Владелец NFT-токена Bored Ape случайно выставил его на продажу за $3000 при реальной цене в $300 тысяч Статьи редакции
Лот сразу выкупил бот, который следит за предложениями ниже рыночной цены.
В NFT-коллекции Bored Ape 10 тысяч произведений — это изображения обезьяны в разных вариациях. Владелец Bored Ape №3547 опечатался и случайно при продаже ввёл цену 0,75 ETH (около $3000) вместо 75 ETH (около $300 тысяч), сообщает Cnet.
Продавец объяснил изданию, что «потерял концентрацию» из-за большого количества онлайн-сделок, которые он провёл за день.
«Я сразу же увидел ошибку, но лот немедленно сняли, я даже не смог нажать "Отмена"», — рассказывает бывший владелец. Товар мгновенно выкупил бот, который следит за товарами ниже рыночной цены, и выставил на продажу почти за $250 тысяч.
Владелец бота заплатил комиссию в 8 ETH (около $32 тысяч) за то, чтобы транзакция прошла мгновенно.
По данным биржи OpenSea, 14 декабря Bored Ape №3547 стоит 85 ETH (около $320 тысяч).
Вот никак не пойму какую ценность эти ntf картинки представляют. Есть тут кто парой предложений может объяснить не инфоцыганским языком.
Пришла сейчас такая аналогия: это типа кэпсов, которые были в школе. Каждый кэпс имел определённую стоимость, редкие дороже, простые - дешевле, их можно было менять друг на друга, на еду, на деньги. Для взрослых они не стоили ничего, но для школяров были валютой.
В то время у взрослых были свои кэпсы и турбо
этот аналог ещё можно понять. Там ты получал бабки в виде дивидендов. Тут ты просто покупаешь какую то уйню и веришь в то, что истерия будет продолжаться и он сможет перепродать.
Какие кэпсы? Алё, мы на "турбы" играли до драк. А уж наши отцы вообще в "стеночку" зарубы устраивали недетские.
У меня кэпсы, у вас турбы. Зачем спорить.
Потому что Турбы круче сраных кэпсов, и тут двух мнений быть не может, ёпта.
Сравнил жопу с пальцем. P.O.G. светящийся в темноте, mortal kombat, да те же голые бабы со стирающимся бельём против фанатиков.
Ты ещё скажи, что какой-нибудь диск с плэйстэйшена круче самозаписанной копии на аудиокассету с "Элитой" под Спектрум. Тьфу на тебя.
Оууу еее. Элита!!!! А ещё Лазер Сквот!!!
Скорчед Эорфь.
Ай, доставил!
Перепись олдфагов
Моих годичных колец больше, чем оффшоров у президента Гондураса!
Мля. Эти звуки игр под спектрум меня в трепет вгоняли. Ска напомнил и сейчас аж защемило от воспоминаний. Джойстик вспомнил на уебских присосках.
В мануале к бабам было нарисовано, что одежду слизывать надо и это действительно было эффективней, чем слюнявить палец. Вот детство было.
Вот так я и понял, чем вдохновлялась "Игра в кальмара"...
Пацаны вы все не правы ,круче всего было рисовать камнем о камень,а затем эти камни обменивать на товары и услуги ,потому что он красивый а не как все остальные камни .
Вот помню как за восемь ракушек можно было верблюда выменять, вот это было время
Причём для этого кэпс нужно было облизать))
Комментарий недоступен
да где вы все были, когда мы играли на плашки от чешского пива? Лишь в них определялась настоящая стоимость активов советского школбника (шутка конечно).
Почему я вижу в этом герб Туркмении?
Резиновое уплотнение под пробкой Pepsi по легенде сделано из жевачки. Можно выковырять и жевать
Не дописали сообщение - "Можно выковырять и жевать, через полчаса превращается в обычную мягкую жевачку. "
Не превращается, жевал. Потому и не дописал.
Ну хоть спасибо, что мои кэпсы не отобрал.
Комментарий недоступен
Кэпсы, .. турбы...
Пробки💪
Одна турба - максимум на цветной столбик тянет.
На золотой большой колобок можно до четырех турб выменять.
А если ещё и засвинцованный - то вообще чума. До десятка
Пффф
Тоже школьная валюта?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
кэпсы это фишки
турбы это наклейки
вы че мозги ебете
Какие наклейки, это в жвачках были картинки тачек. У нас почему-то в ходу было и то и то одновременно.
вкладыши, точно
но и с наклейками тоже были )
С биткой пластиковой. 90е
Я ещё в орлянку успел поиграть в конце СССРа. Гоняла нас за это классуха)))
Не только! Ещё мини-турбы.
И то и то было в разные периоды времени так-то)
Еще были журналы с наклейками, что-то типа Fifa, где разные клубы были и все собирали наклейки с фотографиями игроков)
Italy 90'
Ещё черепашки ниндзя и много чего ещё. В роспечати чуть ли не на свет просматривали, чтобы повторов не было))
Какие еще турбы?! Дональдсы и фикси-фокси рулезз!
Ох йотп, прослезился. От души🤚
В моё детство, играли на фантики от жвачек, если я правильно понял дискуссию!
да, измельчал мужчина в России: раньше кулачные бои устраивали, а теперь...
мне поясил один мой друг.
к примеру у меня есть два друга, один богатый, второй художник (реальные картины). и художник жалуется что не покупают его "исскуство". я чтобы поддержать друга художника, прошу дать мне одну картину и с ней приходу к второму своему другу тот который богаче. прошу его повесить эту картину возле туалета к примеру, что он и делает. проходит время и все кто приходят к богатому другу на вечеринки спрашивают что за картина и кто автор, тот отвечат что это очень и очень ценный художник аля вангог и его работы стоят ппц как дорого. через некоторое время художник начинает получать заказы на свою мазню, по ппц каким ценам. далее появляются "эксперты" и аукционны которые накручивают в н-раз цену на эту мазню. и в кругах где ни кто не разбирается в исскустве цена все выше и выше, т.к. нельзя признать что ты лошара и купил мазню. с NTF все также только в цифровом виде. Лох который купил мазню, хочет ее продать дороже другому лоху и еще заработать.
Распространенное мнение, пока не встретишь образованного человека, которой в этой мазне сечет и тебе все по полочкам не разложит. Я сам удивлен был и свое мнение поменял. Короче, мазня мазне рознь.
Можно вкратце в чем суть, уникальность и высокое искусство мазни Пикассо или Малевича? Или он вам про что-то другое объяснил? Спасибо
Мне объясняли про что-то другое - творчество одного современного российского художника, которое ну мне совсем не понравилось, даже не помню кто это.
Могу поделиться личным опытом, как я вижу и понимаю мазню в целом.
Если подходить к ситуации в целом, то любое искусство возникает не в вакууме, а в культурном поле, в котором существовал автор. Искусство можно рассматривать в том числе как умение передавать определенные образы некоторым способом. Мазня как раз более сложный и изощренный способ такой передачи. Для того, чтобы в этом разобраться, нужно понимать в каком именно культурном поле оно возникло: кто такой автор, в какое время он творил, что владело умами и чувствами людей в то время.
Поэтому искусствоведение - вполне себе научная дисциплина. Изучая историю искусства можно понять как эволюционировал подход творцов, как они находили новые способы создавать и разрушать, чтобы передавать задуманный образ.
Мазня сложна для восприятия, потому что в ней непросто увидеть то, что в ней есть и легко увидеть то, чего в ней нет. Как в пятнах Роршаха.
Поэтому понимание мазни требует серьезной насмотренности, а еще желательно искусствоведческих знаний, что делает такое искусство элитным. И возникает обильная почва для облапошивания богатеньких дяденек, которые хотят *прикоснуться к прекрасному* [зачеркнуто] приобщиться к элитарным тусовочкам.
Я для себя решил в такие вещи не зарываться. Мне хватает того, что мне нравятся полотна Ротко и Поллока визуально и концептуально, не раскапывая что за этим всем стоит. Такая вот очень удобная профанация.
Аналоговый аналог тюльпаномания, а это цифровая уже. Когда критическая масса накопится, то рынок рухнет, но сейчас его пока греют такими информповодами.
Это не аналогия, ты не понимаешь что такое nft. Здесь нет такого наклмится не накопится, ты сам ставишь цену на покупку как на аукционе
А что будет когда желающих продать будет больше чем желающих купить? Если с битком и эфиром все понятно это платежное средство и они более менее признаны уже даже некоторыми странами и используются по назначению в большинстве своем, есть проблемы с высокой волатильностью, но это скорее всего из-за отсутствия регуляторов в виде всяких ЦБ.
А эти NFT фантики что из себя представляют? Не случится ли так что новых покупателей в конечном итоге не будет и стоимость их пробьет дно?
Думаю история как с картинами. Желающих продать больше чем покупателей, но на Ротко "Фиолетовое, зеленое и красное" цена 100+ миллионов. Как по мне, то чисто нае*алово, как и NFT, просто посмотрите на эту картину. Но люди платят, даже пишут книги с оправданием цены. Можно за 100млн $ купить "небольшой алюминиевый завод" и говорить о том что польза для общества+рабочие места, вот это понятная ценность, но... Есть Ротко, есть Поллок, Баския, есть и NFT. Такова реальность
вообще-то в покупке завода никакой пользы для общества нет, а вот в постройке - есть
Польза в продукте что этот завод будет производить + рабочие места. Сама постройка дает только рабочие места на момент постройки)
Больше всего алюминиевый завод будет производить загрязнений окружающей среды.
Отменить алюминий!
А если у тебя уже есть алюминиевый завод?
купи заводик ЖБИ и 3ку в центре
Трешка в центре тоже есть. И масложиробойня в Житомире.
Сразу видно, уважаемый и успешный человек
Пора покупать NFT коллекции
Пора
Ну мне Ротко нравится, тысяч пятьдесят бы отдал, тупо ради того, чтобы где-нибудь в хате висел, даже без права перепродажи и наживы. Другое дело, что у других людей, которым нравится Ротко денег больше
У нас одни кэпсы менялись на другие и на всякую уету, которая не стоила денег от слова совсем. Мы и от вкладышей турбо перлись и банки пивные собирали.
Комментарий недоступен
Это сотки
Комментарий недоступен
Фантики
Комментарий недоступен
А они и не должны выходить на реальный рынок 🤦♂️🤦♂️🤦♂️ это блок чейн, в этом вся и фишка
Но те были плюс-минус уникальными в отличие от этих
Ну их же было тяжело достать. А эти картинку ты сам рисуешь и нет никакой "вселенной" серии этих картинок. Просто рандомные
Комментарий удален модератором
Вы можете купить за любые деньги любую хуйню, если уверены что кто-то другой купит ее у вас позже за бОльшие деньги. Глубже понимать nft не нужно, дальше идут технические детали
Ребят, только не кидайтесь дизами, но какая ценность в картине Черный квадрат от Малевича и почему картина стоит сумасшедшие деньги.
Вот и здесь так же))
Чёрный квадрат имеет колоссальный нарратив и исторически-культурную ценность. Малевич имел огромное влияние на учеников, и благодаря заложенным им идеям в тч направления в искусстве, произошли глубокие изменения во многих аспектах понимания красоты современной графики.
Если в двух словах: без Малевича и его чёрного квадрата не имели бы того уровня графики, что мы имеем сейчас.
Комментарий недоступен
Ну, немного добавлю, что Малевич внаглую скопировал картину Алле Альфонсе "Битва негров в темной пещере", которая была создана за 30 лет до "Черного квадрата". Благо появились NFT, которые позволяет избежать воровства в будущем :))
Комментарий недоступен
да, можно еще добавить что у Малевича не только черный квадрат, а еще круг и крест вроде. Но недавно наконец-то прочли черную надпись на черном фоне на его квадрате и там что-то про негров тоже. Все-таки склоняюсь, что Малевич внаглую скопировал, но не осуждаю.
Кроме слов, призванных пустить пыль в глаза, вроде: колоссальный, огромный, "без нее мы бы все умерли" есть понятное, разумное и стоящее объяснение?
В Третьяковке был, спецом прошел быстро мимо этой Ху!ни... Бестолковая дрянь.
Рекомендую для начала ознакомится с понятием супрематизм. Как вы потом поймёте благодаря этому направлению в искусстве популярен стал Конструктевизм (а это уже и архитектура и пром дизайн). А он в свою очередь формирует Рационализм (как противопоставление). А это уже и план, и СССР, и пломбир. Конечно придёт Ампир и всё начнёт подминать под себя, но наследие это будут ещё долго помнить и активно использовать.
Ну хоть что-то дельное. А то эмоциональные эпитеты сложно разделить.
Мне нравится то, что многие со стёбом к этому относятся, однако чёрные прямоугольники с собой таскают из дня в день (да да, я про смартфоны)
Читаю про супрематизм и квадрат Малевича. Ну это как раз искусство, в котором значение имеет контекст, окружение, возможность быть составляющей частью чего-то нового, а не воспроизведение уже увиденного. Эта картина не работает в привычном оценочном пространстве "красиво-некрасиво", "вызывает эмоции-не вызывает" и т.д.
В общем, суть в том, чтобы увидеть красоту не в том что уже существовало раньше (природа, лица людей, запечатление реальных объектов), а в том, что это старт чего-то нового, самый первый осознанный шаг к чистоте формы. Вот так я понял. И благодаря влиянию квадрата Малевича на всё последующее искусство мы воспринимаем всякие современные золотые дворцы с лепниной цыганством.
В моём мире ценно то, что невозможно сделать без приложения гигантских усилий, гениального озарения или неординарных мозгов. Ничего из перечисленного в "черном квадрате" нет. Пустышка. Таким образом, Ваши выводы, что холст, заштукатуреный черным послужил толчком к смартфонам и прочим чудесам 20 и 21 века безоснователены.
PS Ценен не черный экран смартфона, а то что появляется на нем, когда он перестает быть таковым. Доказательством моих слов является факт - как только черный экран разбит он летит в помойное ведро и "ценитель" идёт за новым черным экраном.
Были и огромные усилия, и несомненно талант, и озарение.
Пожалуйста, не путайте причину и следствие: Чёрные прямоугольник/квадрат (в контексте смартфона)- это форма полностью удовлетворяющая потребителя. И это неоспоримый факт.
Теперь про Само полотно (надеюсь вы его наблюдали?):
Убрав его из контекста выставки / зачеркнув из истории имена и весь художественный смысл что там заложены (а я вас просил с ним ознакомится) - факт, просто намалёванная хрень.
Авангардное искусство без нарратива - очень сложно в восприятии, да и бессмысленная хрень. Вопрос тут - а нужно ли вам это?
Не наблюдал, был дважды рядом. Оба раза прошел мимо.
Вы видите ценность в ЧК? Хорошо, соглашусь , она есть: холст, кисти, черная краска... Итого 150 руб, в современных ценах. И, уверяю Вас, ни один экшперд оригинал от подделки не "отличит" с расстояния 1 метр.
Читать про то, что намалеваный наспех ЧК прародитель смартфона - смешно. Про форму тоже смешно, ушли от 2:3 к 16:9 давно, а сейчас и ещё дальше...
Апокрифично
Комментарий недоступен
Тут как бы даже не черный квадрат перепродают, а бумажку о собственности черного квадрата. А сама картина она как бы не продается )
Причём 'бумажку о собственности' может выписать кто угодно в данном случае
бля, чел, не позорься
Ценность в том, что Малевич художник умер и уже никогда не нарисуеют такое же! А тут художник может штамповать подобное хоть каждый день!
А может перестать штамповать🤷♂️
А может и не перестанет. Это настабильность и убивает ценность NFT.
Комментарий недоступен
таки да, как и в подавляющем большинстве мазанного говна, это от зажратости и безделья во всяких чёрных квадратах видишь какую то псевдо-гениальную хуету, рынок токенов тоже ориентирован на зажратых господ продающих друг другу бессмысленное говно
У эйпов например закрытые тусы в Майами на яхтах, проходом в которые является сам этот эйп. Можешь считать, что это не картинка, а бренд, такой же как и bigdick club, например или
Бильдерберский клуб. Некоторые делают внутри себя децентрализованные организации, которые получают выручку с процентов за транзакции. Очень много интересных штук там кароче придумывают, чтобы люди купили этот «билетик»
Так. Есть идея, прошу весь вцру проинвестировать в неё. Рисую в пейнте 100 нфт-бомжей, элитно тусим на теплотрассе в Люберцах. Бояра за счёт комиссии
И вот ты проиграл это созтязание в маркетинге! А у нфт проектов он реально крутой, посмотри как-нибудь на досуге :)
А вот и нифига. Я выразил идею, но не прибегнул к её красивому расписыванию об аутентичности, элитарности и прочем
Когда у вас будет квартирка в мета-вселенной, будет чем дырки в стенах прикрывать.
Отмыв бабла, например. Или кто-то покупает куски известных художников, а NFT гарантирует оригинальность файлика. Но это не исключает первого варианта
Оригинальная цифровая информация не может покинуть носитель, на который она изначально записана. Она распространяется исключительно методом копирования, и никак иначе.
NFT - это просто попытка притянуть аспекты реальных физических вещей в цифровой мир. Впрочем, судя по популярности, попытка довольно успешная. Оно и понятно - большинству обывателей физический мир с его возможностью что-то "передать" гораздо понятнее.
Оригинальность файлика бред какой-то. Есть DRM. Зачем ещё NFT? А, просто это модно и молодежно!
А как на счёт NFT, защищённого DRM?
Вы знаете что такое отмыв бабла? Для этого нужна наличка, а теперь вопрос, как купить крипту или nft допустим за 500к за наличку, на постоянной основе?
Что вы имеете в виду?
Покупку от автора? NFT её не гарантирует. Я могу сейчас сделать NFT вашего комментария, не являясь его автором.
а я после этого смогу сделать еще один nft на тот же коммент. и ни какой уникальности)
Каждое поколение свои причуды имеет, взять тоже вино, где нереально отличить по вкусу бутылку за 500 баксов от той, что за 100 000, но ведь покупают?!
С картинами, марками и монетами тоже самое, сделать копию, которую даже эксперт с трудом отличит не проблема, но ведь покупают, надо же как-то развлекаться пока в ящик не положили.
Вино за $100000 лимитировано сортом винограда, годом, типом бочек итд итп. Подделка таких товаров очень дорогая, если возможна. Оно может быть у одного человека прокатит, а у следующего кто попытается повторить скорее всего затраты на подделку превысят или будут сопоставимы со стоимостью самого продукта.
Расстрою вас )
https://vc.ru/food/328483-dokazal-chto-milliardery-ne-vidyat-raznicy-mezhdu-vinom-za-500-i-10-tysyach-istoriya-rudi-kurniavana
В чем? Я пишу, что дорогое вино лимитировано производством. Вы приводите ссылку на то, что какие-то чуваки не могут отличить вино. Не видите здесь противоречия?
не какие то чуваки, а тем самые "крутые" коллекционеры, которые якобы дохуя разбираются. короче хуйня распиаренная ваше вино из обоссанных бочек из старых подвалов
Рад, что дождался времени, когда вину дают определение, которое оно заслуживает. Эстеты херовы.
Не можешь купить и не понимаешь - обосри. Отличное решение)
Пей водовку свою уже
"Своя водовка" - это хотя бы технологии и сырьё большей частью в стоимости, а не маркетинг, как у твоего вина. Нравится творожок от маркетологов - нюхай и не бычь.
Винчик так-то збс, не понял при чем тут маркетологи.
Сырьё и технологии? Чувак, водка стоит как вода по своей себестоимости, а подавляющая часть её цены - различные акцизы.
Сырьё и технологии? Чувак, водка стоит как вода по своей себестоимости, а подавляющая часть её цены - различные акцизы.
В целом вы правы, но все же большая цена водовки не в сырье, а в акцизе
Еще раз. Вино за $500 это очень качественный продукт. Если бы он использовал вино за 2 евро из Карфура, то вопросов бы не было. Но вино за $500 уже само по себе недоступно большинству людей. Ну и если вы почитаете внимательно как он подделывал вино, то заметите, что он не просто переливал какую-то бормотуху в дорогую бутылку, он смешивал несколько качественных вин, чтобы они давали похожий вкус.
Ты слишком просто делаешь выводы. Если читать только заголовок, то конечно же легко сказать что вино - «хуйня распиаренная». Но вот цитата из статьи, которую ты же упомянул: «Коллекционеры были удивлены тем, как точно он может угадать название сорта даже вслепую, говорил представитель винного аукциона Acker Merrall & Condit Джон Капон. «Руди был одаренным дегустатором. Поставьте перед ним 12 бокалов вина без опознавательных знаков, и он по запаху и одному глотку угадает десять из них», — заявлял эксперт Питер Хеллман.».
То есть это не был рандомный чел, который брал вино за 500 баксов и клеил этикетку, парень хорошо поработал над имиджем, реально разбирался во вкусах, и делал бленды для имитации оригинала. И продавал он их просто мажорам которые не факт что разбирались и прибегали к помощи экспертов. Плюс часто подобные вина и не пьют сразу, а кладут в погреб для коллекции где вино будет лежать годами.
Наличие лохов которых обманули нельзя экстраполировать в вывод, что вся сфера - скам. Нужны аргументы посильней. Но на VC проще срубить плюсов написав простенький вывод, идея которого в рамках популярного мнения
я отчасти соглашусь, но все равно это не изменит того факта, что вино с выдержкой это оверпрайс на пустом месте, который выдумали люди, чтобы потешить свое самолюбие. как и многие многие другие вещи. я не осуждаю тех, кто увлекается конкретно этим, просто трезво смотрю на вещи (простите за каламбур:)
Редкое вино за лямы вечнозелёных покупают не ради их вкуса, а ради серотонина, который они получают, приобретая дорогое вино. Потому афера и прокатила, что чувак был не рандомным челом, а грамотным парнем, отлично понимавшим свою ЦА и её реальные потребности
Если вы понимаете под крутыми коллекционерами богатых, то они скорей всего не заметят разницы. Богатство не делает автоматически своих обладателей тонкими знатоками вина. И если кто-то имея много денег купил вино и не смог его отличить, этот факт не означает, что знатоков, могущих отличить не существует.
И, кстати, я думаю, что большинство купивших те поддельные вина и не пробовали даже их, а купили для своих коллекций, а не чтобы пить.
Тебе не кажется странным обвинять обычных людей в том, что они не являются профессиональными сомелье? Для них это не профессия, а хобби, а любитель, каким бы начитанным и опытным он ни был, вряд ли сможет отличить очень качественную подделку. Вы, кстати, как-то мимоходом упустили тот факт, что подделки чувак делал отменные, которые, конечно, не стоят тех денег, за которые они ушли с молотка, но явно лучше большинства вин, предназначенных для широких масс
https://vc.ru/tribuna/16916-ava
Это какой-то разговор слепого с глухим. Я уже 3й раз пишу, что дороговизна коллекционных вин обусловлена в первую очередь лимитированностью предложения, а не его вкусом. Ну да, можно скопировать любое вино, но толку-то?
Ну так и токены NFT лимитированы, это блокчейн гарантирует.
Другого токена с таким хешэм просто нет и не будет ))))))))))))
Что те, что эти страдают херней от скуки, но почему-то одних вы понимаете, а других нет.
Нет, блокчейн выступает только той стороной, которая подтверждает, что работа принадлежит конкретному человеку. Так же как живой человек может идентифицировать объект как оригинальный. Автор в любой момент может создать 10 таких же картинок и подписать их. А вот с вином 1905 года или картиной Врубеля такое не прокатит.
Ну так автор не сможет создать такой же токен, лишь скопировать его, но это будет другой токен, с другой историей, датами и прочее.
Все тоже самое, скопировать вино уже не проблема, что сомелье не отличит, а вот истории не будет, да.
Нет, блокчейн это не может ни как подтвердить. Блокчейн может подтвердить только что Х выпустил соответтствующий токен.
Тут народ кажется еще не в курсе, что коллекционеры его покупают и перепродают не ради того, чтобы однажды открыть и выпить. Вина внутри очень старых бутылок зачастую уже непригодны к употреблению. Винные трупы. Но пока они не вскрыты и бережно хранятся, это дорогой коллекционный предмет.
Рассмешил, содомит.
Зачем 500 баксов? Я знаю охуенное вино за 500-1500 р.
Я вам по-секрету расскажу, что с текущими ценами на импорт охуенное вино не может стоить дешевле 4к рублей.
Вы просто не разбираетесь в вине, месье.
Я и не заявлял что разбираюсь. Просто транспортировка + акцизы превращают бутылку вина за 10 евро в Европе в бутылку вина за 4к в России.
Ну ладно, может и разбираетесь. Но по ценам немного преувеличиваете, если судить по итальянским. Бутылка вина за 3,5-4к в Италии будет стоить около 15 евро. За 1,5к можно найти вполне приличное вино за 7-8 евро. Ну а за 800 можно купить обычное столовое за 3-5, ну если очень постараться. Средние итальянцы обычно берут вино под ежедневное потребление за 4-6 евро, но может быть я просто общаюсь с нищебродами, так что тут могу ошибаться.
Учитывая сказки про крутость абхазского вина в России все эти рассказы про "охуенное" вино за 1500 тысячи скорее всего результат того, что человек просто другое не пробовал. Да, смысла покупать на повседневной основе вино за 100500 денег в целом нет. Но и как бы глупо заявляться, что супер крутое вино может стоить 1500 рублей. Если бы это было так, то это ни для кого секретом бы не было.
"Охуенное" вино, наверное, за 1500 не купить. А вот приличное европейское столовое вполне можно и даже за чуть меньшие деньги.
Сказки есть везде и обо всем. Вопрос веры. Что касается Апсны и Лыхны, это плохое вино. По поводу грузинских вин в РФ действительно есть проблема связанная с реалиями импорта к нам, поэтому хорошее грузинское вино у нас надо еще постараться найти. Но и на мировом рынке грузинские вина особо не выделяются. Квеври, ни квеври, не имеет значения.
Не шаришь. Почитай или послушай Дениса Руденко (Винный телеграф).
А это точно чушь. И стоит сначала определиться с градацией качества.
Ай, не пизди-ка! Вот недавний закуп в Metro:
Chateau de Fauzan Minervois 2018 (15,5%, давят монахи из обители, озвученной в названии) - 533 р по акции
Chateau Guiraud Boissezon Saint-Chinian 2018 - 569 р акция
Monte da Ravasqueira Reserva 2012 - 1200 р. акция
Mucho Mas Tempranilio - 564 р. акция
Feudi del Pisciotto Nero d'Avola - 1600 р
Cantina La-Vis Gewurtztraminer 2018 - 1690 р.
Cusumano Nero d'Avola - 800 р акция
Fonte Da Serrana - 530 р.
—---
Винотека Magnum:
Green Smart Cricket Gruner Veltliner - 577 по скидочной карте
Marques de Casa Concha Chardonnay - 1400 акция
Barossa Ink - 1277 р
Weinkellerstolz Gruner Veltliner - 450 р акция
Galodoro Reserva - 880 р
Corvos de LIsboa - 870 р
Cigarra Gran Passo Reserva - 1000 р
А до 4К я могу и отличные дистилляты брать:
Chateau de Montifaud VS / VSOP 2700 р / 3500 р
Saint-Remy Authentic XO - 1800 р
Baron G.Legrand - 6000 р
Torres 10 - 1200 р.
A.E. Dor VSOP Rare Fine Champagne - 4700 р.
Lheraud VSOP - 3900 р.
Bache Gabrielsen в американском дубе - 3600 р.
Перед тем как обосраться хотя бы на vivino рейтинг чекните.
Очень ценный совет от жертвы рейтинга.
Сомелье же отличают.
Отличают вкус, но не цену.
Такое:
https://vc.ru/tribuna/16916-ava
Даже они уже не отличают
Соседнюю статью по рекомендациям читнули как вижу.....
Весь день сегодня на глазах история Руди К., о котором никто не знал.....
Да это и так было понятно, что дяди херней от скуки страдают, на тот свет добро не заберешь, вот и остается себе придумывать развлекалки, а для тех кто победнее, это пропуск в закрытый клуб, где можно пообщаться с теми, у кого много лишних денег.
Что за Руди?
Какую ценность представляют оригиналы картин, если любую можно распечатать за 3 копейки и повесить в туалете?
Картину невозможно распечатать. А подделка с точностью до манеры написания и направления мазков выйдет конечно сильно дешевле, но все равно не дешево. Далее нужно купить краску в нужном объеме. Подделка имеет смысл только если планируется ее продажа, но это только в кино бывает. В реальности стараются косить под работы художников типа утерянных полотен. Ну и картин в достаточном для печати полноразмерных полотен в открытом доступе нет.
Зачем, если фотокопия передаёт картину точно?
Вы вообще в музее хоть раз были? Представляете насколько прорывными были работы Брейгеля в свое время? Человек первым нарисовал снег. Картины замечательны своим несовершенством в плане техники. Из-за того, что это не просто фотография, которая при любом свете выглядит по-разному. Мазки и текстура холста создают достаточно много эффектов, которые видны только при определенном положении. Фотокопия просто не сможет это передать технически. Разве что вы отсканируете картину и по слоям воссоздадите. Но в целом конечно же картина это лимитированность и ручная работа.
А разве нельзя в репродукции передать"дух" картины по-вашему?
Я выше писал, что репродукция все равно будет стоить дорого. Реставраторы картин конечно же смогут скопировать оригинальные полотна. Их же задача восстановить мазки таким образом, чтобы часть поврежденной картины была как оригинал. Но этот человек все равно возьмет очень много денег за работу, плюс еще очень дорого будут стоить сами краски. Все равно предложение будет лимитировано.
Фотокопия плоская, она не передает характер мазков. Идеальную копию картины можно сделать только на какомто сферическом в вакууме 3д принтере и на данный момент это скорее всего будет стоить доооже, чем купить оригинал.
С обычного расстояния мазки плоские
С обычного как раз нет.
это с какой стати фотография передает точно трехмерных объект? у картины вообще-то есть крупная и мелкая фактура в 3д
Вообще не передает
Не сильно дешевле, а на многие порядки дешевле, причем копия будет такого качества, что даже музейные работники привыкшие к оригиналу не почувствуют подмену, таких историй тьма.
Расскажите про такие истории. Мне прям интересно послушать. Скину знакомой, она как раз занимается организацией выставок. Сэкономит кучу времени и денег.
https://www.forbes.ru/forbeslife/390541-art-moshenniki-samye-genialnye-afery-v-mire-iskusstva
https://kulturologia.ru/blogs/190619/43449/
Вы почитайте что там пишут. Ну так, для порядка.
Как минимум, любая копия или распечатка всегда будет отличаться от оригинала.
На молекулярном уровне!
Да просто внешне
Ценность одна: если это можно продать дороже, чем купил — надо брать.
Реальной ценности нет, это лишь виртуальная условность для перепродажи — каждый купивший будет надеяться продать дороже. По сути все равно, что эта картинка из себя представляет, главное это вера спекулянтов.
Когда мне было лет 20 я не понимал как можно покупать пиксельные мечи в бойцовском клубе, а сейчас каждый месяц покупаю (условно) новый танк или скин в линейке какой-нибудь. Также щас подросшее поколение не понимает ценность nft
Танк даёт преимущество в игре. Скин — визуально красивый предмет в игре. Ну нельзя сравнивать редкий и уникальный скин в игре с какой-то картинкой, которая нарисована в Paint...
Во, во. Помню также возмущались и не понимали когда появились первые цифровые товары в играх:))
Какое преимущество дает танк в игре кроме того, что он есть не у всех? Если мы говорим о танках WG, то они не делают имб (обычно не делают) в премах. Если новый прем танк "неожиданно" оказался имбой, рано или поздно его скоытно нерфят или апают обычные танки, а этот редкий прем потом появляется уже как случайный приз или просто выходит по другой, гораздо меньшей цене. Все мнимое преимущество премов зачастую ограничено временем их первого появления. В это время он есть у единиц и становится предметом понта, и как следует — фокуса.
Ну сейчас ты покупаешь украшение или время
Раньше покупали по сути понты, сейчас суть осталось той же, кроме ускорения времени. Может и nft это тоже история про понты, хз
Просто я прекрасно это понимаю. Условные 1500р на году и танк экономят время и нервы, коих уже дефицит
Как прем танк ускорит твое время? Это по большей части понты. У них бывают уникальные характеристики, но всегда можно предпочесть им другой, из не премов, выбор среди сотен танков имеется. Просто фармить они будут меньше.
Ускоряет фарм. Но в целом считаю что прём танк это понты и удовольствие. Только танки это частный случай.
Фармящие премы периодически и так раздают на ивентах. Время можно экономить бесплатно. Все верно, как ни крути, в итоге все упирается в мотив быть в ограниченном числе обладателей и вызывать чувство зависти у тех, кому это недоступно. И за это чувство надо платить. А по хорошему, надо разбираться с головой. Наверное действительно тут есть связь NFT и вообще с собирательством. Все же коллекционирование предметов искусства это другое.
Придерживаюсь, что не надо с головой разбираться, а надо больше работать )
Это ловушка. Я же не о деньгах рассуждаю, а о мотивах делать такие покупки. Они что-то нам компенсируют, отчего мы получаем удовлетворение на какое-то время. Это же разновидность ониомании. А с маниями надо разбираться. В тяжелых случаях с психиатром.
Да, что то в этом есть. Но может это аналогично покупке билетов в кино, театр?
Умеренные траты на игры, да. Но стремление обладать каждым новым премом — точно патология.
Люди как правило хотят быть круче других, выделяться на их фоне, и многопользовательские игры здесь не исключение. Вы едва ли станете выкладывать хоть сколь-нибудь сопоставимые суммы за красивую "шкурку" в сугубо одиночной игре.
А вот как "понтоваться" при помощи NFT мне решительно непонятно. Поэтому допускаю, что их высокая стоимость обусловлена желанием спекулировать и ожиданием того, что цена актива вырастет в дальнейшем. Кто-то с той же целью скупает раритетные картины или картриджи, при это зачастую оставаясь анонимным.
Однако в картины, картриджи я всё же верю больше. А в то, что цифровая картина будет стоит такие баснословные деньги исключительно за счёт уникальности - мне поверить сложно.
Понятен смысл покупки дорогих картин с целью коллекционирования или понтореза? Вот такая же ценность NFT товаров. Только держат их не дома, но показывать смогут в мета - вселённых. Ну и конечно многие погупают сугубо с целью заработать в будущем
Вообще ни чего общего
В чем разница?
Когда человек покупает какуюто картину он покупает ее обычно для себя - то есть эта картина имеет для него ценность. nft не имеют ценности для того, кто их покупают, т.к. их покупают исключительно для перепродажи.
"Когда человек покупает какуюто картину он покупает ее обычно для себя"
"nft не имеют ценности для того, кто их покупают, т.к. их покупают исключительно для перепродажи."
А можете рассказать о Вашем опыте работе с NFT и коллекциями картин? Хотелось бы понять какой у Вас уровень экспертизы по этим вопросам?
При чем тут мой опыт? Я говорю о том как устроен этот рынок. Или вы действительно думаете что ктото за тристатыщ покупает ссылки на картинки обезьянок, потому что хочет владеть такой ссылкой?
Да, многие покупают NFT, потому что они им нравятся.
Нет, пракически все покупают нфт из спекуляционых соображений. Так же как и крипту.
Нет. Т.к. большинство дешевых NFT никогда не получится перепродать. Так же как и супер дорогих.
Аналогично - большинство лежащего у ходлеров битка/эфира никогда не получится перепродать. Но люди верят.
Ты путаешь теплое с мягким. Это называется ликвидность. Крипту пусть и со скидкой, но можно продать прям здесь и сейчас. Большинство же NFT покупают по эстетическим соображениям, как картины на Арбате. Зацепило, хочу не могу. Если есть деньги, то покупают и за 100 баксов и за 100к+ баксов. И если это не какой-то значимый автор, то ликвидность таких работ стремится к нулю. И такой нелеквид сейчас составляет наверное >90% всей арт-сферы NFT. Просто потому, что порог входа очень низкий и художники из бедных (и не только) стран надеются хоть как-то заработать.
По текущей стоимости - лишь малое количество кипты. Если ходлеры захотят вывести в фиат хотя бы 10% того что у них есть - крипта ляжет в ноль.
Большинство же NFT покупают по эстетическим соображениям, как картины на Арбате.Нет, это не так по одной простой причине - единствено что дает тебе владение нфт токеном это возможность данный токен перепродать. Все остаьное ты можешь делать хоть с токеном хоть без него.
В случае с картинкой с арбата - ты покупая ее получаеш возможность поставить ее у себя на полку.
Так так и происходит🤣 покупают за условно за 1000баксов сразу продают за 10000🤷♂️
Какой смысл кому-то покупать за 10000? 🤷♂️
Пипец ты застрял в инфантилизме.
танки я не покупаю, только балую себя покупками в hs. Но пост был в общем о ситуации, а не конкретно обо мне
Лучше тупить с пивком в футбол?ю или сериал?
Все просто, это как картины. Цена определяется группой людей… искусственное определение цены, не рыночное! Сами художники никогда не смогут назвать цену картины если ее видят первый раз и не знают автора! Проверено лично много раз. Так что это просто игра богатых… «которым впаривают новое искусство».
С картинами и другими произведениями искусства тут как раз пересечений нет.
Покупают сами у себя за 300к и продают за 3к якобы случайно. Люди видят это и выкупают.
Комментарий недоступен
Не продашь, а выставишь на продажу.
Комментарий недоступен
Попробуй
Условно нфт - мемтокены, и колличество этих токенов в классическом меме ровняется миллиардам выпущенным токенам, а колличество в нфт равняется сильно ограниченному колличеству. И популярность со стоимостью как мем токена так и нфт зависит от того кто его выпустил и какой маркетинг проведён
Просто проведите аналогию с картинами или лимитированными вещами и т.д., их также можно купить в оригинале задорого (NFT - это безусловный оригинал или лимитированная серия), либо эти же картины можно распечатать на домашнем принтере практически бесплатно (скопировать картиночку в браузере).
Цифровой оригинал. Цифровой. Ничего не щелкает в голове?)
Концепция что "цифровой" значит безусловно копируемый с минимальнейшими издержками никак не приживается в "аналоговом" сознании человеков)
Постепенно приходит осознание того, что реальный мир и многие вещи в нем тоже не такие уж реальные.
8-битный пережатый джпег. Пусть даже и высокого разрешения. Который условно идеальный принтер сможет распечатать один в один. А у оригинала не будет артефактов сжатия и количество оттенков будет стремиться к 32 битам.
Если упростить - то это цифровой сертификат с цифровой подписью, который подтверждает владение чем-либо (цифровым файлом).
Страшное слово "Невзаимозаменяемый" обозначает лишь что каждый такой сертификат уникальны и не равен (by design) другому. Те это не другие токены которые выпускаются, где один условный токе Бла бла, равен всегда другому условному токен Бла бла. Ну или в реальной жизни, 1 грамм твоего золота, равноценны 1 грамму моего золота.
Таким образом NFT отделяется от "классических" токенов, и позволил создать систему подтверждения прав владения чем-то цифровым. Создать кстати nft токен можно свободно и бесплатно. Заплатить уже придётся за передачу новому владельцу: упрощенно - создание истории смены владельца на нового с подтверждением в блокчейне.
Вот, это базовые свойства.
А вот в суровой реальности тут уже пошли и другие,отдельные истории, начиная от условных Илитных клубов, заканчивая новым способом отмыва и перекачки средств.
все так, за исключением того, что он не подтверждает)
владение это юридическое понятие, и получить во владение можно только оформив юридически,
а владение токеном не дает права на владение цифровым произведением
NFT похоже на игру, где притворяются, что владея токеном владеют и файлом на который тот указвает, но за пределами этой игры это уже не работает
Ну я юридические вопросы вообще не затрагивал, только контекст блокчейна.
Само собой понятно что юр вопросы - это уже в каждом конкретном государстве.
Права владения (в коммерческом смысле) я тоже не говорил.
Это всё отдельные вопросы, напрямую не связанные с NFT
Теоретически можно сделать на блокчейне и гос.услуги с юр подтверждением, подвижки к этому есть.
Естественно, основной хайп и движуха сейчас это история сама в себе, в основном внутри экосистемы эфира.
Я же только описал принцип общий как и почему работает.
В данный момент это конечно же все чисто внутри и на ответственности компаний (пусть уже и работающих в белую, например в геймдеве), понятно что больше для хайпа, частично для запуска разных рыночных штук со своими картинками/скинчиками.
ты не бот, тебе не понять
Вот есть у вас деньги от продажи наркотиков, но тратить вы их не можете, а тут вжух и это деньги за продажу " редкого и уникального nft") там в статистике этой картинки интересно пол года назад он купил ее за 1 эфир, продал за 0.75, и купил ее уникальный неприметный пользователь обезьяна любит обезьян) за 59.99 совсем прям не докопаться, ну любит чел обезьянок безгранично
Скам с неограниченным простором для спекуляций
Деньги гоняют между нужными людьми.
Что тут сложного. Это товар с лицензией, но виртуальный, у которого определённое количество экземпляров и владельцы прописаны в блокчейне, тоже самое что Ролекс или кеды Air Jordan. Все это лишь бы купить, перепродать или иметь и хвастаться, на этом весь мир построен! Как по вашему почему некоторые картины стоят миллионы? Или какая то ваза? Да, есть исторические ценности, но если говорить о картинах написанные за последние 10 лет и проданы за миллионы!? NFT это новый мир, к сожалению, большинство слишком глупы чтобы понять что и как, поэтому так много лохотронов в крипте и nft, но если знать что и как то это инвестиции в будущее. Аналогично как если вы купили бы акции Facebook когда она вышла только. Наверняка были много других компаний которые были на рынки в тоже время, но надо было знать что брать и тогда покупатели имели знания, сейчас же все у кого есть интернет и телефон ринулись во все это и покупают в слепую все что можно, поэтому это популярно, люди видят наживу и хотят разбогатеть, а вот понять почему тот или иной лот дорогой им лень или мозгов не хватает, от сюда и выходит - одни слепо покупают все, другие говорят что это МММ и пузырь, но при этом не видят настоящей картины!
П.с. Инвестируете во все что можете, особенно в виртуальном пространстве, как только доллар рухнет все деньги мира станут обычной бумагой, которую никто не захочет принимать! Тк доллар это схема на Понци! Они берут очередной долг чтобы погасить предыдущий, но долг берут у ФРС, которая под долг выделяет облигации, и эти облигации ктот должен купить, весь мир покупает, особенно Китай, но настанет время когда они не захотят покупать опять и попросят вернуть деньги с процентами и вот тогда настанет большой пипец :) и останется в плюсе те, у кого есть своя собственность, золото, серебро, крипта и виртуальные инвестиции!
Комментарий недоступен
Мда, ржать это видимо единственное на что вы способны. Удачи когда все пойдёт по пизде! :) вам она точна потребуется.
Для культуры пост-СССР это пока чуждо, а вот для американцев есть очень хорошая аналогия - коллекционные игрушки (часто из вселенных комиксов) и карточки (бейсболисты, баскетболисты и т.д.)
Это как бейсбольные карточки, которые ценны потому, что существуют в единственном экземпляре.
Да, но в цифре нет пределов копированию в отличие от аналоговой печати марок или карточек к значимому событию.
Ценность ровно такая же как у любой картины или иного представимого в одном единственном хорошо отличном варианте произведения, в его неповторимой оригинальности и известности.
Если что-то становится известным на весь мир, как картина, и получает денежную оценку, то рано или поздно родится или найдется ещё один коллекционер, который купит не дешевле,а скорее всего, дороже, чем предыдущий. Подобное даже оценивается математически. При этом само по себе оригинальное произведение получает уникальное свойство: глобальная ценность. Иными словами, инфляция, дефляция, развал СССР, любые экономические колебания на рынке, кроме развала цивилизации, уже не могут сказаться на стоимости. Закончились доллары и потеряли ценность? Ну и что, плати коровами в том же эквиваленте, так как это все так же оригинальная картина.
Собственно именно поэтому какие-то картины стоят очень дорого, так как легко отличить подделку от оригинала, а сам оригинал невозможно или очень сложно достоверно повторить, как билет банка России. Именно из-за этого свойства и некоторых налоговых послаблений в какой-то момент искусство начали использовать как долгосрочные инвестиции, основные на принципе большего дурака.
С развитием технологии стало возможным математически обоснованно делать цифровые неповторимые "билеты мирового банка", обладающие международной известность, как например, оригинал какого-нибудь мема, что сделало возможным спекуляцию и на этом сегменте по аналогии и с технологиями блокчейн.
Ntf токен , это по сути сертификат. Вы можете к примере получить на любую авторское медиа получить токен, даже на комментарий на который я отвечаю заплатив около 50 -100 долларов.
Потом если кто захочет виртуально обладать им - покупает при чем авторские права остаются за вами и при каждой перепродаже вы получаете коммисию.
Картинка электронная, она как бы твоя, принадлежность её тебе эфемерна и определяется записью в блокчейне. То есть это покупка произведения искусства - совершенная на крае высоких технологий и цифровой экономики. Кого-то это привлекает. Он бы и в обычное искусство вложился, но это получается ещё круче. Другие видят хайп и пытаются заработать
Как картина. Можно купить оригинал Ван Гога за 100500 миллионов, можно копию за 500 баксов, а можно самому с тырнетов распечатать. Но тот у кого оригинал знает, что оригинал у него и кайфует (наверное). НФТ - эт по сути какой-то уникальный цифровой объект , владелец которого может потвердить, что именно он владеет оригиналом
В том и дело что нфт этого не подтверждает. Более того - когда ты покупаешь нфт, то ты не покупаешь сам объект - ты покупаешь именно нтф на этот объект. Поэтому можно вполне законно продать хоть миллион нфт на один и тот же объект.
Мафиозное бабло отмывать? Как и с прочим абстрактным "искусством"?
Они несут ценность по редкости. Существуют нфт по 1дол а есть и по миллиону дол.нфт сейчас на раннем этапе развития, и сейчас у всех на ушах. Многие пользуются перекупом нфт у самих себя тем самым поднимая цену. Например у меня есть нфт с обезьянкой за 1дол, я могу с другого аккаунта купить ее за 100дол и продавать уже за 150 например так как в нфт можно отследить исторю
ты мне за наркотики должен миллион.
я создаю картинку, ставлю ценник миллион, ты покупаешь.
все чисто: наркотики у тебя, деньги у меня.
если тебе кто-то должен будет миллион, выставь мою картинку на торги.
Если Вы не понимаете почему именно NFT столько стоят, то наверное понимаете почему столько стоит Малевич, Ротко и Поллок, и только с NFT непонятки. Обьясните тогда, почему выливая краску на полотно люди платят $ 140 000 000 за это ? https://en.wikipedia.org/wiki/No._5,_1948