Tinkoff Private позволил клиентам назначать доверенных лиц для управления счетами в приложении Статьи редакции
Первым среди private banking в России, говорят в компании.
- Цифровой банк для премиальных клиентов Tinkoff Private запустил институт доверенных лиц полностью в онлайне, объявила компания. Клиенты смогут передавать управление своими счетами личным ассистентам, родственникам и другим людям, которым доверяют, в мобильном приложении.
- Уровни доступа для каждого доверенного можно настроить: платежи, контроль расходов, общение с менеджерами, запрос выписок, открытие счетов, вкладов, пополнение, переводы и другое. Например, несколько банковских счетов можно распределить между помощниками для регулярных оплат по направлениям их работы.
Доверенным может стать любой клиент «Тинькофф». Оформление доверенности происходит в онлайне — без похода к юристу и подписания бумажных документов, внутри приложения и при соблюдении всех стандартов безопасности, говорят в компании. Доверенность подписывают с помощью SMS-кода, при необходимости личность доверителя может быть подтверждена селфи.
- Сейчас доступна передача управления брокерским счётом, летом 2022 года добавят управление банковскими операциями.
- Чтобы назначить доверенное лицо, нужно на главном экране приложения «Тинькофф» зайти во вкладку Tinkoff Private, затем в раздел «Доверенные лица» и выбрать из записной книжки номер телефона доверенного и функции, которые станут ему доступны. Отозвать доверенность можно также в приложении. При выдаче прав доверенный получит уведомление и увидит счёт доверителя в приложении «Тинькофф Инвестиции».
0
показов
4.5K
открытий
Ждём заявлений банка в стиле "вы сами назначили незнакомого человека доверенным лицом".
посмотрев его сторис
😁
К нему и идите
а что они должны написать? просто сказать сам идиот нельзя этически.
мне например данная услуга кажется мега полезной, например если ты зарубежом находишься а нужно какую либо операцию сделать через друзей или родню и наличие идиотов которые свои бабки дарят по телефону не должны лишать функционала большинства.
Функция будет включаться после просмотра сторис в приложении тинькофф, согласны на такие условия?
Хочешь прикол с историями?)
Я даже не собираюсь тебя оскорблять или что-то в этом роде
Смотри - происходит какое то изменение в системе работы той или иной функции
Тебе приходит в начале история, которая является фактически оповещением об этом
Посмотрел - тебя оповестили
Если ты не смотришь истории в течении 2 недель(как пример), тебе приходит push(потому что изменение вступили на в силу на полнобанковском уровне) и тут от приложение не отправляется обратную связь о получении уведомления(нет интернета или чел удалил приложение)
Тебе придёт уведомление в другом формате(смс или e-mail)
Вопрос:
Кто идиот?
Банк, который все для тебя сделал или ты, который нихуя не понимаешь, но пиздишь?
Не обижайс на стиль общения, просто прими сами факт моего комментария
P.S. Банк имеет полное право менять работу своих определенных функций, как по договору так и на законодательном уровне
Согласен что банк в своем праве, но для меня это признаки мошенничества (наёба). Поэтому закрыл там счёт пару месяцев назад, это уровень сервисов типа "Киви"
Эмм
Вообще нет, бро)
Просто другие сервиса тебя ставят перед жёстким фактом:
Мы приняли ваш тарифный план - он дороже(телефонная связь)
Жёсткое изменение правил и способов доставки, а также интервалов и т.п.(как яркий пример озон)
И многое другое
А с той ситуацией с историями - людям дали ахуенную плюшку, а они хуйню себе напридумывали
Моё ебанутотпожробное объяснение как это работает:
Https://vc.ru/claim/427164-tinkoff-bez-soglasiya-oformlyaet-rassrochki?comment=4385633&from=copylink
Уведомление об изменениях в условиях обслуживания не, значит, что пользователь согласен с этими условиями- Расторжение договора в связи с ухудшениями условий для одной стороны законная причина...
Расторжение договора - это твоё полное право и никто этого не отрицает - я лишь говорю о том, что со стороны организации не было никаких действий, которые как либо могли ввести в заблуждение и т.п., чтобы люди ещё обсира их при этом
И, если реально разобраться в вопросе, здесь нет никаких минусов
Типа оператор: ребята, мы сделали для вас использование приложения вк бесплатным - на него не идёт ваш трафик
И на следующий день все:
Мы теперь можем пользоваться только вк - оператор гавнюк и т.п.
На самом деле, крутая опция. Даже на премиуме иногда хочется подключить своего инвестиционного аналитика к брокерскому счету, с которым давно общаешься, а не банковского менеджера, пусть и персонального. Чтоб он сам там всё посмотрел, оценил и если надо сам пообщался с саппортом. Но прайвэт по-моему что-то покруче премиума
Да, но доступ по СМС и селфи смущает
а чем смущает то, смска отправляется владельцу и только если он авторизован в аппе и только когда он сам подает запрос на предоставление доступа. Считать СМС ненадежной штукой в данном случае не особо логично - это же нужно сначала апп взломать и в него войти чтоб дать команду на отправку смски, а если ты взломал апп и вошел, то на кой черт тебе еще и доверенное лицо какое-то подключать и какие то еще смски получать?)
Хорошая новость. Для мошенников.
Потом придётся ещё одну серию мультиков с овощами выпускать.
Передача прав доверенному лицу происходит в авторизованной зоне, как и все другие банковские операции. Для авторизации нужны конфиденциальные данные, которые доступны только клиенту - их ни в коем случае нельзя сообщать посторонним людям.
А еще есть 24/7 работает система мониторинга, которая следит за подозрительной активностью и реагирует нетипичные действия с финансами клиентов.
покупаешь дропа и все, потом выводишь.
Будет ли страхование/хеджирование вкладов от багов в приложении при выборе доверенного лица?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Первое доверенное "лицо" – ассистент Олег?
Сарказм, разумеется.
А за ассистента – благодарю, ей богу. Особенно забавно читать переговоры, когда заонят боты-спамеры банковские и бодаются с ботом-Олегом (-:
Блин, не первый про такое читаю, так и хочется поставить))
Комментарий недоступен
Чтобы активировать доверенность денег достаточно просто посмотреть промо?
Это Тинькофф Приват. Чтобы активировать доверенность надо посмотреть порно
А как (1) проверить вменяемость (2) разъяснить доверителю, что он такое выдаёт? Или банк за всё отвечает, если что?
Комментарий удален модератором
Тинькофф Приват?
Легализация пиздинга денег. Каким были дном и остались
Опять всё сводится к одной смске.
Вся безопасность в интернет банках держится на доступе к смс и всё
После просмотра сторис в приложении тинька автоматически становишься доверенным лицом?)
Комментарий удален модератором
Со сберкнижкой ходите?
СМС и иногда селфи? Зачем такие сложности?
Джентльменам верят на слово...
по факту использования приложения Тинькоф )
Наконец-то! Очень удобно для семьи
Олег уже ушёл, а тезисы остались.
Доверенные лица готовы оставить работу в службах безопасности и стать доверенными лицами клиентов банков.
Комментарий недоступен
Лучше бы сделали, что бы лиры выводить было можно онлайн с брокерского счета.
А то пока я написал заявление, отнес его в офис банка, ждал 15 дней исполнения, лира сильно упала и я остался в минусе на 17000 руб.
Комментарий недоступен
Я не из Москвы, адрес не помню, в чате можну спросить у Тинькофф. Туда еше без записи не попасть
Комментаторы не особо знакомы с понятием приват банкинга 🤡
это неправильный доверенный, вы незаконно заработали. Вот вам новый доверенный, теперь законно теряйте )
Комментарий недоступен
Это было уже в альфе ничем хорошим не заканчивается...
А мне кажется удобная тема, я в Альфе ей пользовалась
Да, удобно, но хорошим не заканчивается, поэтому и отказались
Интересно, после истории с невозможностью снять валюту, в Тинькофф остались прайвет клиенты вообще?
Комментарий недоступен