Activision Blizzard искала других покупателей до сделки с Microsoft — рассматривали Meta и другие компании Статьи редакции
После покупки гендиректор Activision Blizzard заявил, что компания нацелена на создание метавселенной.
- До того, как Microsoft 19 января объявила о покупке Activision Blizzard за $68,7 млрд, игровой издатель искал других покупателей, пишет Bloomberg со ссылкой на источники в компаниях.
- Среди них была Meta и минимум ещё одна крупная компания. Её название не раскрывают. Meta, Microsoft и Activision Blizzard отказались обсуждать условия сделки и давать комментарии.
- 19 января гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик заявил сотрудникам, что компания хочет создать метавселенную — у Microsoft есть для этого облачные вычисления, искусственный интеллект и машинное обучение с аналитикой данных.
0
показов
3.6K
открытий
Комментарий недоступен
Так то этот "клоун" сделал из почти обанкротившейся Activision одну из флагманских игровых компаний с доходами в миллиарды долларов.
Да, потому что ёбаным клоуном он стал примерно после 2007-го, когда у него руках оказалась многомиллиардная франшиза, а окончательно поехал он в 2009-м, когда Колда получила сравнимые с «Аватаром» сборы.
Акции Активижн в 2009 - около 10-12$, акции сейчас - 82$. Эти цифры - фактический итог руководства Котика.
Комментарий недоступен
Это итог руководства Близзард, которое в составе Активижн пользовалось очень большой свободой, влияния Котика было так то минимальным. Он туда своих людей назначил только после всех близовских обсэров и скандалов.
Комментарий недоступен
Если ваше детище родилось мертвым, это надо принять, оплакать (при желании) и похоронить. Но не надо тащить его (детище) на детскую площадку и предлагать другим (живым) детям с ним поиграть.
Дальше начался великий исход ведущих дизайнеровЭто которые годами клепали однотипную коричневую субстанцию испытанным методом ctrl+c - ctrl+v?
Компания просто потеряла связь с игроками.Как показывает нам опыт условного Garden Skapes (или как его там, я далек от мира мобильных игр) - связь с игроками не только не полезна, но даже вредна. "Чем больше игрока мы доим, тем больше нравимся ему".