Бэрри против Маска
Продолжается Twitter-дуэль между Илоном Маском и Майклом Бэрри, который предсказал обвал рынков в 2008-м и стал прообразом главного героя фильма “The Big Short”.
Бэрри процитировал твит Маска о том, что его компания является первым «американским автопроизводителем, достигшим высокого объема производства и положительного денежного потока за последние 100 лет». Потом он привел справедливые слова Генерального директора Scion Asset Management:
«Нет, @elonmusk, ты стал первым в мире производителем, который живет за счет массовых государственных субсидий и субсидий на электроэнергию за счет налогоплательщиков, которые не владеют вашими автомобилями».
Бэрри также привел пример IPO производителя электрокаров Rivian: «Компания, которая не продала ни одной машины, стоит дороже Ford и GM! Сегодня больше спекуляций, чем в 1920-е годы; более завышенная оценка компаний, чем в 1990-е годы; больше геополитических и экономических противоречий, чем в 1970-е годы!»
Капитализация автопроизводителей:
И кто виноват в том, что это шоу продолжается… Бэрри пишет:
«SEC и Федеральная резервная система, которые с одобрением смотрят на надувающиеся пузыри на всех рынках. В то время как реальная заработная плата в Америке с поправкой на инфляцию снизилась на 2,2 % с 1 января. Кажется, это ЕДИНСТВЕННОЕ по-настоящему значимое событие в этом безумном безумном году. Инфляция — это массовый налог. Никогда не забывайте об этом».
Телеграм-канал https://t.me/TradPhronesis
Собаки лают. Маск - самый богатый на Земле.
Самое смешное что он как был банкротом так и продолжает им быть не смотря на рейтинги))) бизнес модель Маска. Денег нет но твиттер есть
Комментарий недоступен
Его деньги создают его бренд . Никто не даст ему денег просто так. Трамп своим бредом максимум что получал 20 млн баксов в год. При том что куча гостиниц и всего были его бренда. А бабки ему блин винодельня что сын купил подешевке приносила. Боринг с туннелями он нифига не заработала и врядли вообще заработает что-то. Илон Мюнгаузен. Это ж учтите что спейс икс он вообще просто бренд амбассадор
Комментарий недоступен
О чем я вру. Почитай вообще о чем статья . А ещё другие почитай. Он за кучу денег построил 2 маленьких туннеля. Вопрос как их вообще окупить? А теперь хочет ещё за чужой счёт построить. Вопрос только нахрена им те туннели и кто их окупит и оплатит. И ещё почему все это происходит в лас Вегасе если это такая чудесная технология. И сколько туннелей? 2 по 0.8 мили? Ну это успех. А ещё почитай как там ограничения при использовании и цена проезда и вообще зачем вся эта возня.
Комментарий недоступен
Ширина туннеля, грунт и прочее тоже важны
Комментарий недоступен