодно. Обычные перекупы. Покупают дёшево, продают дорого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Corleone

Логично, спасибо. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Свидэрский

Интересно как они собираются нагнать продавцов, с ДомКлик было более менее понятно (своя огромная база ипотеки, доп скидка на ипотеку за размещения объявы и т.п.).

Ответить
2
Развернуть ветку
Местный хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Местный хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Крафт

Столько ботов от сбербанка тут ...

Ответить
4
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Кроме шуток, это очень круто: еще год назад я и представить себе не мог, что можно будет покупать автомобили и квартиры в онлайне. Именно покупать, а не бронировать или оставлять заявку на покупку, это важно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Объясните мне может я тупой, но вы наверное машины и квартиры покупаете так же часто, как заказываете пожрать в деливере клабе. Иначе нахрена тогда покупать квартиру или машину через приложение? 

Ответить
4
Развернуть ветку
Semyon Efimov

А почему, собственно, нет? 15 лет назад мы и шаверму покупали в ларьке на рынке, а сейчас достаточно открыть приложение агрегаторов и заказать все онлайн. Почему вас это не так сильно удивляет? Нет ничего странного в том, что появляются такие сервисы, скоро все будет переходить в онлайн, это вопрос времени. Просто сейчас для большинства это кажется чем-то странным и абсолютно бесполезным. Всему свое время.

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну то есть вы купите машину не пощупав ее, квартиру, не съездив на место? Какую проблему решает данная функция оплаты машины или квартиры через приложение?

Ответить
2
Развернуть ветку
Semyon Efimov

А как вы собираетесь щупать квартиру, если она находится на этапе котлована, например? Рендеров, фотографий панорам и видео с камер на объекте (так делает Setl в Петербурге, например), вам будет недостаточно?

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну как минимум надо местность оглядеть самому, может там свалка через дорогу или еще какая нибудь хрень. Как бы если для вас это обыденное дело и вы за завтраком пару квартир покупаете, то ок, эта функция для вас. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Какую местность? Огороженную забором? Зачем? Для чего? Я так и не понимаю, что мешает вам посмотреть панораму/камеры видеонаблюдения объекта? Зайти в виртуальный шоурум, наконец. Покупка квартиры для меня, как и для большинства россиян, далеко не обыденное дело, но я правда верю в том, что мы научимся делать это в онлайне, потому что 2 года назад, когда я покупал квартиру, я проходил все эти этапы оформления сделки и одобрения ипотеки, и поверьте, это не самое интересное занятие.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Местность вокруг. Район. Контингент. За забором как раз ниче интересного нет. Может вам там запах не понравится, рядом предприятие какое. Разве застройщик скажет об этом? Конечно нет. 

Ответить
2
Развернуть ветку
bingo boy

Ну и получишь ты рендер, а не квартиру, а котлован тебе покажут чужой по камере.

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Для этого нужно покупать квартиру у надежного и известного застройщика, а не у ноунейм-компании. 

Ответить
1
Развернуть ветку
new_comment

Многие россияне покупают квартиру по рендерам на этапе котлована. А потом удивляются, почему дороги нет, благоустройства нет, всё кривое и разваливается. Начинают жаловаться в СМИ, мэру, губернатору, Путину. А нужно было смотреть, что покупаешь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Somoff

А вы попробуйте авто.ру, гораздо удобнее чем Люберецкий авторынок. Выбор больше, цены видно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Да никто не спорит что приложение как база это удобно, но кому нужна блин эта оплата машины или квартиры картой через приложение))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Somoff

Ты когда нибудь машину или квартиру покупал?
Я ваще себя некомфортно чувствовал с сумкой кеша, и это я еще её к застройщику тащил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Зачем нести кеш если просто можно перевести на счет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Somoff

Во первых не везде межбанк бесплатный, ну в чем смысл перевода на счет, если там нужно вводить реквизиты, раз уж делать отплату онлайн - проще же картой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А за эквайринг кто будет платить? Думаю что вы

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

 Иначе нахрена тогда покупать квартиру или машину через приложение?
Ну может он обычный депутат мосгордумы. Надо же куда-то бабки тратить, а то жена ворошить не успевает, сгниют же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Давыдов

Я так подумал, что основная аудитория здесь - это юрлица. Ну или в дальнейшем будут наработки и с другой стороны (дилерской), уровня проверки автомобиля на СТО, на окрашенные элементы, состояния салона и прочего.

Ответить
1
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

В офлайне я себя некомфортно чувствую. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Давыдов

Я пока не представляю себе, как можно делать такие большие покупки без живого осмотра, но, наверное, своя аудитория есть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Да, это и есть главная проблема сейчас - отсутствия понимания у населения, как это делать. Задача компаний - научить и приучить к этому. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Семен, а не могли бы вы поделиться опытом покупки квартиры он-лайн? Как происходил осмотр помещения, как подписывался договор и производилась оплата?

Ответить
1
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

При покупке квартиры на этапе "готово 2 этажа из 30" сложновато посмотреть так и так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Не поделюсь, к сожалению, так как покупал ее 2 года назад, а первую онлайн-покупку провели только в апреле этого года в России. Но если бы я брал сейчас квартиру, с удовольствием бы попробовал сделать это таким методом. Осмотр наверняка производится в виртуальном шоуруме, договор можно подписывать электронной подписью. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

А как купить квартиру хотя бы раз не придя в банк?

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Сейчас ВТБ предлагает онлайн-ипотеки, они же первую онлайн-продажу и сделали в России, когда все было онлайн, включая заключения договора, подписи и оплату.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

ну а Сбербанк не предлагает и хотя бы 1 визит в офис придется сделать

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Поэтому чуть выше я и написал, что это вопрос времени)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dennis Gooddeni

Отважный 😉

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergey Grischyov

А почему какая-то сторонняя организация должна заниматься решением проблем граждан? Вы никогда не думали, что цель банков в том числе - приносить доход, а не решать проблемы граждан за свой счёт? Тем более в такое непросто время.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dennis Gooddeni

Приносить себе доход за счёт граждан, я вас чуточку поправил 😉

Ответить
1
Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

не во время "самоликвидации".... то есть "самоизоляции"

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ekaterina Evstifeeva

Молодцы!Главное чтобы функционал был не хуже чем на Авто.ру

Ответить
2
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Не взлетит.

Продал свою на авто ру первому позвонившему, скинул от рынка немного

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Machurin

Сначала у нас пытались работать AAA Auto, потом Carprice, который тоже немало денег вбухал в развитие, теперь Сбер.
Идея то понятно, когда такой кусок пирога хочется откусить. Но вот как они ее реализуют непонятно. 
По новым авто работать в качестве агрегатора, ну допустим. 
А по бу загадка. Тут 2 проблемы. Одна что продавец будет впихивать свой хлам по максимальной цене, и не готов продавать по разумной, разыскивая лоха на просторах авто ру. А вторая что все агрегаторы, перекупы хотят слишком много денег за свои услуги. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Мазур

Скоро на наших экранах: Сберяндекс, Сбермаил, Сбероклассники, Сбербук

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Надеюсь с фейковыми объявлениями у них дела будут обстоять лучше, чем на ДомКлике.

Ответить
2
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Зачем Сбербанк запускает все эти приложения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Machurin

Почему бы и нет. Имеет неограниченный финансовый ресурс, огромную клиентскую базу, играется на разных рынках. Наверху отчитываются что отрасль в порядок приводят. Гос монополия 

Ответить
4
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Запустить сервис, вовсе не значит, что им пользоваться будут. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Местный хот-дог

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Shramko

Урррррааа. Пойду дальше смотреть бушки на auto.ru.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Белозеров

сейчас много каких продуктов, товаров и услуг можно купить онлайн. это удобно, особенно учитывая, сегодняшнее положение дел. на этом фоне онлайн продажи будут еще сильнее развиваться, так что скоро через интернет можно будет купить все что душе угодно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Rogozhkin

В приложении можно искать...
Не можно. Пришел рекламный пуш от банковского приложения сбера. Поставил. Попробовал найти модель по году и поколению. Поколений нет, год ввести нельзя, карточки убогие. Безотносительно заложенной модели, оно просто не выполняет даже скудные заявленные функции. Рукалицо, короче. 

Вообще покупка новой машины - это конкретная работа. Даже если знаешь что хочешь. Ездить, отсматривать. Конечную цену и фактические условия договора надо выковыривать из биороботов, которые в какой-то момент начинают себя вести как риэлторы.

На тему облегчения этой ситуации сбер не сделал ни-че-го.

Ответить
1
Развернуть ветку
Яков Ахмадуллин

Зашел чтобы продать - извините, пока невозможно)))

Рукалицо

Ответить
0
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Почему у сбербанк все логотипы такие убогие и не в одном стиле?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 82 комментария
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Перестать видеть в лейблах только плохое и жаловаться на низкие выплаты: что нужно музыкальному бизнесу в 2022 году Статьи редакции

По версии музыкального журналиста Имона Форда.

Знаменитости и платные подписки расширят аудиторию Instagram

Запущено тестирование функции платных подписок в Instagram. Тестирование проводится в США и на него отведено несколько месяцев.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

null