Владелец NFT-токена Bored Ape случайно выставил его на продажу за $3000 при реальной цене в $300 тысяч Статьи редакции
Лот сразу выкупил бот, который следит за предложениями ниже рыночной цены.
В NFT-коллекции Bored Ape 10 тысяч произведений — это изображения обезьяны в разных вариациях. Владелец Bored Ape №3547 опечатался и случайно при продаже ввёл цену 0,75 ETH (около $3000) вместо 75 ETH (около $300 тысяч), сообщает Cnet.
Продавец объяснил изданию, что «потерял концентрацию» из-за большого количества онлайн-сделок, которые он провёл за день.
«Я сразу же увидел ошибку, но лот немедленно сняли, я даже не смог нажать "Отмена"», — рассказывает бывший владелец. Товар мгновенно выкупил бот, который следит за товарами ниже рыночной цены, и выставил на продажу почти за $250 тысяч.
Владелец бота заплатил комиссию в 8 ETH (около $32 тысяч) за то, чтобы транзакция прошла мгновенно.
По данным биржи OpenSea, 14 декабря Bored Ape №3547 стоит 85 ETH (около $320 тысяч).
Вот никак не пойму какую ценность эти ntf картинки представляют. Есть тут кто парой предложений может объяснить не инфоцыганским языком.
Ребят, только не кидайтесь дизами, но какая ценность в картине Черный квадрат от Малевича и почему картина стоит сумасшедшие деньги.
Вот и здесь так же))
Чёрный квадрат имеет колоссальный нарратив и исторически-культурную ценность. Малевич имел огромное влияние на учеников, и благодаря заложенным им идеям в тч направления в искусстве, произошли глубокие изменения во многих аспектах понимания красоты современной графики.
Если в двух словах: без Малевича и его чёрного квадрата не имели бы того уровня графики, что мы имеем сейчас.
Комментарий недоступен
Ну, немного добавлю, что Малевич внаглую скопировал картину Алле Альфонсе "Битва негров в темной пещере", которая была создана за 30 лет до "Черного квадрата". Благо появились NFT, которые позволяет избежать воровства в будущем :))
Комментарий недоступен
да, можно еще добавить что у Малевича не только черный квадрат, а еще круг и крест вроде. Но недавно наконец-то прочли черную надпись на черном фоне на его квадрате и там что-то про негров тоже. Все-таки склоняюсь, что Малевич внаглую скопировал, но не осуждаю.
Кроме слов, призванных пустить пыль в глаза, вроде: колоссальный, огромный, "без нее мы бы все умерли" есть понятное, разумное и стоящее объяснение?
В Третьяковке был, спецом прошел быстро мимо этой Ху!ни... Бестолковая дрянь.
Рекомендую для начала ознакомится с понятием супрематизм. Как вы потом поймёте благодаря этому направлению в искусстве популярен стал Конструктевизм (а это уже и архитектура и пром дизайн). А он в свою очередь формирует Рационализм (как противопоставление). А это уже и план, и СССР, и пломбир. Конечно придёт Ампир и всё начнёт подминать под себя, но наследие это будут ещё долго помнить и активно использовать.
Ну хоть что-то дельное. А то эмоциональные эпитеты сложно разделить.
Мне нравится то, что многие со стёбом к этому относятся, однако чёрные прямоугольники с собой таскают из дня в день (да да, я про смартфоны)
Читаю про супрематизм и квадрат Малевича. Ну это как раз искусство, в котором значение имеет контекст, окружение, возможность быть составляющей частью чего-то нового, а не воспроизведение уже увиденного. Эта картина не работает в привычном оценочном пространстве "красиво-некрасиво", "вызывает эмоции-не вызывает" и т.д.
В общем, суть в том, чтобы увидеть красоту не в том что уже существовало раньше (природа, лица людей, запечатление реальных объектов), а в том, что это старт чего-то нового, самый первый осознанный шаг к чистоте формы. Вот так я понял. И благодаря влиянию квадрата Малевича на всё последующее искусство мы воспринимаем всякие современные золотые дворцы с лепниной цыганством.
В моём мире ценно то, что невозможно сделать без приложения гигантских усилий, гениального озарения или неординарных мозгов. Ничего из перечисленного в "черном квадрате" нет. Пустышка. Таким образом, Ваши выводы, что холст, заштукатуреный черным послужил толчком к смартфонам и прочим чудесам 20 и 21 века безоснователены.
PS Ценен не черный экран смартфона, а то что появляется на нем, когда он перестает быть таковым. Доказательством моих слов является факт - как только черный экран разбит он летит в помойное ведро и "ценитель" идёт за новым черным экраном.
Были и огромные усилия, и несомненно талант, и озарение.
Пожалуйста, не путайте причину и следствие: Чёрные прямоугольник/квадрат (в контексте смартфона)- это форма полностью удовлетворяющая потребителя. И это неоспоримый факт.
Теперь про Само полотно (надеюсь вы его наблюдали?):
Убрав его из контекста выставки / зачеркнув из истории имена и весь художественный смысл что там заложены (а я вас просил с ним ознакомится) - факт, просто намалёванная хрень.
Авангардное искусство без нарратива - очень сложно в восприятии, да и бессмысленная хрень. Вопрос тут - а нужно ли вам это?
Не наблюдал, был дважды рядом. Оба раза прошел мимо.
Вы видите ценность в ЧК? Хорошо, соглашусь , она есть: холст, кисти, черная краска... Итого 150 руб, в современных ценах. И, уверяю Вас, ни один экшперд оригинал от подделки не "отличит" с расстояния 1 метр.
Читать про то, что намалеваный наспех ЧК прародитель смартфона - смешно. Про форму тоже смешно, ушли от 2:3 к 16:9 давно, а сейчас и ещё дальше...
Апокрифично
Комментарий недоступен
Тут как бы даже не черный квадрат перепродают, а бумажку о собственности черного квадрата. А сама картина она как бы не продается )
Причём 'бумажку о собственности' может выписать кто угодно в данном случае
бля, чел, не позорься
Ценность в том, что Малевич художник умер и уже никогда не нарисуеют такое же! А тут художник может штамповать подобное хоть каждый день!
А может перестать штамповать🤷♂️
А может и не перестанет. Это настабильность и убивает ценность NFT.
Комментарий недоступен
таки да, как и в подавляющем большинстве мазанного говна, это от зажратости и безделья во всяких чёрных квадратах видишь какую то псевдо-гениальную хуету, рынок токенов тоже ориентирован на зажратых господ продающих друг другу бессмысленное говно