Ozon начнёт платить за привлечение на сайт новых продавцов, а не покупателей Статьи редакции

Но получить вознаграждение получится только после того, как продавец выполнит хотя бы один заказ.

  • Ozon запустил новую реферальную программу — её участником может стать любой покупатель, который совершил не менее трёх заказов на сумму от 2500 рублей, объявила компания.

  • Для участия нужно заполнить анкету, после этого пользователь получит промокод, которым может поделиться с предпринимателем. Тот должен указать его при регистрации — за это он получит 5000 бонусов, которые можно потратить на настройку рекламы.

  • Вознаграждение пользователь получит только после того, как продавец выполнит хотя бы один заказ — от 500 до 1500 баллов за каждого предпринимателя. Приглашать можно любого продавца с любой категорией товаров.
  • Основная цель программы — увеличить количество продавцов и расширить ассортимент на маркетплейсе.
  • В марте Ozon закрыл программу бонусов за привлечение на маркетплейс новых покупателей. Она работала с 2019 года.
0
69 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лимита

Есть жизнь на этих маркетплейсах то?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Я слышал с Вайлдберриз какие-то невероятные истории, потеря товар,тпрессинг какой-то по скидкам...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Иван, ведём работу в обращении #15668974 и до 11.07 включительно вернёмся в нём с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Иван, извините, пожалуйста, что так затянули. Повторно привлекли внимание коллег к вашему вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Никуда не пропадали — всё ещё разбираемся, поэтому пока и не писали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Иван, в вашем случае речь идёт об отправлениях с большим сроком давности. Нужна помощь сразу нескольких отделов, поэтому решение вопроса занимает столько времени. Пожалуйста, дождитесь ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Мы как раз о том, что отправления старые. Из-за этого для решения нужно больше времени.

Видим, что при общении возникает небольшой языковой барьер. Можем писать на другом языке или более короткими предложениями, если так будет удобно. Только скажите

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Иван, поверьте, мы тоже не хотим затягивать с решением. Как только появятся новости, вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ищем отправления и документы, чтобы восстановить справедливость. Не забываем о вас и разбираемся с максимальным приоритетом, но, как и писали, из-за большого срока нужно много времени, чтобы найти необходимую информацию

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Иван, здравствуйте! Извините, что затянули, но возвращаемся с решением. Возвраты по отправлениям 09933439-0100-3, 74790672-0008-1 передали на компенсацию 27.09.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда