Владелец отелей Holiday Inn и Crowne Plaza прекратит работу в России Статьи редакции
В марте компания перестала открывать новые отели, а в апреле «Ъ» сообщил, что она готовится к продаже бизнеса.
- Владеющая сетями отелей Holiday Inn и Crowne Plaza британская InterContinental Hotel Group (IHG) сообщила, что полностью прекратит работу в стране.
«В настоящее время мы находимся в процессе прекращения всех операций в России в соответствии с меняющимися санкционными режимами Великобритании, США и ЕС и с сохраняющимися и растущими проблемами, связанными с работой там», — говорится в сообщении.
- При этом в компании отметили, что продолжают поддерживать сотрудников из Украины и России.
- В России IHG входит в тройку крупнейших операторов международных сетей по номерному фонду — управляет 29 отелями на 6,6 тысячи номеров. На первом месте — Radisson Hotel Group, на втором — Accor Hotels. По данным Forbes, в 2018 году компания заработала на российском рынке $124 млн.
- 10 марта компания заявила, что приостановит открытие новых отелей в России. 8 апреля она сообщила, что ведёт переговоры с владельцами отелей под брендом IHG в России «относительно комплексных, долгосрочных контрактов на управление и франшизы, по которым работают эти отели». По данным «Ъ», сеть обсуждает вопрос о продаже своего российского бизнеса.
0
показов
9.1K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кису жалко
Конечно на пользу и отели закрывают и полёты ограничивают и сервисы блокируют )все нам на пользу,мы все заменим чем то лучшим ( сарказм)
Ой...гады...негодяи...кису жалко очень!
Комментарий недоступен
Ничего, православными трактирами импортозаместим легко. Я этим все равно не пользовался.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
корчма было бы не плохо
Да и вообще: "Нам этого не нужно!"
Здания отелей Holiday Inn Сокольники и Сущевский вал принадлежат группе «Сафмар», от IHG там только стандарты. Так и со всеми остальными отелями. Они просто сменят вывеску и возможно появится новый "Азимут" и т.п.
Ну да, вон «Весело и вкусно» или как их там. Отличный пример смены вывески. Шо нам эти стандарты, свои нарисуем.
Уже была новость, что отели Holiday Inn перейдут в управление Cosmos Hotel Group.
Holiday Inn просто лучшие отели по цена/качество были в мск.
А ночь перед поездкой в бельгию и то как мы смотрели на ВПП - на всю жизнь...
эх.
Комментарий недоступен
Как вы из десятков тысяч отелей такое соотношение выявили? За десяток лет путешествий ни разу не был ни в одном отеле дважды, выбираю по доступным ценам и поближе к нужному месту
Радостно, что ушли. Свои откроем.
Кого откроем? В России единственные адекватные отели - это отели международных сетей. Всё своё по сервису и качеству сильно проигрывает.
Што ты такое?!
Болван(((
Интересно, отчего людям радостно - им сервис Holiday Inn не нравился или это пишут владельцы русских отелей...?
Что ты можешь открыть? Банку пива «Золотая вобла»?
Ха-ха!
До этого что мешало? Как вы достали. Вот не умели что-то делать, но сейчас точно научимся
Переспать и точка!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А так мини гостиницы трепещали перед возвышающимися цитаделями Рэдиссона и только поэтому держали сервис
Ну а что такого, земля на которой они работали наша, здания тоже останутся, кровати и тумбы соберут на рязаньмебельзавод, управленцев в стране гениальных завались, щас заместим! (Сарказм)
У нас кроме гениальных управленцев, есть есть гениальные инженеры. Недаром вся Канада и США наших специалистов туда зазывали, инженеров, стоматологов. Потому что своих у них нет! И образование их дутое!
На самом деле и управленцы и персонал и стандарты останутся. Фактически уйдет франшизный бренд (читай вывеска) и система лояльности бренда.
Люблю Иран,горжусь что мы с ними в одной шеренге и даже в самом начале,прям топчик!!!!!
Комментарий недоступен
А вот уход холидей инн действительно печально, надеюсь они продадут сеть в хорошие руки) Хорошая сеть была постоянно останавливался именно там, бывало даже снимал на Сущевском Валу и Сокольниках номер когда не хотелось домой ехать поздно и хотелось отдохнуть от всего, поэтому вся надежда что в новых руках хуже не станет, жаль только платинум статус в ihg сгорит, но не это самое главное. Хотя некоторые плюшки там были интересными)
Оба озвученных отеля принадлежат группе Сафмар и продолжат свою работу под другим брендом.
Ну да, бесплатные ночи, плюшки за статусы скорее всего при продаже не перенесут. С другой стороны, пока ещё есть выход в другие страны, хоть где-то их использовать ещё получится)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только минусовать такие новости
Да! Я не удивляюсь...
Ждём патриотического перезапуска под брендом "Перекантоваться - и точка"
Уже предложили же: "Переспать и точка!"
будут отели у нас только такие
очередной провал. чем заменять - российским сервисом? совок все ближе
Не нужон нам ваш хуйлидей ин.
Койка и ночка
Комментарий недоступен
А надо ли..?
Конечно придут! Через...э-э-э...
Комментарий недоступен
Работаю в сетевых отелях с 2017 на менеджерской позиции.
Даже если бренды уходят, никуда не уйдёт управленческий персонал, стандарты останутся, уверен многие отели сделают всё для сохранения статусов программы лояльности и привилегий постоянных гостей.
Да, уход каждого бренда с рынка напрягает и вносит сложности, но возможно всё станет если не лучше, то точно не хуже.
Это только при условии, что зарплаты останутся на уровне и сокращений не будет, а так же экономии на салфетках\халатах\полотенцах\моющих средств\прачечных и т.д.
отели сделают всё для сохранения статусов программы лояльности и привилегий постоянных гостейА новые владельцы сделают всё для максимизации прибыли- им эти бесплатные ночи, улучшение уровня номера и т.д. ни к чему...
P.S. "Койка и точка" :-)
Если не станет хуже, то порадуемся. Но где гарантия, что из-за отсоединения от сети стандарты не изменятся? Люди выбирают сетевые отели в том числе из-за понятного, привычного и почти везде единого уровня сервиса. Сохранится ли стандарт...?
Вы бы хоть с коллегами координировались. Сидите ведь в одной комнате, строчите комментарии. Выше там уже по этому скрипту отписались. А ты халтуришь. За такое 15 рублей не заплатят, а вычтут
Дмитрий, команда остаётся, но кто теперь и по каким стандартам будет оценивать качество услуг, если все международные сети уйдут? Большинство отечественных отелей по сервису выглядят очень грустно, за исключением некоторых маленьких несетевых отелей, где собственник решил «поразить», но таких единицы.
В РФ InterContinental Hotel Group (IHG) ничем не владеет, владельцы Холидей Инн - ВТБ, Сафаровы и Гуцериевы, Краун Плаза - ПАО "Центр Международной Торговли" и т.д. А IHG - просто обслуга и поставка сафеток и мыла с шампунями.
Более того, если говорить про салфетки, шампуни и тд., то не всегда самых лучших по соотношению цена-качество.
😢
Это ещё не предел!)))
Эх, так и не побывал (-:
Все нас покидают...
Комментарий недоступен
Блин, а я хотел забронировать на декабрь.
Не стоит значит пока...
Ну и зря! В России цены на номера гораздо дороже, чем в Европе, бабло течёт рекой.
Продажа так понимаю зданий под те же отели, только под другим брендом. Интересно, возможен ли вариант переоборудования зданий под квартиры, типа гостинок, но более цивильных. Думаю, спрос бы был при адекватной цене.
У меня на август забронен Crown Plaza в Питере. Интересно, что будет с бронированием, если "уйдут" раньше.
С российским образованием Канада ждет и инженеров и врачей. Тот же Квебек. Так что наше образование самое лучшее, которое было в СССР.