Activision Blizzard искала других покупателей до сделки с Microsoft — рассматривали Meta и другие компании Статьи редакции

После покупки гендиректор Activision Blizzard заявил, что компания нацелена на создание метавселенной.

  • До того, как Microsoft 19 января объявила о покупке Activision Blizzard за $68,7 млрд, игровой издатель искал других покупателей, пишет Bloomberg со ссылкой на источники в компаниях.
  • Среди них была Meta и минимум ещё одна крупная компания. Её название не раскрывают. Meta, Microsoft и Activision Blizzard отказались обсуждать условия сделки и давать комментарии.
  • 19 января гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик заявил сотрудникам, что компания хочет создать метавселенную — у Microsoft есть для этого облачные вычисления, искусственный интеллект и машинное обучение с аналитикой данных.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаврилов

Так то этот "клоун" сделал из почти обанкротившейся Activision одну из флагманских игровых компаний с доходами в миллиарды долларов.

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

Да, потому что ёбаным клоуном он стал примерно после 2007-го, когда у него руках оказалась многомиллиардная франшиза, а окончательно поехал он в 2009-м, когда Колда получила сравнимые с «Аватаром» сборы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаврилов

Акции Активижн в 2009 - около 10-12$, акции сейчас - 82$. Эти цифры - фактический итог руководства Котика.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаврилов

Это итог руководства Близзард, которое в составе Активижн пользовалось очень большой свободой, влияния Котика было так то минимальным. Он туда своих людей назначил только после всех близовских обсэров и скандалов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаврилов

Вот только все франшизы, над которыми Котик имел больше влияния, росли, выдавали хиты, а бедная Близзард после Хартстоуна в 2014 не смогла выдавить из себя ничего, ничего за 7 лет, кроме провального клона упущенной Доты.
Спад игроков в ВоВе начался с Катаклизма, провальный старт Диабло 3. Взлет Overwatch и такое же стремительное падение. Близзард начала скатываться уже давно, еще до ухода того же Морхейма или Метцена.
И я сильно сомневаюсь, что финансовые директора имели больше влияния, чем непосредственное руководство Близзард.
Достаточно инфантильная позиция - скидывать вину за скатывание Близов на человека, который практически не принимал участия в её управлении.

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

А какие франшизы у Котика были после открытия Колды? Про "провальный клон упущенной доты" вам бы хоть матчасть чутка подучить... То, что Габен в результате сделал с Дотой, на момент этого "делания" было настолько сумасшедшим, что на полном серьёзе говорить "они упустили доту" не приходится; просто у Метёлки не было своего Габена.
Про "после 2014-го" овер вышел в 2016-м(весьма удивлён, что, оказывается, у Овера было падение, хм...), последний аддон СК2 в 2015-м, и с ним сделали что-то непотребное да так, что на последние миссии кампании, без слёз не взглянешь.
Про ВоВ только странности начались сразу же, после слияния. Если играли, то помните, как в игре, удивительным образом, росли возможности доната. Про финансовых директоров... Я вообще не уверен, что вы сильно в индустрии, иначе почему вы не понимаете, что финансовым директорам пофигу на игру, и да, они туда не лезут. Они просто устанавливают финансовые планы, а уж дальше. Но план-то ставят со своей колокольни.
Ну и да, Котик не принимал участия. Настолько не принял, что в Близзах начались процессы, удивительно похожие на Активижн.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
прекратили поддержку игр Heroes of the Storm и Starcraft 2

Если ваше детище родилось мертвым, это надо принять, оплакать (при желании) и похоронить. Но не надо тащить его (детище) на детскую площадку и предлагать другим (живым) детям с ним поиграть.

Дальше начался великий исход ведущих дизайнеров

Это которые годами клепали однотипную коричневую субстанцию испытанным методом ctrl+c - ctrl+v?

Компания просто потеряла связь с игроками.

Как показывает нам опыт условного Garden Skapes (или как его там, я далек от мира мобильных игр) - связь с игроками не только не полезна, но даже вредна. "Чем больше игрока мы доим, тем больше нравимся ему".

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

В конце которого случился жидчайший обзёр флагманской серии, отсутствие новых горячий тайтлов, ну и срочный кэшаут.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаврилов

В 2007 обсёр был гораздо сильнее, так то все опираются на продажи дисков в Великобритании, продаж цифровых изданий никто не знает. Ты реально думаешь, что такие решения (о продаже компании) принимаются за один месяц?lol

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

В 2007-м был обсёр..?) Ну что сказать, мы с вами на разных планетах видать. На вашей Котик, такой фанат игр, что играл только иногда со своими детьми в Гитар Хиро, ни причём к скатыванию игр в сторону финансовой оптимизации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаврилов

Можно взять финансовые показатели, там тоже вполне себе отличный рост.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Подожди со своими фактами. Ты же видишь, у человека эмоции. Негуманно как-то ведёшь себя – как робот :-) в такой ситуации нужно дать высказаться, приобнять, сказать, что всё будет хорошо и т.д.

А ты сыплешь ему реальностью на голову как кирпичами :))

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда