Бэрри против Маска
Продолжается Twitter-дуэль между Илоном Маском и Майклом Бэрри, который предсказал обвал рынков в 2008-м и стал прообразом главного героя фильма “The Big Short”.
Бэрри процитировал твит Маска о том, что его компания является первым «американским автопроизводителем, достигшим высокого объема производства и положительного денежного потока за последние 100 лет». Потом он привел справедливые слова Генерального директора Scion Asset Management:
«Нет, @elonmusk, ты стал первым в мире производителем, который живет за счет массовых государственных субсидий и субсидий на электроэнергию за счет налогоплательщиков, которые не владеют вашими автомобилями».
Бэрри также привел пример IPO производителя электрокаров Rivian: «Компания, которая не продала ни одной машины, стоит дороже Ford и GM! Сегодня больше спекуляций, чем в 1920-е годы; более завышенная оценка компаний, чем в 1990-е годы; больше геополитических и экономических противоречий, чем в 1970-е годы!»
Капитализация автопроизводителей:
И кто виноват в том, что это шоу продолжается… Бэрри пишет:
«SEC и Федеральная резервная система, которые с одобрением смотрят на надувающиеся пузыри на всех рынках. В то время как реальная заработная плата в Америке с поправкой на инфляцию снизилась на 2,2 % с 1 января. Кажется, это ЕДИНСТВЕННОЕ по-настоящему значимое событие в этом безумном безумном году. Инфляция — это массовый налог. Никогда не забывайте об этом».
Телеграм-канал https://t.me/TradPhronesis
Собаки лают. Маск - самый богатый на Земле.
Самое смешное что он как был банкротом так и продолжает им быть не смотря на рейтинги))) бизнес модель Маска. Денег нет но твиттер есть
Ну у вас старое представление о богатых и бедных. К примеру Компания самокат убыточна, каждый день генерит убытки, даже нет понимания как она будет потом монетизировать свои процессы, а у неё есть десятки желающих купить долю в компании. Озон убыточен. Фэйсбук долгое время был убыточен. Так можно до бесконечности продолжать. На западе сейчас учат тому, что компания должна расти, рост это Главный kpi у всех менеджеров. Только потом рентабельность бизнеса и тд. Рентабельность важна для малого и среднего, так как кассовый разрыв просто уничтожит компанию. А у большого другие показатели. Технологические компании почему так дорого стоят, потому что у них как правило новые разработки, которые могут просто перевернуть отрасль. И электрическая тесла из их числа. Если не были в Китае, то удивитесь как быстро она элекрифицируется, я имею в виду дорожную отрасль. Там повсюду строится инфраструктура, зарядные станции и прочее. У сожалению, мы в России застряли и мало видим какие-то изменения. Я вот лечу в Дубай в конце Ноября и поразился тому как изменился город за год, сколькотновых построек и тд. Так с Китаем. Так и с отраслями. И с бизнесом. А у нас везде магниты и пятёрочки. Самые популярные профессии это водитель и продавец. Здесь и крутимся.
К примеру, Форд имеет тысячи заводов, сотни Хабов и активов, сотни тысяч человек там работают, у них классные автомобили, все выстроено, есть прибыль, эта компания одна из первых по известности бренда. Самое главное они прибыльны. Да я сам работал на форде. Но, акции купил Теслы. А акций форда нет и нет желания приобретать. Помните компанию фотэкс (фото на пленку), после цифрового фото-она пропала. Или телефоны Нокиа, Моторола. Бац, пришёл эппл со своим смартфоном-индустрия поменялась. Отсюда тесла выпускающая тысячи автомобилей, в отличие от форда выпускающего миллионы автомобилей-стоит дороже. Все имхо, могу ошибаться)
1. Фед резерв не может бесконечно печатать деньги
2. Инфляции приведёт к тому что упадут доходы населения и они начнут экономить. И отказываться от ненужных услуг и покупок. А зачастую это как раз вот эти технологические гиганты.
3. Их и без того плохие отчёты станут ещё хуже а доля рынка перестанет расти.
4. Те гиганты что на слуху типа бесполезных самокатов не создают рикаких переворотов в отраслях. Тех что создают даже близко не подпускают частных инвесторов.
5. тесла не имеет никаких преимуществ перед фордом, вот вообще. Мало того форд выпуском собственных электричек закроет дыру в покупке квот у теслы
Дружище, какую же банальщину ты написал. Типа: Фрукты -сладкие. Роза с шипами и типа того)
Мир прост. Когда говорят о тех гиганта то я всегда вспоминаю амазон ,который к тех имеет очень малое отношение а вот к безжалостной эксплуатации намного больше. И тут была статья как хеджфонды что владеют амазон валили акции его конкурентов и их самих. А я уже не говорю про негласные сделки амазона с гуглом чтоб всегда быть выше в поиске. Также нетфликс построенный по пирамиде понци. Они кстати ближе всех к тому чтоб наебнуться первыми , уж очень зыбкая модель
а как же революция в сфере облачных вычислений и облачного хранения?
Амазон авс это единственный реальный тех в амазон и единственный что приносит всей машине прибыль, причём сверх прибыль. Но даже эта прибыль не сравнима с его амазона капитализацией. Авс мог бы быть отдельно как у других.
Чем облака Амазона лучше облаков Майкрософт?
Всё же одно преимущество у Теслы есть. Где-то на VC читал статью что у Теслы есть самая большая в мире база видео, которую для них собирают десятки тысяч автовладельцев Теслы. Таким образом Маск может создать лучшую нейросеть для управления машиной.
Бред для тех кто не читал про уровень сегодняшних самоуправляемых авто.
У всех крупных игроков примерно одинаковый уровень ИИ в машинах?
Ии не проблема. Проблема снег дождь листья ветер пыль отсутствует разметка и тд. И все ии не человек он не понимает что происходит.
Школоло? Банкрот Маск... Головой стукнулся?
Да ты я смотрю глубоко в теме. Чувак все акции уже по 3 раза заложил чтоб спонсировать убытки Теслы , или по твоему как она так долго продержалась без денег. И сколько забрали акций те ребята которые спасли теслу когда до банкротства оставался квартал? Зачем такой богатый и успешный так поспешно дома свои продаёт.
Иди уроки делай. "Спонсировать убытки" ппц .. что за понос в голове
О Господи ты совсем что-ли неуч. Ну дотировать обычно используют когда речь идёт о государстве так как в законе приписывают термин такой . Для частного бизнеса ближе термин спонсировать. Хоспади . Ты б ещё аккаунт завёл и с него поминусовал акхадемик
Это не правда. Он не слишком много должен
Сколько... какая доля отошла тем кто спас теслу когда оставался один квартал до банкротва?
Комментарий недоступен
Его деньги создают его бренд . Никто не даст ему денег просто так. Трамп своим бредом максимум что получал 20 млн баксов в год. При том что куча гостиниц и всего были его бренда. А бабки ему блин винодельня что сын купил подешевке приносила. Боринг с туннелями он нифига не заработала и врядли вообще заработает что-то. Илон Мюнгаузен. Это ж учтите что спейс икс он вообще просто бренд амбассадор
Комментарий недоступен
Они верят в успешного маска а не чувака. Они чт от задумываються что он их на крипте постоянной разом ставит твитами? Нет комисии можешь обучать их как хочешь... шорти твить. Ему везло по жизни. Сначала он удачно зашёл в пейпал . Потом его постоянно большие дяди вытаскивали из банкротсв понимая как на его идеях обувать лохов. Но в туннели даже они не полезли понимая весь идиотизм проэкта
Комментарий недоступен
Да но бренд пока не наступит час платить. Вспомните как он оперативно купил мёртвую компанию по панелям солнечным , чтоб не было истории банкротства. Я читал юс чуваков там тупо проблема в бизнес модели в жёсткий минус как не крути. И сколько не расти. Так и тут есть сказка про принца Илона. До того были сказки про Енрон, про Трампа, про Теранос, про Убер Бубер ( я возхищаюсь калаником как он вышел в кеш и свалил с баблом ) и тд . Так и тут Берлин же не говорит что плох Маск , плохо федрезерв. А маск он что ну блин в Китае на 17т машин 4т страховок ну это что мошенничество
Комментарий недоступен
О чем я вру. Почитай вообще о чем статья . А ещё другие почитай. Он за кучу денег построил 2 маленьких туннеля. Вопрос как их вообще окупить? А теперь хочет ещё за чужой счёт построить. Вопрос только нахрена им те туннели и кто их окупит и оплатит. И ещё почему все это происходит в лас Вегасе если это такая чудесная технология. И сколько туннелей? 2 по 0.8 мили? Ну это успех. А ещё почитай как там ограничения при использовании и цена проезда и вообще зачем вся эта возня.
Комментарий недоступен
Ширина туннеля, грунт и прочее тоже важны
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это чтобы налоги не платить, так делает большинство миллиардеров.
Что ? Конкретно? Берут в долг и не могут вернуть ? Ну в принципе да. Но опять же трамп на такой модели был 3 раза банкрот. А тут при схлопывании главное чтоб не было ещё и минуса
Возможно, неверно понял Ваш коммент предыдущий.
Миллиардеры получают ЗП акциями (не платят никакие налоги за это вообще). Далее получают кредиты, как раз благодаря этим акциям банки дают практически любые кредиты. За кредиты тоже никакие налоги не платят, естественно. Потом отдают кредиты (возможно, за счёт перекредитования) с небольшим %, который гораздо меньше, чем если бы они продали акции и заплатили с них налог.
Да. Но он потратил огромный деньги с заложенные акций ,которые сжёг ещё до того акции взлетели. И продолжает жечь. И кроме того мы не знаем сколько из его доли получил тот хедж фонд что спас их ,когда до банкротства оставался квартал.