Activision Blizzard искала других покупателей до сделки с Microsoft — рассматривали Meta и другие компании Статьи редакции

После покупки гендиректор Activision Blizzard заявил, что компания нацелена на создание метавселенной.

  • До того, как Microsoft 19 января объявила о покупке Activision Blizzard за $68,7 млрд, игровой издатель искал других покупателей, пишет Bloomberg со ссылкой на источники в компаниях.
  • Среди них была Meta и минимум ещё одна крупная компания. Её название не раскрывают. Meta, Microsoft и Activision Blizzard отказались обсуждать условия сделки и давать комментарии.
  • 19 января гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик заявил сотрудникам, что компания хочет создать метавселенную — у Microsoft есть для этого облачные вычисления, искусственный интеллект и машинное обучение с аналитикой данных.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаврилов

Так то этот "клоун" сделал из почти обанкротившейся Activision одну из флагманских игровых компаний с доходами в миллиарды долларов.

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

Да, потому что ёбаным клоуном он стал примерно после 2007-го, когда у него руках оказалась многомиллиардная франшиза, а окончательно поехал он в 2009-м, когда Колда получила сравнимые с «Аватаром» сборы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаврилов

Акции Активижн в 2009 - около 10-12$, акции сейчас - 82$. Эти цифры - фактический итог руководства Котика.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаврилов

Это итог руководства Близзард, которое в составе Активижн пользовалось очень большой свободой, влияния Котика было так то минимальным. Он туда своих людей назначил только после всех близовских обсэров и скандалов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гаврилов

Вот только все франшизы, над которыми Котик имел больше влияния, росли, выдавали хиты, а бедная Близзард после Хартстоуна в 2014 не смогла выдавить из себя ничего, ничего за 7 лет, кроме провального клона упущенной Доты.
Спад игроков в ВоВе начался с Катаклизма, провальный старт Диабло 3. Взлет Overwatch и такое же стремительное падение. Близзард начала скатываться уже давно, еще до ухода того же Морхейма или Метцена.
И я сильно сомневаюсь, что финансовые директора имели больше влияния, чем непосредственное руководство Близзард.
Достаточно инфантильная позиция - скидывать вину за скатывание Близов на человека, который практически не принимал участия в её управлении.

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный Сердцеед

А какие франшизы у Котика были после открытия Колды? Про "провальный клон упущенной доты" вам бы хоть матчасть чутка подучить... То, что Габен в результате сделал с Дотой, на момент этого "делания" было настолько сумасшедшим, что на полном серьёзе говорить "они упустили доту" не приходится; просто у Метёлки не было своего Габена.
Про "после 2014-го" овер вышел в 2016-м(весьма удивлён, что, оказывается, у Овера было падение, хм...), последний аддон СК2 в 2015-м, и с ним сделали что-то непотребное да так, что на последние миссии кампании, без слёз не взглянешь.
Про ВоВ только странности начались сразу же, после слияния. Если играли, то помните, как в игре, удивительным образом, росли возможности доната. Про финансовых директоров... Я вообще не уверен, что вы сильно в индустрии, иначе почему вы не понимаете, что финансовым директорам пофигу на игру, и да, они туда не лезут. Они просто устанавливают финансовые планы, а уж дальше. Но план-то ставят со своей колокольни.
Ну и да, Котик не принимал участия. Настолько не принял, что в Близзах начались процессы, удивительно похожие на Активижн.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
прекратили поддержку игр Heroes of the Storm и Starcraft 2

Если ваше детище родилось мертвым, это надо принять, оплакать (при желании) и похоронить. Но не надо тащить его (детище) на детскую площадку и предлагать другим (живым) детям с ним поиграть.

Дальше начался великий исход ведущих дизайнеров

Это которые годами клепали однотипную коричневую субстанцию испытанным методом ctrl+c - ctrl+v?

Компания просто потеряла связь с игроками.

Как показывает нам опыт условного Garden Skapes (или как его там, я далек от мира мобильных игр) - связь с игроками не только не полезна, но даже вредна. "Чем больше игрока мы доим, тем больше нравимся ему".

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда