Путин предложил назначить Набиуллину главой ЦБ на новый срок Статьи редакции

Она руководит Банком России с 2013 года, второй срок истекает в июне 2022 года.

  • Путин внес кандидатуру Эльвиры Набиуллиной для назначения на должность председателя ЦБ, сообщение появилось в Telegram-канале Госдумы.
  • Комитет по финансовому рынку внесёт этот вопрос на рассмотрение Совета Госдумы 21 марта.
  • Председатель ЦБ назначается большинством голосов от общего числа депутатов Госдумы. Полномочия Набиуллиной истекают 24 июня 2022 года. Один и тот же человек не может занимать должность главы Банка России больше трёх сроков подряд.
Эльвира Набиуллина
0
564 комментария
Написать комментарий...
Andrew Aleksandrov

Предложение от которого нельзя отказаться)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Лучше бы он её на свое место поставил

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слепчук

почему так негативно? Она вроде правильно всё делает

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Я уверен, будь она на его месте у неё было бы больше возможностей для правильных дел. Она к миру ближе, чем бункерный дед, который ютуб смотрит по распечаткам

Ответить
Развернуть ветку
Antn Slmv

Ну и вообще женщина-президент сильно снизит градус накала, плюс она очень адекватная, человек все время, что работает главой цб только и делает что тушит пожары и как может справляется. У меня к ней очень уважительное отношение, президентом она была бы точно не хуже и уж точно не начала бы никакие спецоперации

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Женщины по своей природе - дипломаты. Они созданы для тушения политических пожаров, у них нет нужды играть мускулами и мериться писюнами, меньше склонны идти на риск и обострение. Это все то, чего нет у мужчин в той степени, что есть у женщин.

Пример не очень показательный, но заслуживает внимания: Пиздец в Европе начался, когда Меркель покинула свой пост. А она была отличным дипломатом.

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Фолклендская война вам о чём-нибудь говорит?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

А текущая война вам ничего не напоминает?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Екатерина вторая, но тогда было другое время.
Я считаю, несмотря на всё это лучше будет если президентом России будет женщина.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Ну не какая попало тоже, вон Захарова, прости Господи, тоже женщина )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Не могу понять откуда у женщины столько цинизма и зла. Возможно, у неё муж импотент.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Могу сказать, что ваши знания в психологии ни как не назовешь удовлетворительным.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Маша всё график вторжений ждёт, чтобы "отпуск свой спланировать".

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

И Поклонская.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Да кто угодно будет лучше бункерного на месте президента РФ - хоть Захарова, хоть Медведев, хоть Шойгу.

Ответить
Развернуть ветку
vic smirnoff

Валентина Матвиенко например. Как вам такое?

PS: я бы выбрал Поклонскую.

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Поклонская - монархистка, да еще и с причудами. Этакий Михалков в юбке.

Ответить
Развернуть ветку
vic smirnoff

Как по мне - лучше монархистка с причудами, чем моль без причуд. С последним мы уже хорошо знакомы, даже слишком хорошо... Пора что-то менять.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
vic smirnoff

Терешкова не пойдет. По её мнению, кроме Него больше некому. Сама не потянет...

Ответить
Развернуть ветку
Isaac Asimov

тогда Матвиенко! или лучше Яровую!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Еврей что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Да, проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Нет, отвечать вопросом на вопрос — дурацкая привычка.

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Эм, так там же Аргентина решила острова оттяпать у бриттов, т.е. Тэтчер всего лишь отстаивала свои территории.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Klimov

ну и стоит, наверное, отметить, что Тетчер, по желанию, или вынужденно, была политиком по "мужской" модели.

Поэтому она "железная леди" и т.д. Возможно иначе было нельзя женщине в то время. Сейчас, кажется уже все заебались от амбициозных дедов.

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Отстаивала она их весьма жёстким, если не сказать, жестоким способом. Так что женщина-политик мало чем отличается от мужчины-политика, если у неё есть яйца.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Prilovsky

я прошла Фолклендскую войну и желаю всем мужчинам пройти её. мужчина определяется делом, а не словом. и если я ношу кандибобер на голове, ещё не значит, что я женщина или балерина

Ответить
Развернуть ветку
Antn Slmv

хорошо, нашел охуенный случай-исключение. Еще сможешь назвать что-нибудь? и Давай сравним кол-во войнушек, начатыми президентами-мужчинами?

Про крайней мере в Фолклендах потери были исключительно среди военных, кроме 3х жителей, хотя даже это страшно.

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

В истории очень много примеров войн, развязанных женщинами у власти. Так что не надо кокетства и иронии. Как я выше сказал, женщина-политик мало чем отличается от мужчины-политика, если у неё есть яйца.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Маргарита Тэтчер?🙂

Ответить
Развернуть ветку
Zoringer

Фолклендская война была дракой двух лысых ради расчески.
© Борхес

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

«Поэтому будем ебашить по городам, пока они не выполнят наши требования», отличное адекватное поведение

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Вы никогда не работали в женском коллективе)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Это уже второй топик, где тема секса опять вам не даёт покоя. У вас точно все хорошо? Я могу вам посоветовать хорошего врача, нет ничего постыдного обратиться к врачу если у вас есть проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vir Cotto

"Женщины по своей природе - дипломаты"
Ерунда полнейшая.
Женщины бывают разные.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Опарин

они же антиподы, у них все наоборот, а у нас если будет женщина, то пиздец стране. Когда уже до вас всех дойдет, шо пока вы сидите жопами на 1\7 части планеты и почти на всех ресурсах от вас не отстанут НИКОГДА!

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Frolov

На самом деле есть разные тетки )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Ну конечно справляется , даже единственную цель держать рубль , выполнить не может , деньги из экономики выводит прекрасно , почитайте хотя бы немного экономистов , прежде чем нести чушь

Ответить
Развернуть ветку
Antn Slmv

при таком политическом давлении держать его даже на таком уровне - это почти гениально

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Как будто на сегодняшнюю положению Оскар Уайльд сказал:
Мир делится на два класса — одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Нерезидентам запретили выходить из активов, биржа закрыта. Гражданам навесили комиссию и пачку ограничений, с которыми нет смысла покупать бакс. Экспортеры каждый день обязаны продавать валюту. Так и будем жить думая что все ок, не снимая ограничения? А то ведь пизда курсу сразу наступит

Ответить
Развернуть ветку
kir.st

Ну вот то, что ее выкатили в предлы, прям вопрос.
Возможно, чтобы разыграть более мягкий уход.
Вообще, должна была покинуть кресло.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Если не она, рубль давно перешагнул бы 200.

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Тетчер, Клинтон (потенциально), Мэй, Пелосси — ну-ну…

Ответить
Развернуть ветку
Константин Морошин

А кстати, интересная кандидатура.
Смотрим, следим.

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Абсолютно согласен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrei M

"Подписать что нужно? Я не понял. Что я должен подписать?"

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Она хотя бы знает, что такое Интернет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

🤣 А кто не знает?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

С учётом, что минимум половина мира нас уже на бую вертела - такая себе перспектива.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Вы про какую половину мира как вы посчитали, можете раскрыть?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Про ту половину, которая нас на бую вертела. Че непонятно то?

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Так не могу я "половину мира" насчитать, максимум 1/5 мира. Как вы считали? По населению, по ввп/ППС?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

По методике ФОМ.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Забей у него комплексы и фиксация по Фрейду в одном предложении

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов
будь она на его месте

Вы ща на пятнашку наговорите

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Хорошо, округлю до двадцатки призывом вернуть Калининград в родную гавань, я думаю даже жители будут не против. Готов поставить $100 на исход этого референдума

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

там нет "родной гавани".

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Город располагался в провинции Восточная Пруссия и был передан СССР в 1945.

Ответить
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Там уже ничего от Пруссии не осталось после войны.
Ни людей, ни зданий.
Теперь это просто военная часть размером с регион.)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Давыдов

не там церковь на острове осталась) и бранденбургские ворота)

Ответить
Развернуть ветку
kir.st

Который хреначит термобумагу:)))

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Дык он и так.
PS. Там очень красиво. А уж Светлогорск...

Ответить
Развернуть ветку
Ed M

По конспектам распечаток.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Я удивлен, что она делает для меня, как из сферы фантастики.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Она хотела биткоин запретить.
Мерзкая этатистка она

Ответить
Развернуть ветку
ROME

Для кого правильно, можно уточнить???

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Невообразимая живучесть экономики в настоящее время обеспечена в большей части её решениями, нравится ли это кому-то или нет.

Ответить
Развернуть ветку
ROME

Можно долго спорить о ее живучести, но если ставить вопрос о выживании то согласен. Но как мне кажется народ и бизнес заебался выживать. Деньги должны работать в развивающейся стране, а не лежать. Вместо того чтобы вложить средства в развитие страны и инфраструктуры, а это бы в следствии увеличило бы кратно инвестиции, мы их держали у наших "партнеров". Это напоминает мне моего деда который ходит в рваных галошах, но при этом все копейки держит на вкладе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

А вот распоряжается финансами полностью подконтрольный диктатору Минфин. Вы все правильно написали, что внутренние инвестиции это намного более выгодное вложение. В эпоху глобализации и капитализма, кровью системы являются деньги, не только твои но и чужие. Я считаю что во главе государства с "развивающейся" экономикой хотя-бы один срок должен постоять человек который а глобальной экономике хоть что-то понимает. Сейчас же во власти сидит параноидальный кгбшник и политика у нас соответствующая

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Кажется, не Минфин вкладывает ЗВР в облигации США, а ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

У ЦБ не будет чего вкладывать без распоряжения Минфина. Минфин решает сколько отложить в кубышку, а цб решает какими активами эту кубышку наполнить. В условиях мирного времени наполнение кубышки правильное. Или у вас есть более удачные идеи куда можно припарковать 300млрд зелени без риска?

Ответить
Развернуть ветку
ROME

Можно положить в Тинькофф)))

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Ну то есть именно ЦБ решает куда положить, а Минфин — сколько? Значит факт просёра ЗВР — вина ЦБ?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

ЦБ не может вложить деньги в российскую экономику, потому что Минфин эти деньги изъял из экономики, чтобы положить в резерв. Не будет же ЦБ возвращать деньги обратно правительству :)

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Насчёт «изъял» не буду спорить. Не знаю. А вот вложить — госпроекты или на худой конец облигации российских же компаний, например, раз на то пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Я разделяю вашу точку зрения. Просто указал, что это не прерогатива ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Марта Сапожонкова

Сразу видно человека, который прогуливал в школе уроки истории, и не понимает что подобная политика уже была по полной обкатана в фашисткой Италии при Муссолини, в итоге породив систему гос олигархии, которая на корню уничтожила независимые профсоюзы 🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Что вы несёте! Муссолини выкупал облигации коммерческих компаний, вкладывая в их развитие?
p.s. Название школьного учебника и параграф не назовёте, где в школе изучается «обкатка по полной»?

Ответить
Развернуть ветку
Марта Сапожонкова

Понятие «государственно-монополистический капитализм» (ГМК) описывает примерно те же явления, что и «дирижизм» — политика активного вмешательства в управление экономикой со стороны государства. Автор «Экономической истории Европы XX века» (Кембридж, 2005), Тибор Беренд отметил в экономике нацистской Германии как раз эти черты: правительство оказывает сильное управляющее воздействие, эффективно контролируя производство и распределение ресурсов. При этом в целом, за исключением нескольких случаев национализации, экономика фашистских государств развивалась на основе частной собственности и частнопредпринимательской инициативы, однако всё это было подчинено задачам государства.

В части отношений между рабочими и предпринимателями фашизм руководствовался принципами социал-дарвинизма: помогать сильнейшим, выкорчёвывая слабейших. В экономической практике это означало, с одной стороны, защиту интересов успешных предпринимателей, а с другой — уничтожение профсоюзов и других организаций рабочего класса; «применение крайних форм насилия для подавления рабочего класса и всех трудящихся». Как писал в 1936 году Г. Сальвемини, говоря об ответственности налогоплательщиков за частнокапиталистические предприятия, государство тем самым покрывает за просчёты капиталистов: «прибыль — дело частное и индивидуальное; убыток — дело общественное и социальное»; см. «Приватизация доходов и социализация потерь». Фашистские правительства одобряли погоню за частнопредпринимательской прибылью и давали значительные поблажки крупным корпорациям, требуя взамен, чтобы вся их экономическая деятельность служила государственным интересам.

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

И где это вы увидели в моём предложении выше по участию государства в экономике?!

Ответить
Развернуть ветку
Марта Сапожонкова

Выкуп облигаций местных компаний гос-вом в обмен на активную поддержку фашистской программы, это именно та политика которую проводил Муссолини. Итогом такой поддержки, стал разгром рабочего и левого движения в Италии, а также добровольная и последовательная передача власти фашистской партии. При этом крупные капиталисты не остались в накладе. Забастовочное движение было запрещено законом с 1926 года, итальянские капиталисты получили протекционистскую поддержку, а многие предприятия увеличили свои обороты в разы на военных заказах нового милитарстского правительства. Похожая ситуация складывалась и в нацистской Германии.

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Про облигации-то сами придумали, колитесь? :)

Ответить
Развернуть ветку
Марта Сапожонкова

Не тупи пожалуйста и лучше читай экономико-историческую литературу посвящённую этой теме. Ознакомься для начала хотя бы с Эрнестом Султановым "Италия: записки оккупанта".

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Ну значит про облигации придумали. ОК :)
Автора такого я не знаю и о нём ничего неизвестно
(«Во второй половине 2000-х автор переехал в Италию и за короткое время сделал карьеру в крупной европейской компании. Однако, вместо того, чтобы удовлетвориться жизнью топ-менеджера он стал создавать свой личный "Бойцовский клуб"» — жжёте!!!)

Ответить
Развернуть ветку
Марта Сапожонкова

Если больше никаких аргументов не осталось, можешь сливаться. Не вижу смысла вести спор с невеждами, которые корчат из себя экспердов, даже не разбираясь в особенностях экономической политики.

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Да слились-то вы… ещё и какого-то путешественника в эксперды привлекли :) #Давайдосвидания! :)

Ответить
Развернуть ветку
vic smirnoff

Ну, это уже вопрос не к Эльвире, а к Володе.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Живучесть обеспечена профицитом торгового баланса, затянувшимся уже на третью пятилетку.
А вот ее решения вызывают вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Какие именно решения ЦБ в текущей ситуации вызывают вопросы?

У меня пока две претензии:
- стремление ЦБ запретить крипту (вполне понятное)
-вчерашнее письмо ЦБ банкам кошмарить физиков и юрлиц при первой возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Я не про текущие решения, а про практически все решения последних 10 лет.
Страшная экономия на всем внутри страны.
Отсутствие целевых денег (без процента) отправляемых внутрь страны
Накопление в валюта "врага"
Регулярный вывоз золота
да очень много чего, ползучая диверсия и саботаж это все

Ответить
Развернуть ветку
Aidar S
Страшная экономия на всем внутри страны.

ЦБ занимается монетарной политикой, а не бюджетом.

Отсутствие целевых денег (без процента) отправляемых внутрь страны

Субсидии это прерогатива правительства, а не монетарного регулятора. Для субсидий нужен контроль целевого использования, это не задача ЦБ, а правительства.

Накопление в валюта "врага"

Ох, а кто внешней политикой рулит и определяет кто враг, якобы не знали, куда ЦБ деньги направил. Вот жеж предатели в ЦБ!

Регулярный вывоз золота

Подробнее?

PS: адепты Дерипаски и Глазьева, откуда вы вообще беретесь?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Я не адепт, просто обратил внимание что накопленная валюта вывозится, а могла бы производить новые средства производства и тд.
Я не говорю конкретно про главу цб, там комплексно все плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Решение копить в условиях развивающейся экономики более чем странное, согласен.
Но скорее всего это был бзик диктатора, который после 2014 года испугался и решил иметь на такой случай кубышку

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

На решения Главы ЦБ влиять нельзя, вообще никому (кроме фрс, но это "теории заговора")
:)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Расскажите это тем, кто сейчас скупает сахар.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

У меня греча и рис еще с кризиса 2014 года стоит..

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Смешно всё сводить к одному человеку

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Смешно было смотреть театр одного актера под названием Совет Безопасноти в феврале

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

А США и большую шестёрку не смешно смотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Великие державы, не абы какая бензоколонка

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Не улавливаю — это сарказм или тупость? :)

Ответить
Развернуть ветку
Герой Времени

А что за письмо?

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Для начала парочка таких:
1) Профукать ЗВР в огромном размере
2) Опоздать с мерами в конце февраля

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Я не про текущие решения, а про практически все решения последних 10 лет.
Страшная экономия на всем внутри страны.
Отсутствие целевых денег (без процента) отправляемых внутрь страны
Накопление в валюте "врага"
Регулярный вывоз золота
да очень много чего, ползучая диверсия и саботаж это все

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Как вам курс $ на сегодня?

Ответить
Развернуть ветку
Кремлебот

Т.е. вы считаете, что это Набиуллина виновата в таком курсе?

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Российский рубль является официальной денежной единицей, которая призвана для осуществления расчетов в РФ. Центробанком России устанавливается курс рубля по отношению к другим валютам

Ответить
Развернуть ветку
Кремлебот

И к чему все это? Т.е. вы думаете, что можно без последствий для экономики страны устанавливать любой курс?

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Я про то что курс $ определяет ЦБ РФ. А вот как он это делает : это второй вопрос и вы его не задавали.
Что я думаю не важно. Я прочитал это в законодательстве РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Тот курс, который определяет ЦБ, не обязательно применять в расчетах, он индикативный. И он определяется на основе торгов за предыдущий день, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Кремлебот

Хоть вы и правы, но опять усложняете)

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Никогда не задумывались, откуда бумажки $ в банках? А кто скупает валютную выручку от организаций рф?

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

ЦБ не печатает долары. Если ЦБ установит неразумный курс, например, 1-к-1, и начнет подкреплять его своими резервами, по такому курсу тупо раскупят все резервы, после чего рубль рухнет.

ЦБ может использовать резервы только для амортизации, краткосрочной поддержки курса в случае паники и управления курсом в рамках ограниченного коридора.

Но сейчас к тому же большая часть валютных резервов заморожена и недоступна для ЦБ. Отсюда и валютные ограничения, чтобы заморозить "бумажки" физлиц в банках.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

1) цб рф не обязан делать делать что-то во блага рф. Нет обязательств таких.

2) цб рф самый крупный игрок на валютном рынке и может легко влиять на него.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Возможности ЦБ РФ, тем не менее, не безграничны. Особенно, когда большая часть резервов заморожена.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Мы и оплатим опять любой праздник.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov
Никогда не задумывались, откуда бумажки $ в банках?

Ну уж точно не из хранилищ Банка России.

А кто скупает валютную выручку от организаций рф?

Экспортеры продают валюту на бирже по биржевому курсу, всем желающим.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Центробанк оформил покупку валюты на внутреннем рынке с расчетами 22 декабря объемом на 22,7 млрд рублей. Днем ранее, 21 декабря, прошли расчеты по покупке валюты 22,9 млрд рублей. Данные об этом опубликованы на портале регулятора.

А скупает его цб рф. Т.о. цб рф самый большой игрок и может регулировать курс.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Еще как пользуются.

Государственные учреждения пользуются официальным валютным курсом для:

- составления плана расходов и доходов бюджета;

- формирования таможенных пошлин;

- при судебном делопроизводстве;

- в целях статистического и налогового учёта.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Он используется для _учета активов/обязательств_ (это делается для реализации принципа сопоставимости учета), а для _расчетов по сделкам_ он может использоваться, а может и не использоваться - на усмотрение сторон сделки.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Это вы путаете госучреждения и коммерческие конторы.

Госучреждения только официальный курс цб.

Для юрлиц да, допускается произвольно.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

По-вашему, госучреждения это не юрлица? :DDD

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

У госучреждений своя налоговая, своя форма отчетности и главное отличие : нету в уставе - получение прибыли. Госучреждения ее тратят.

З.ы. юрлица я про комерческие ооо.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

У госучреждений та же самая налоговая и валюту для _расчетов_ они покупают через Минфин на бирже по рыночному курсу.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

И вернулись к началу:

- расчете НДФЛ с дивидендов в иностранной валюте;

Какой курс возьмёте для расчёта?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

НДФЛ уплачивают физические лица в рублях, это рублевое обязательство перед бюджетом, а не валютное.
Если для уплаты налога налогоплательщику нужны рубли, которых у него нет, он идет и часть своих валютных доходов продает по рыночному курсу.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Ну вот получили девиденты в $. Умножили на курс цб рф. Оплатили 13% ндфл. Ферштейн?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Что вы этим хотите сказать-то?

Доход рассчитан в валюте и выплачен вам в валюте. Хотите конвертировать в рубли - идете на биржу и конвертируете по рыночному курсу. Не хотите, можете не конвертировать вообще и потратить в валюте за границей.

Налог рассчитан в рублях и должен быть оплачен в рублях.
_Оценка_ налоговой базы (дохода), номинированной в валюте, производится по курсу ЦБ. Эта оценка не влияет на ваш доход, никто не принуждает вас или того, кто вам его выплатил, конвертировать этот доход или его часть в рубли по курсу ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Ок

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Ага. Только другой рукой цб рф самый большой и единственный игрок в рф. И может корректировать курс в ту сторону, в какую будет задача.

Или вы знаете другого игрока в рф?

Ответить
Развернуть ветку
Кремлебот

установили бы 1 к 1, Набиуллина тогда бы была молодец? Что-то я сильно сомневаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Зачем ей это? У ней свои задачи и она не отвечает по обязательствам госва рф. Этож в законе прописано.

Ответить
Развернуть ветку
Кремлебот

Вот поэтому она и не ставит его наугад. Есть определенная методика, которую можно лишь слегка подправить, но нельзя ставить курс наугад

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Уверены? Можете привести пруф внутреннего документа цб рф, как они рассчитывают курс $ в рф?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Рассчитывают средневзвешенный по итогам торгов на бирже.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Ага. Только это половина монеты.

Центробанк оформил покупку валюты на внутреннем рынке с расчетами 22 декабря объемом на 22,7 млрд рублей. Днем ранее, 21 декабря, прошли расчеты по покупке валюты 22,9 млрд рублей. Данные об этом опубликованы на портале регулятора.

Цб рф самый большой игрок. Он и влияет на курс $ больше, чем все остальные игроки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Дед как раб на галере о стране заботится, а бояре клятые не слушаются его, обманывают, картину мира искажают. Нужно немного потерпеть, царь прозреет и такое устроит, ухх головы полетят (с)

Ответить
Развернуть ветку
Кремлебот

Про всю внутреннюю политику я с вам полностью соглашусь.

Ответить
Развернуть ветку
Vir Cotto

В том числе, ведь не без её участия в своё время ЦБ отказался от интервенций и отпустил рубль в свободное плавание. Зато деньги лежали в кубышке (за границей), а потом половину этих денег просто заморозили-отняли. Гениально же.

Ответить
Развернуть ветку
Кремлебот

Вам не приходило в голову, а зачем позволять рублю падать?

Ответить
Развернуть ветку
Vir Cotto

Приходило. Ущербная экономическая модель, которая работает исключительно на сырьевых экспортёров.

Ответить
Развернуть ветку
Кремлебот

Хотел бы я, чтобы все прочитали это сообщение... Когда я подобные вещи говорю, то я - либо кремлебот, либо нацпредатель

Ответить
Развернуть ветку
Кремлебот

Вынужден признать после лекции Комолова, что ЦБ также участвовал в ослаблении рубля, но, к удивлению, делается это также нам во благо, но не ради нас, конечно. Мне простыми словами это не объяснить, послушайте лекции Комолова, у него это получается лучше.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Только вот он такой, как сейчас, а не 600+ руб. за доллар благодаря Эльвире.

А такой, как сейчас, а не 35 руб. за доллар - благодаря Владимиру.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Лучше, чем на вчера, что характерно

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Толку то, физически не забрать, оплатить ничего нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Почему не забрать ? Что мешает ?

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Что она правильно делает, деньги экономике не даёт?

Ответить
Развернуть ветку
Марта Сапожонкова

Для наебулиной падение экономики меньшее зло, чем рост инфляции.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Petrov

Дерипаска с вами не согласен. Наверное он не шарит?

Ответить
Развернуть ветку
proxi

Негатив тут пишут не про неё, а про него. Т.е. наоборот же, пишут что Набиуллину лучше вместо деда обнуленного

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подгорный

Да, она умничка

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Самое главное в политическую власть никогда не ставить юристов. Я бы вообще запретил на некоторые должности юристам избираться. Потому что само по себе образование юриста, это как раз про то, как украсть денег так, чтобы тебе за это ничего не было, остальные обычно не вникают во всякие тонкости как обратить закон в свою пользу, а они постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Курсы валют назначает цб рф, методику не знаю. % ставку кредитов, в тч как сейчас запретительную, устанавливает цб рф. Обьем денежной массы и ее печатать - цб рф, как следствие инфляцию.
Все из законов рф.

Многие недооценивают значение цб рф. Задумайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov
методику не знаю

Ну вот сначала узнайте, а потом пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Конструктивней. Нет пруфов?

Ответить
Развернуть ветку
Крейг

ЦБ назначает курс только для пеней, налогов и тп

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Да я об этом ниже написал. А еще цб самый сильный игрок на рынке скупки и продажи валюты. Не даром он держит звс. Поэтому от цб зависит курс, они его регулируют, путём покупки продажи валют.
Но сотрудничают они ессно с минфином, который подчиняется президенту. В итоге : рука руку моет.

Ответить
Развернуть ветку
Крейг

По закону они независимы от всех органов власти. И валюту они сейчас продавали первый раз после 2014

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Ключевое : единственный крупный игрок. Не знаете к чему приводит монополия на что то?

Ответить
Развернуть ветку
Крейг

Ну так ЦБ всех стран самые крупные игроки (не единственные) на рынке валюты

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Ключевую процентную ставку посмотрите в разных странах. Удивитесь. А затем подумайте, на что она влияет, эта ставка.

Ответить
Развернуть ветку
Крейг

Ну так если бы мы достигли устойчивой инфляции 4%, что почти было, то далее ключевая ставка бы была ниже)

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Ага с обесцениванием денег в 50% за год. До спецоперации. Вспомните, что можно было купить на 1,5 тр и что через год. Ну и что сейчас сможете купить. Еда это индикатор. Бензин - нет, за него ко компенсируют нефтяникам.

Ответить
Развернуть ветку
R0Mi0

Вроде он про контроль над эмиссией говорил. Что они и получили в 1971.

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Сорри, не в курсе. Пишу только, то что начитался в текущем законодательстве.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Кобец

Откажешься - голова лошади в кровать.

Ответить
Развернуть ветку
Oblachnii boy

Собчак уехала из страны же

Ответить
Развернуть ветку
Goodeni

Ну, теперь я, уже 💯% верю в мировое закулисье 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Oblachnii boy

и почему же? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

Юным Экспердам и финансовым аналитегам - поркачиваем скиллы
- для начала осваиваем википедию

Википедия -> Эльвира Набиуллина-> Глава ЦБ РФ -> Смотрим ПРЕДЫДУЩЕЕ МЕСТО РАБОТЫ

- Подсказка (с 2012-2013)
- думаем

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.198829e7-6234386a-9c1676dd-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Elvira_Nabiullina

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Proklov

— С мая 2012 года по июнь 2013 года она занимала должность помощника президента Путина по экономическим вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Proklov

Тоже не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Путин советовался с Набиулиной по экономическим вопросам. Возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

Главой ЦБ ставится не бывший директор клубного банка с профильным образованием - "а никто" - следовательно Набиуллина - "человек Путина", который без консультации с Дядей Вовой ни одно важное решение не принимает.
Если решения не в пользу России, а приносят ощутимую выгоду одним и тем же банкам и финансовым компаниям с Уолл-Стрит - значит кто то очень влиятельный выкрутил тестикулы ДядеВове, Сечину и т.п.чтобы они отдал деньги, тем кому они нужнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
561 комментарий
Раскрывать всегда