{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Бэрри против Маска

Продолжается Twitter-дуэль между Илоном Маском и Майклом Бэрри, который предсказал обвал рынков в 2008-м и стал прообразом главного героя фильма “The Big Short”.

Бэрри процитировал твит Маска о том, что его компания является первым «американским автопроизводителем, достигшим высокого объема производства и положительного денежного потока за последние 100 лет». Потом он привел справедливые слова Генерального директора Scion Asset Management:

«Нет, @elonmusk, ты стал первым в мире производителем, который живет за счет массовых государственных субсидий и субсидий на электроэнергию за счет налогоплательщиков, которые не владеют вашими автомобилями».

Бэрри также привел пример IPO производителя электрокаров Rivian: «Компания, которая не продала ни одной машины, стоит дороже Ford и GM! Сегодня больше спекуляций, чем в 1920-е годы; более завышенная оценка компаний, чем в 1990-е годы; больше геополитических и экономических противоречий, чем в 1970-е годы!»

Майкл Бэрри

Капитализация автопроизводителей:

И кто виноват в том, что это шоу продолжается… Бэрри пишет:

«SEC и Федеральная резервная система, которые с одобрением смотрят на надувающиеся пузыри на всех рынках. В то время как реальная заработная плата в Америке с поправкой на инфляцию снизилась на 2,2 % с 1 января. Кажется, это ЕДИНСТВЕННОЕ по-настоящему значимое событие в этом безумном безумном году. Инфляция — это массовый налог. Никогда не забывайте об этом».

Телеграм-канал https://t.me/TradPhronesis

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Милюков

Собаки лают. Маск - самый богатый на Земле.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Самое смешное что он как был банкротом так и продолжает им быть не смотря на рейтинги))) бизнес модель Маска. Денег нет но твиттер есть

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

Ну у вас старое представление о богатых и бедных. К примеру Компания самокат убыточна, каждый день генерит убытки, даже нет понимания как она будет потом монетизировать свои процессы, а у неё есть десятки желающих купить долю в компании. Озон убыточен. Фэйсбук долгое время был убыточен. Так можно до бесконечности продолжать. На западе сейчас учат тому, что компания должна расти, рост это Главный kpi у всех менеджеров. Только потом рентабельность бизнеса и тд. Рентабельность важна для малого и среднего, так как кассовый разрыв просто уничтожит компанию. А у большого другие показатели. Технологические компании почему так дорого стоят, потому что у них как правило новые разработки, которые могут просто перевернуть отрасль. И электрическая тесла из их числа. Если не были в Китае, то удивитесь как быстро она элекрифицируется, я имею в виду дорожную отрасль. Там повсюду строится инфраструктура, зарядные станции и прочее. У сожалению, мы в России застряли и мало видим какие-то изменения. Я вот лечу в Дубай в конце Ноября и поразился тому как изменился город за год, сколькотновых построек и тд. Так с Китаем. Так и с отраслями. И с бизнесом. А у нас везде магниты и пятёрочки. Самые популярные профессии это водитель и продавец. Здесь и крутимся.
К примеру, Форд имеет тысячи заводов, сотни Хабов и активов, сотни тысяч человек там работают, у них классные автомобили, все выстроено, есть прибыль, эта компания одна из первых по известности бренда. Самое главное они прибыльны. Да я сам работал на форде. Но, акции купил Теслы. А акций форда нет и нет желания приобретать. Помните компанию фотэкс (фото на пленку), после цифрового фото-она пропала. Или телефоны Нокиа, Моторола. Бац, пришёл эппл со своим смартфоном-индустрия поменялась. Отсюда тесла выпускающая тысячи автомобилей, в отличие от форда выпускающего миллионы автомобилей-стоит дороже. Все имхо, могу ошибаться)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

1. Фед резерв не может бесконечно печатать деньги
2. Инфляции приведёт к тому что упадут доходы населения и они начнут экономить. И отказываться от ненужных услуг и покупок. А зачастую это как раз вот эти технологические гиганты.
3. Их и без того плохие отчёты станут ещё хуже а доля рынка перестанет расти.
4. Те гиганты что на слуху типа бесполезных самокатов не создают рикаких переворотов в отраслях. Тех что создают даже близко не подпускают частных инвесторов.
5. тесла не имеет никаких преимуществ перед фордом, вот вообще. Мало того форд выпуском собственных электричек закроет дыру в покупке квот у теслы

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

Дружище, какую же банальщину ты написал. Типа: Фрукты -сладкие. Роза с шипами и типа того)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Мир прост. Когда говорят о тех гиганта то я всегда вспоминаю амазон ,который к тех имеет очень малое отношение а вот к безжалостной эксплуатации намного больше. И тут была статья как хеджфонды что владеют амазон валили акции его конкурентов и их самих. А я уже не говорю про негласные сделки амазона с гуглом чтоб всегда быть выше в поиске. Также нетфликс построенный по пирамиде понци. Они кстати ближе всех к тому чтоб наебнуться первыми , уж очень зыбкая модель

Ответить
Развернуть ветку
Чтормит
амазон ,который к тех имеет очень малое отношение а вот к безжалостной эксплуатации намного больше

а как же революция в сфере облачных вычислений и облачного хранения?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Амазон авс это единственный реальный тех в амазон и единственный что приносит всей машине прибыль, причём сверх прибыль. Но даже эта прибыль не сравнима с его амазона капитализацией. Авс мог бы быть отдельно как у других.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Почуев

Чем облака Амазона лучше облаков Майкрософт?

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда