«Тинькофф» приостановил исходящие SWIFT-переводы до 1 октября Статьи редакции
И заявил, что направит средства от комиссий на благотворительность.
- Мера касается только физлиц. В банке заявили, что «долгое время боролись за то, чтобы SWIFT-переводы, работа которых на 95% зависит от западной платежной инфраструктуры, оставались комфортным способом перевода денег», но «усилий банка оказалось недостаточно».
- Также «Тинькофф» сообщил, что ограничения на валютные операции — не способ заработка, а призыв «менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий». Все средства от комиссий по валютным счетам и переводам банк направит на благотворительность, о деталях расскажут осенью.
Банк пообещал, что «приложит все усилия», чтобы все SWIFT-переводы клиентов, отправленные и ожидающие обработки, были исполнены западными партнерами в «разумные сроки». Входящие переводы продолжат работать.
- В начале июня «Тинькофф» объявил, что введёт плату за обслуживание счетов в валюте с 23 июня. С той же даты открыть накопительный счёт можно только в рублях. Накопительные счета в долларах и евро закроют, деньги переведут на обычные счета клиентов.
- 16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч и ввёл комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах.
- С 4 июля «Тинькофф Инвестиции» ввели комиссию за хранение крупных сумм в долларах, евро и фунтах на брокерских счетах.
Материал дополнен редакцией
32
показа
37K
открытий
@Тинькофф почему у других банков получается осуществлять swift переводы в приемлемый срок, а у вас нет? Они на какой-то другой инфраструктуре это делают?
Мы не знаем, как работают другие банки. Для осуществления свифт-переводов вы можете воспользоваться услугами этих банков.
Требуем от вас порядок и условия получения наличных в офисе банка.
А сколько тратить на благотворительность и на какую именно, мы сами решим без вашей помощи.
Здравствуйте.
У нас нет офисов, так как мы - дистанционный банк. Снимать валюту вы можете в банкоматах в пределах лимитов ЦБ.
У вас есть офис, куда вы заставляете приехать написать заявление на перевод при заблокированном ДБО. Значит, там можете и валюту выдавать. Или офис мерцающий, то есть, то нету, в зависимости от вашей выгоды?
Гражданский кодекс гарантирует при расторжении договора выдачу средств либо перевод в другой банк. Перевод в другой банк теперь вообще невозможен. При заблокированном ДБО снять деньги в банкомате я не могу.
Повторяю, ждём объявления по поводу выдачи наличных в офисе банка.
Этот офис не для клиентского обслуживания, используем его в исключительных случаях, например, в случае, описанном вами.
Перевод в другой банк по-прежнему возможен, в рублях.
Снять наличные вы можете в банкомате. Если добавим другой способ получить наличные, обязательно оповестим об этом.
Я приехала в ваш офис 21 июня и написала заявление о переводе средств с валютного счета на мой счёт в другом банке. Предварительно меня заверили, что это займет 2 дня. На месте срок рассмотрения заявления увеличили от 8-10 дней. Потом 10-14 дней. В итоге прошло 15 дней. Заявление ещё не рассмотрели, обещали крайний срок 7 июля. Комиссия списывается стабильно с каждого утра 23 июня. На вопрос, почему списывается комиссия при том, что по вашей вине деньги лежат на счете и вы не делаете перевод- отвечают, что списывание делается правильно, ожидайте решения, ваш вопрос в приоритете. Короче, это полное дно. Я просто в шоке, как может такое быть(((
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим этот момент.
Муцаева Фатима Хасанова, 07.12.1978
Не смогли найти вас. Напишите в личные сообщения ваш номер телефона, проверим по нему.
Да уж...89388996060 может ещё чего нужно??? Явки, пароли...
Мы были вынуждены увеличить сроки прохождения валютных переводов. Это связано с уменьшением числа обрабатываемых платежей со стороны банка-корреспондента. Сейчас валютные переводы проводим в порядке очереди. Как только выполним ваш перевод, отправим уведомление об этом. Также проверим, сможем ли помочь с возвратом комиссии и вернемся с комментариями.
Вы понимаете, что перевод даже не принят в обработку? Уже 16-й день пошел, а вы даже заявление не рассмотрели( Ваши специалисты сами пишут, что перевод даже на авторизацию не поставлен. О чем речь вообще??? Я купила билеты на самолёт, потратилась на перелеты, проживание и перемещение в Москве, чтоб в вашем офисе написать заявление о переводе средств и закрытии счёте, в итоге вы просто удерживает мои средства
Как и сказали ранее, были вынуждены увеличить сроки прохождения валютных переводов. Как только отправим ваш перевод, сразу же сообщим вам об этом.
Вы не отправляете переводы а ПРОСТО ПИZДИТЕ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ, КАК СПИ#ДИЛИ МОИ 800 ЕВРО.
Они сейчас увидят букву Z в вашем сообщении и подумают, что "патриоту" евро ни к чему.