Сервис для заказа тест-драйва машин Carl привлёк инвестиции от топ-менеджера «Яндекса» и экс-гендиректора «Яндекс.Еды» Статьи редакции
Carl позволяет заказать тест-драйв в пределах МКАД без поездки в дилерский центр, автомобиль привезут по указанному адресу.
Сервис для онлайн-заказа машин на тест-драйв Carl привлёк инвестиции от директора по новым продуктам «Яндекса» Дмитрия Степанова и сооснователя Foodfox и бывшего гендиректора «Яндекс.Еды» Максима Фирсова. Об этом сообщил основатель сервиса Виталий Малыхин на своей странице в Facebook.
Carl позволяет заказать тест-драйв в пределах МКАД, для этого не нужно будет ехать в дилерский центр, автомобиль привезут по указанному адресу. Сервис сотрудничает с Citroen, Lexus, Nissan, Peugeot и Volkswagen. Приложение доступно на iOS и Android. После тест-драйва все подключенные к системе дилеры присылают свои предложения в приложение пользователю.
Сумму инвестиций в компании не раскрывают. По словам Малыхина, раунд финансирования ещё не завершён. Сколько всего стартап рассчитывает собрать в ходе раунда, его основатель сказать отказался. Степанов и Фирсов ранее помогали компании как менторы, пишет Малыхин.
По его словам, в марте сервис получил «сразу несколько» запросов от «именитых брендов и больших дилерских сетей» на подключение онлайн-продаж и полной оплаты покупки машины через Carl. Это связано с падением трафика в дилерских центрах, а затем и полным закрытием, считает основатель сервиса.
Как вы к такому названию пришли? Правда интересно.
я так и не понял, в чем смысл сервиса. Ну понятно еще, если прямо люксовые новинки, типа Х7, которых может еще не быть в прокатах, потестить, а ты такой весь занятой бизнесмен всегда на движе, ни минуты свободной)
А все остальное, представленное на нашем рынке, в 99% есть в прокатах, можно взять на сутки, поездить без пристального внимания менеджера, сосредоточиться на своих ощущениях от машины. Причем поездить по своим делам, а не по заданному маршруту или просто бесцельно.
Вы как раз описали наш путь пользователя)
Можно пройти тест-драйв в любой точке города и консультант ничего активно не продает, а просто презентует автомобиль.
Как раз в аренде все автомобили убитые, а у нас только новые с минимальным пробегом, даже бывают эксклюзивы еще до старта продаж.
Вы молодцы! Отличная идея👍👍👍
ну может быть. Я бы предпочел, чтобы никого постороннего не было в салоне. И не хочу чтобы кто-то презентовал и показывал. Я сам похожу вокруг посмотрю, открою закрою двери, багажник, потрогаю обивку там, на дверях, пощупаю, посижу в тишине подумаю, без назойливых вопросов, как автомобиль, что я думаю и т.д. Сразу ответить, что я думаю, я могу только в случае, если машина оказалась прямо очевидная дрянь.
(когда-то я был постоянный клиент Ауди и машину мне давали на тест без менеджеров, вернее менеджер и давал поездить))
дилеру достаточно выкинуть новинки в каршеринг.
И почему это не могу ввести сами дилеры) Видимо из-за нехватки свободных кадров под подобные задачи?
Те 2 часа, пока сотрудник дилера ведёт машину по пробкам к вам и обратно, он может с большей пользой (без иронии) провести в шоуруме.
Все правильно! Дилерскому менеджеру как раз выгодней обслуживать входящий поток трафика и не уходить из дилерского центра. Как раз тест-драйвы мы берем на себя и у нас свои консультанты, которые презентуют автомобиль, а не активно продают его.
Мне кажется норм тема, бюджетные тачки привозят бесплатно, премиальные за деньги.
Экономят время, может и деньги, если смогут больше скидку делать чем дилеры
Как раз работаем над пополнением парка. Спасибо!
Я использовал сервис, когда своя машина была в сервисе. Впечатления только положительные. Хотя и не собирался покупать пежо, и использовал сервис просто как бесплатный каршеринг, однако и пежо (внезапно с массажным сиденьем) и сам сервис оставили приятное впечатление. Но машин и вправду мало. Надеюсь, что инвестиции позволят расширить парк. Когда буду покупать следующую бнв, в первую очередь посмотрю есть ли она в карле.
Через годик ждём пивота ))) может и раньше.
Полная шляпа. Почитайте комменты в app store, посмотрите само приложение - там только subaru доступно для тест-драйва. Посмотрите на ботье в инстаграм. Ценник на их услуги конский. В чем прикол инвестировать в это г... непонятно.
Сейчас все тест-драйвы закрыты из за карантина. Машин действительно не очень много на тест-драйв, но мы как раз готовим ход конем. Насчет Г. тут вам конечно видней больше чем топам Яндекса)
Вы как раз описали наш путь пользователя)
Можно пройти тест-драйв в любой точке города и консультант ничего активно не продает, а просто презентует автомобиль.
Как раз в аренде все автомобили убитые, а у нас только новые с минимальным пробегом, даже бывают эксклюзивы еще до старта продаж.
Cкачал приложение, доступна только субару легаси и в чем тогда смысл
На самом деле тест драйв неоднозначная штука. Так как тебя интересует определённый двигатель, а довольно часто таких комплектаций нет. А если ты хочешь тестонуть 2-3 машины например не знаешь что выбрать x6 или х5. Не говоря о выборе отделки салона. О виде кожи.
Скачивал приложение 2 раза. Думал, что во второй раз будут машины... ан нет. Базовые тачки только
директора по новым продуктам «Яндекса» нехило так зарабатывает, видать