«Тинькофф» приостановил исходящие SWIFT-переводы до 1 октября Статьи редакции
И заявил, что направит средства от комиссий на благотворительность.
- Мера касается только физлиц. В банке заявили, что «долгое время боролись за то, чтобы SWIFT-переводы, работа которых на 95% зависит от западной платежной инфраструктуры, оставались комфортным способом перевода денег», но «усилий банка оказалось недостаточно».
- Также «Тинькофф» сообщил, что ограничения на валютные операции — не способ заработка, а призыв «менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий». Все средства от комиссий по валютным счетам и переводам банк направит на благотворительность, о деталях расскажут осенью.
Банк пообещал, что «приложит все усилия», чтобы все SWIFT-переводы клиентов, отправленные и ожидающие обработки, были исполнены западными партнерами в «разумные сроки». Входящие переводы продолжат работать.
- В начале июня «Тинькофф» объявил, что введёт плату за обслуживание счетов в валюте с 23 июня. С той же даты открыть накопительный счёт можно только в рублях. Накопительные счета в долларах и евро закроют, деньги переведут на обычные счета клиентов.
- 16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч и ввёл комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах.
- С 4 июля «Тинькофф Инвестиции» ввели комиссию за хранение крупных сумм в долларах, евро и фунтах на брокерских счетах.
Материал дополнен редакцией
31
показ
37K
открытий
@Тинькофф почему у других банков получается осуществлять swift переводы в приемлемый срок, а у вас нет? Они на какой-то другой инфраструктуре это делают?
Мы не знаем, как работают другие банки. Для осуществления свифт-переводов вы можете воспользоваться услугами этих банков.
А как с вас валюту-то получить, чтобы в другой банк ее отправить? Свифт нельзя, в банкоматах - шаром покати. Я правильно понимаю, что вы тупо заблокировали валютные средства клиентов, и будете брать с них теперь комиссию 12% годовых? Отличный бизнес-план, тинькоф! Сбер уже не просто нервно курит, а нервно сосёт рядом, поглядывая на вас.
Здравствуйте.
Нет, вы поняли неправильно. Вы можете снять валюту в пределах лимита ЦБ, либо конвертировать ее в другую валюту. Комиссию 1% в месяц берем только в случае, если на счете более 10 000 у.е.
Тогда что в моём посте неверно? Допустим, на счете давно лежало 150к долларов. Каков итог? Я все очень правильно понял. Средства заблокированы, вывести их не представляется возможным. В лучшем случае, если сумма меньше 10к - то хотя бы без доходности минус 12% годовых. Насчет конвертаций... попробуйте возразить на тезис, что если человек хранит деньги в определенной валюте, то ему не интересно конвертировать их в другие. Не так ли?
В финале получается следующее.
Тинькофф: "Дорогие клиенты! Приходите к нам, у нас супер-выгодное предложение! Любые ваши убытки - это ваши убытки! Любые наши убытки - это ваши убытки! Любой наш доход - это наш доход, и не лезьте к нему!"
Как -то так...
Требуем от вас порядок и условия получения наличных в офисе банка.
А сколько тратить на благотворительность и на какую именно, мы сами решим без вашей помощи.
Здравствуйте.
У нас нет офисов, так как мы - дистанционный банк. Снимать валюту вы можете в банкоматах в пределах лимитов ЦБ.
У вас есть офис, куда вы заставляете приехать написать заявление на перевод при заблокированном ДБО. Значит, там можете и валюту выдавать. Или офис мерцающий, то есть, то нету, в зависимости от вашей выгоды?
Гражданский кодекс гарантирует при расторжении договора выдачу средств либо перевод в другой банк. Перевод в другой банк теперь вообще невозможен. При заблокированном ДБО снять деньги в банкомате я не могу.
Повторяю, ждём объявления по поводу выдачи наличных в офисе банка.
Этот офис не для клиентского обслуживания, используем его в исключительных случаях, например, в случае, описанном вами.
Перевод в другой банк по-прежнему возможен, в рублях.
Снять наличные вы можете в банкомате. Если добавим другой способ получить наличные, обязательно оповестим об этом.
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Мы от себя отдаем сумму на благотворительность, эквивалентную общим объемам комиссий, которые пришлось взять у клиентов.
Комиссии, полученные с клиентов, потратили на проведение их переводов.
Комментарий недоступен
Попилили с корреспондентом? С каким, jp morgan? Не путай рф и сша, тем более международные отношения - это тебе не вась-вась с друганом под пивчанское.
Видимо, эти средства уже были потрачены на авиабилеты чтобы доставить деньги до получателя)
Повторяю, я не могу снять наличные в банкомате, потому что вы заблокировали мне ДБО. Конвертация валюты в рубли для меня убыточна, и вы не имеете права принуждать меня к этому.
Так в итоге мой случай исключительный только для ваших капризов или для выполнения ваших обязательств передо мной тоже?
Конкретно ваш случай мы уже рассмотрели в индивидуальном порядке и рассказали вам о том, как получить валюту со счета.
Так может вы всем расскажете, как получить валюту при закрытии счёта?
Здравствуйте.
Тут речь о закрытии счета при ограниченном дистанционном обслуживании. Такие случаи мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Если у вас обслуживание не ограничено, вы можете снять валюту в пределах лимита ЦБ.
(удалено)
Вы предложили написать заявление на перевод в офисе банка. Но перевод невозможен. В итоге как я могу получить валюту со счета?
Да, видим, заявление вы так и не написали. Теперь у вас только один вариант вывода денег со счетов: конвертация их в рубли с последующим переводом на ваш счет в другом банке.
Только сначала заявление в прокуратуру, если не поможет жалоба в ЦБ, по которой у вас уже запросили документы.
Я приехала в ваш офис 21 июня и написала заявление о переводе средств с валютного счета на мой счёт в другом банке. Предварительно меня заверили, что это займет 2 дня. На месте срок рассмотрения заявления увеличили от 8-10 дней. Потом 10-14 дней. В итоге прошло 15 дней. Заявление ещё не рассмотрели, обещали крайний срок 7 июля. Комиссия списывается стабильно с каждого утра 23 июня. На вопрос, почему списывается комиссия при том, что по вашей вине деньги лежат на счете и вы не делаете перевод- отвечают, что списывание делается правильно, ожидайте решения, ваш вопрос в приоритете. Короче, это полное дно. Я просто в шоке, как может такое быть(((
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим этот момент.
Муцаева Фатима Хасанова, 07.12.1978
Не смогли найти вас. Напишите в личные сообщения ваш номер телефона, проверим по нему.
Да уж...89388996060 может ещё чего нужно??? Явки, пароли...
Мы были вынуждены увеличить сроки прохождения валютных переводов. Это связано с уменьшением числа обрабатываемых платежей со стороны банка-корреспондента. Сейчас валютные переводы проводим в порядке очереди. Как только выполним ваш перевод, отправим уведомление об этом. Также проверим, сможем ли помочь с возвратом комиссии и вернемся с комментариями.
Вы понимаете, что перевод даже не принят в обработку? Уже 16-й день пошел, а вы даже заявление не рассмотрели( Ваши специалисты сами пишут, что перевод даже на авторизацию не поставлен. О чем речь вообще??? Я купила билеты на самолёт, потратилась на перелеты, проживание и перемещение в Москве, чтоб в вашем офисе написать заявление о переводе средств и закрытии счёте, в итоге вы просто удерживает мои средства
Как и сказали ранее, были вынуждены увеличить сроки прохождения валютных переводов. Как только отправим ваш перевод, сразу же сообщим вам об этом.
Вы не отправляете переводы а ПРОСТО ПИZДИТЕ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ, КАК СПИ#ДИЛИ МОИ 800 ЕВРО.
Они сейчас увидят букву Z в вашем сообщении и подумают, что "патриоту" евро ни к чему.
Вы хоть читаете, что я написала в предыдущем посте?( СРЕДСТВА НАХОДЯТСЯ НА СЧЕТЕ, ОНИ ДАЖЕ НЕ ИЗЪЯТЫ И НЕ ПОСТАВЛЕНЫ НА ОЧЕРЕДЬ В ОБРАБОТКУ НА ПЕРЕВОД. и кстати, снимается ежедневно комиссия, на что вы отвечаете, что все делается правильно( наверное, вы такие Робин гуды. Насильно изымаете у меня комсу, удерживая против моей воли деньги на счёте и будете передавать на благотворительность...
Я посещала этот офис и оставляла заявление о переводе средств ещё 21 июня. До сих пор деньги на счёте и снимается комиссия и даже не начата процедура перевода. К сожалению, никакой кодекс эта контора не соблюдает и плевать на него. Сюр какой-то.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да ну на.. а это что?
https://vc.ru/tinkoff/292090-ofis-svobodnogo-poseshcheniya-kak-tinkoff-transformiroval-rabotu-sotrudnikov
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Для отмены перевода напишите в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
А ответьте мне тоже, я написал вам в личку, уже с понедельника вы не отменяете мой платеж, который якобы не отправлялся. Почему я до сих пор не могу получить ср-ва? Уже не говоря, что с 9 июня вы не могли провести мой платеж, и я вынужден обращаться за займами и нести убытки из-за того, что не могу получить свои ср-ва.
Ваше сообщение в личке увидели и ответили на него. Разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
.
https://vc.ru/u/625707-abnatop-sky/455140-pochemu-vse-obshchenie-so-sluzhboy-podderzhki-tinkoff-banka-eto-fikciya
@Тинькофф
Дарю скрипт для любых ответов:
Мы не знаем как другие банки работают, а мы так больше работать не можем !
Достало всё, бороться и надеяться на что-то другое... Надоело! Мы сдаемся!
Все наши партнеры по SWIFT - плохие! Клиенты - вообще уроды, переводы шлют, деньги забрать пытаются, комиссии на благотворительность не хотят отдавать ,жалобы строчат в ЦБ и на VC.
И вообще куда хотите - туда и идите, а я всё. Устал, я как банк работать. А будете доставать - вообще закроюсь!
Сколько там осталось до "конца"?
Или совет от саппорта пользоваться другими банками - это уже "конец"?
Впервые вижу такой хамский ответ. Куда ушла клиенто-ориентированность?
У нас не было цели нахамить. Сожалеем, если это так выглядит.
Однако мы действительно не можем знать внутреннее устройство другой организации. И в текущей ситуации мы действительно рекомендуем пользоваться услугам других организаций для совершения валютных операций.
Если другие банки могут предоставлять несравнимо более качественный сервис, а вы не то, что повторить не можете - но даже не знаете, как они это делают, из этого следует, что эти банки на голову выше вас. Более того, вы сами предлагаете пользоваться услугами других банков. Это даже не какой-то неумелый менеджмент, это намеренное спидорашивание некогда одного из лучших банков страны и мира. Когда отжал прогрессивный и современный бизнес, но мозгов хватает только природные ресурсы качать - гораздо проще порушить нахуй всю эту вашу оптимизацию и рулить как в 90-е, правда? Иначе нихуя не понятно. Доверь дураку стеклянный хуй - он его разобьет
Комментарий удален модератором
Здравствуйте.
Воровством не занимаемся. Напишите нам в ЛС ваши ФИО, дату рождения и подробнее расскажите, что случилось.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот услугами других банков и воспользуемся :) Только не нужно названивать и навязывать свои кредиты, будем их брать тоже в других банках, если потребуются.
Здравствуйте.
Если вам поступают от нас звонки с предложением кредитных продуктов, сообщите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, и мы исключим ваш номер из этой базы.
Ну так спросите у них🤷♂️
Вы удерживали SWIFT переводы некоторых клиентов специально до этого дня?
Мой перевод уже 8 дней на ожидании. Поддержка сперва обещала до 8 дней. Теперь обещает месяц. Где я могу ознакомиться с конкретными сроками ожидания?
С какого количества часов/дней на какое количество часов/дней вы увеличили сроки проведения SWIFT переводов? Где документ, который декларирует стандартные сроки проведения авторизации SWIFT перевода? Где документ изменяющий эти сроки? Где точные сроки вообще? Согласно сайту help.tinkoff.ru авторизация не должна занимать более суток.
С каких пор еще несовершенный Тинькофф банком межбанковский SWIFT перевод так стал зависеть от западных партнеров?
Ответили вам под аналогичным комментарием к публикации.
@Тинькофф лучше подскажите, пожалуйста - для входящих swift платежей ничего не меняется?
Входящие swift платежи для ИП и физлиц имеют одну и ту же комиссию?
Здравствуйте.
Входящие переводы будут осуществляться как прежде по текущим тарифам. Тем не менее, возможность их дальнейшего получения полностью зависит от западных партнеров.
За входящие валютные переводы на счета ИП комиссии нет.
Спасибо. Перевод валюты между своими счетами ИП и ФЛ не является swift переводом, верно?
Да, верно.
Всё-то вы знаете, не нужно лукавить.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
У каких банков? Я бы открыл там счёт
Райффайзен без проблем переводит в ЕС ( при наличии 2ндфл) срок 1-2 дня , другие нет