«Тинькофф» приостановил исходящие SWIFT-переводы до 1 октября Статьи редакции

И заявил, что направит средства от комиссий на благотворительность.

  • Мера касается только физлиц. В банке заявили, что «долгое время боролись за то, чтобы SWIFT-переводы, работа которых на 95% зависит от западной платежной инфраструктуры, оставались комфортным способом перевода денег», но «усилий банка оказалось недостаточно».
  • Также «Тинькофф» сообщил, что ограничения на валютные операции — не способ заработка, а призыв «менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий». Все средства от комиссий по валютным счетам и переводам банк направит на благотворительность, о деталях расскажут осенью.
  • Банк пообещал, что «приложит все усилия», чтобы все SWIFT-переводы клиентов, отправленные и ожидающие обработки, были исполнены западными партнерами в «разумные сроки». Входящие переводы продолжат работать.

  • В начале июня «Тинькофф» объявил, что введёт плату за обслуживание счетов в валюте с 23 июня. С той же даты открыть накопительный счёт можно только в рублях. Накопительные счета в долларах и евро закроют, деньги переведут на обычные счета клиентов.
  • 16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч и ввёл комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах.
  • С 4 июля «Тинькофф Инвестиции» ввели комиссию за хранение крупных сумм в долларах, евро и фунтах на брокерских счетах.
Материал дополнен редакцией
0
636 комментариев
Написать комментарий...
mr nobody

@Тинькофф почему у других банков получается осуществлять swift переводы в приемлемый срок, а у вас нет? Они на какой-то другой инфраструктуре это делают?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не знаем, как работают другие банки. Для осуществления свифт-переводов вы можете воспользоваться услугами этих банков.

Ответить
Развернуть ветку
Aliosha Semionov

Требуем от вас порядок и условия получения наличных в офисе банка.
А сколько тратить на благотворительность и на какую именно, мы сами решим без вашей помощи.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
У нас нет офисов, так как мы - дистанционный банк. Снимать валюту вы можете в банкоматах в пределах лимитов ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Aliosha Semionov

У вас есть офис, куда вы заставляете приехать написать заявление на перевод при заблокированном ДБО. Значит, там можете и валюту выдавать. Или офис мерцающий, то есть, то нету, в зависимости от вашей выгоды?
Гражданский кодекс гарантирует при расторжении договора выдачу средств либо перевод в другой банк. Перевод в другой банк теперь вообще невозможен. При заблокированном ДБО снять деньги в банкомате я не могу.
Повторяю, ждём объявления по поводу выдачи наличных в офисе банка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Этот офис не для клиентского обслуживания, используем его в исключительных случаях, например, в случае, описанном вами.
Перевод в другой банк по-прежнему возможен, в рублях.
Снять наличные вы можете в банкомате. Если добавим другой способ получить наличные, обязательно оповестим об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Aliosha Semionov

Повторяю, я не могу снять наличные в банкомате, потому что вы заблокировали мне ДБО. Конвертация валюты в рубли для меня убыточна, и вы не имеете права принуждать меня к этому.
Так в итоге мой случай исключительный только для ваших капризов или для выполнения ваших обязательств передо мной тоже?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Конкретно ваш случай мы уже рассмотрели в индивидуальном порядке и рассказали вам о том, как получить валюту со счета.

Ответить
Развернуть ветку
V K

Так может вы всем расскажете, как получить валюту при закрытии счёта?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Тут речь о закрытии счета при ограниченном дистанционном обслуживании. Такие случаи мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Если у вас обслуживание не ограничено, вы можете снять валюту в пределах лимита ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Aliosha Semionov

(удалено)

Ответить
Развернуть ветку
Aliosha Semionov

Вы предложили написать заявление на перевод в офисе банка. Но перевод невозможен. В итоге как я могу получить валюту со счета?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, видим, заявление вы так и не написали. Теперь у вас только один вариант вывода денег со счетов: конвертация их в рубли с последующим переводом на ваш счет в другом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Aliosha Semionov

Только сначала заявление в прокуратуру, если не поможет жалоба в ЦБ, по которой у вас уже запросили документы.

Ответить
Развернуть ветку
633 комментария
Раскрывать всегда