Владелец NFT-токена Bored Ape случайно выставил его на продажу за $3000 при реальной цене в $300 тысяч Статьи редакции
Лот сразу выкупил бот, который следит за предложениями ниже рыночной цены.
В NFT-коллекции Bored Ape 10 тысяч произведений — это изображения обезьяны в разных вариациях. Владелец Bored Ape №3547 опечатался и случайно при продаже ввёл цену 0,75 ETH (около $3000) вместо 75 ETH (около $300 тысяч), сообщает Cnet.
Продавец объяснил изданию, что «потерял концентрацию» из-за большого количества онлайн-сделок, которые он провёл за день.
«Я сразу же увидел ошибку, но лот немедленно сняли, я даже не смог нажать "Отмена"», — рассказывает бывший владелец. Товар мгновенно выкупил бот, который следит за товарами ниже рыночной цены, и выставил на продажу почти за $250 тысяч.
Владелец бота заплатил комиссию в 8 ETH (около $32 тысяч) за то, чтобы транзакция прошла мгновенно.
По данным биржи OpenSea, 14 декабря Bored Ape №3547 стоит 85 ETH (около $320 тысяч).
Вот никак не пойму какую ценность эти ntf картинки представляют. Есть тут кто парой предложений может объяснить не инфоцыганским языком.
Ребят, только не кидайтесь дизами, но какая ценность в картине Черный квадрат от Малевича и почему картина стоит сумасшедшие деньги.
Вот и здесь так же))
Чёрный квадрат имеет колоссальный нарратив и исторически-культурную ценность. Малевич имел огромное влияние на учеников, и благодаря заложенным им идеям в тч направления в искусстве, произошли глубокие изменения во многих аспектах понимания красоты современной графики.
Если в двух словах: без Малевича и его чёрного квадрата не имели бы того уровня графики, что мы имеем сейчас.
Кроме слов, призванных пустить пыль в глаза, вроде: колоссальный, огромный, "без нее мы бы все умерли" есть понятное, разумное и стоящее объяснение?
В Третьяковке был, спецом прошел быстро мимо этой Ху!ни... Бестолковая дрянь.
Рекомендую для начала ознакомится с понятием супрематизм. Как вы потом поймёте благодаря этому направлению в искусстве популярен стал Конструктевизм (а это уже и архитектура и пром дизайн). А он в свою очередь формирует Рационализм (как противопоставление). А это уже и план, и СССР, и пломбир. Конечно придёт Ампир и всё начнёт подминать под себя, но наследие это будут ещё долго помнить и активно использовать.
Ну хоть что-то дельное. А то эмоциональные эпитеты сложно разделить.
Мне нравится то, что многие со стёбом к этому относятся, однако чёрные прямоугольники с собой таскают из дня в день (да да, я про смартфоны)
Читаю про супрематизм и квадрат Малевича. Ну это как раз искусство, в котором значение имеет контекст, окружение, возможность быть составляющей частью чего-то нового, а не воспроизведение уже увиденного. Эта картина не работает в привычном оценочном пространстве "красиво-некрасиво", "вызывает эмоции-не вызывает" и т.д.
В общем, суть в том, чтобы увидеть красоту не в том что уже существовало раньше (природа, лица людей, запечатление реальных объектов), а в том, что это старт чего-то нового, самый первый осознанный шаг к чистоте формы. Вот так я понял. И благодаря влиянию квадрата Малевича на всё последующее искусство мы воспринимаем всякие современные золотые дворцы с лепниной цыганством.