Сервис для заказа тест-драйва машин Carl привлёк инвестиции от топ-менеджера «Яндекса» и экс-гендиректора «Яндекс.Еды» Материал редакции

Carl позволяет заказать тест-драйв в пределах МКАД без поездки в дилерский центр, автомобиль привезут по указанному адресу.

В закладки

Сервис для онлайн-заказа машин на тест-драйв Carl привлёк инвестиции от директора по новым продуктам «Яндекса» Дмитрия Степанова и сооснователя Foodfox и бывшего гендиректора «Яндекс.Еды» Максима Фирсова. Об этом сообщил основатель сервиса Виталий Малыхин на своей странице в Facebook.

Carl позволяет заказать тест-драйв в пределах МКАД, для этого не нужно будет ехать в дилерский центр, автомобиль привезут по указанному адресу. Сервис сотрудничает с Citroen, Lexus, Nissan, Peugeot и Volkswagen. Приложение доступно на iOS и Android. После тест-драйва все подключенные к системе дилеры присылают свои предложения в приложение пользователю.

Сумму инвестиций в компании не раскрывают. По словам Малыхина, раунд финансирования ещё не завершён. Сколько всего стартап рассчитывает собрать в ходе раунда, его основатель сказать отказался. Степанов и Фирсов ранее помогали компании как менторы, пишет Малыхин.

По его словам, в марте сервис получил «сразу несколько» запросов от «именитых брендов и больших дилерских сетей» на подключение онлайн-продаж и полной оплаты покупки машины через Carl. Это связано с падением трафика в дилерских центрах, а затем и полным закрытием, считает основатель сервиса.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","carl"], "comments": 21, "likes": 7, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 117507, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Apr 2020 17:10:16 +0300", "is_special": false }
Greensight
Контрастная и цветовая доступность при проектировании интерфейсов
В Россию приходит мода на аксессибилити — доступность интерфейсов для всех пользователей. Часть требований можно…
Объявление на vc.ru
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Как вы к такому названию пришли? Правда интересно.

Ответить
3

я так и не понял, в чем смысл сервиса. Ну понятно еще, если прямо люксовые новинки, типа Х7, которых может еще не быть в прокатах, потестить, а ты такой весь занятой бизнесмен всегда на движе, ни минуты свободной)
А все остальное, представленное на нашем рынке, в 99% есть в прокатах, можно взять на сутки, поездить без пристального внимания менеджера, сосредоточиться на своих ощущениях от машины. Причем поездить по своим делам, а не по заданному маршруту или просто бесцельно. 

Ответить
2

Вы как раз описали наш путь пользователя)

 Можно пройти тест-драйв в любой точке города и консультант ничего активно не продает, а просто презентует автомобиль.

 Как раз в аренде все автомобили убитые, а у нас только новые с минимальным пробегом, даже бывают эксклюзивы еще до старта продаж. 

Ответить
3

Вы молодцы! Отличная идея👍👍👍

Ответить
2

ну может быть. Я бы предпочел, чтобы никого постороннего не было в салоне. И не хочу чтобы кто-то презентовал и показывал. Я сам похожу вокруг посмотрю, открою закрою двери, багажник, потрогаю обивку там, на дверях, пощупаю, посижу в тишине подумаю, без назойливых вопросов, как автомобиль, что я думаю и т.д. Сразу ответить, что я думаю, я могу только в случае, если машина оказалась прямо очевидная дрянь.

(когда-то я был постоянный клиент Ауди и машину мне давали на тест без менеджеров, вернее менеджер и давал поездить))

Ответить
0

дилеру достаточно выкинуть новинки в каршеринг. 

Ответить
1

И почему это не могу ввести сами дилеры) Видимо из-за нехватки свободных кадров под подобные задачи?

Ответить
1

Те 2 часа, пока сотрудник дилера ведёт машину по пробкам к вам и обратно, он может с большей пользой (без иронии) провести в шоуруме.

Ответить
4

Все правильно! Дилерскому менеджеру как раз выгодней обслуживать входящий поток трафика и не уходить из дилерского центра. Как раз тест-драйвы мы берем на себя и у нас свои консультанты, которые презентуют автомобиль, а не активно продают его. 

Ответить
1

Мне кажется норм тема, бюджетные тачки привозят бесплатно, премиальные за деньги.
Экономят время, может и деньги, если смогут больше скидку делать чем дилеры

Ответить
0

Как раз работаем над пополнением парка. Спасибо!

Ответить
1

Я использовал сервис, когда своя машина была в сервисе. Впечатления только положительные. Хотя и не собирался покупать пежо, и использовал сервис просто как бесплатный каршеринг, однако и пежо (внезапно с массажным сиденьем) и сам сервис оставили приятное впечатление. Но машин и вправду мало. Надеюсь, что инвестиции позволят расширить парк. Когда буду покупать следующую бнв, в первую очередь посмотрю есть ли она в карле.

Ответить
1

Через годик ждём пивота ))) может и раньше. 

Ответить
0

Полная шляпа. Почитайте комменты в app store, посмотрите само приложение - там только subaru доступно для тест-драйва. Посмотрите на ботье в инстаграм. Ценник на их услуги конский. В чем прикол инвестировать в это г... непонятно.

Ответить
0

Сейчас все тест-драйвы закрыты из за карантина. Машин действительно не очень много на тест-драйв, но мы как раз готовим ход конем.  Насчет Г. тут вам конечно видней больше чем топам Яндекса)

Ответить
0

Вы как раз описали наш путь пользователя) 

Можно пройти тест-драйв в любой точке города и консультант ничего активно не продает, а просто презентует автомобиль. 

Как раз в аренде все автомобили убитые, а у нас только новые с минимальным пробегом, даже бывают эксклюзивы еще до старта продаж. 

Ответить
0

Cкачал приложение, доступна только субару легаси и в чем тогда смысл

Ответить
0

На самом деле тест драйв неоднозначная штука. Так как тебя интересует определённый двигатель, а довольно часто таких комплектаций нет. А если ты хочешь тестонуть 2-3 машины например не знаешь что выбрать x6 или х5. Не говоря о выборе отделки салона. О виде кожи. 

Ответить
0

Скачивал приложение 2 раза. Думал, что во второй раз будут машины... ан нет. Базовые тачки только

Ответить
0

директора по новым продуктам «Яндекса» нехило так зарабатывает, видать 

Ответить

Прямой эфир