«Тинькофф» приостановил исходящие SWIFT-переводы до 1 октября Статьи редакции

И заявил, что направит средства от комиссий на благотворительность.

  • Мера касается только физлиц. В банке заявили, что «долгое время боролись за то, чтобы SWIFT-переводы, работа которых на 95% зависит от западной платежной инфраструктуры, оставались комфортным способом перевода денег», но «усилий банка оказалось недостаточно».
  • Также «Тинькофф» сообщил, что ограничения на валютные операции — не способ заработка, а призыв «менять структуру валютных предпочтений с учетом геополитических реалий». Все средства от комиссий по валютным счетам и переводам банк направит на благотворительность, о деталях расскажут осенью.
  • Банк пообещал, что «приложит все усилия», чтобы все SWIFT-переводы клиентов, отправленные и ожидающие обработки, были исполнены западными партнерами в «разумные сроки». Входящие переводы продолжат работать.

  • В начале июня «Тинькофф» объявил, что введёт плату за обслуживание счетов в валюте с 23 июня. С той же даты открыть накопительный счёт можно только в рублях. Накопительные счета в долларах и евро закроют, деньги переведут на обычные счета клиентов.
  • 16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч и ввёл комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах.
  • С 4 июля «Тинькофф Инвестиции» ввели комиссию за хранение крупных сумм в долларах, евро и фунтах на брокерских счетах.
Материал дополнен редакцией
0
636 комментариев
Написать комментарий...
mr nobody

@Тинькофф почему у других банков получается осуществлять swift переводы в приемлемый срок, а у вас нет? Они на какой-то другой инфраструктуре это делают?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не знаем, как работают другие банки. Для осуществления свифт-переводов вы можете воспользоваться услугами этих банков.

Ответить
Развернуть ветку
Aliosha Semionov

Требуем от вас порядок и условия получения наличных в офисе банка.
А сколько тратить на благотворительность и на какую именно, мы сами решим без вашей помощи.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
У нас нет офисов, так как мы - дистанционный банк. Снимать валюту вы можете в банкоматах в пределах лимитов ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Aliosha Semionov

У вас есть офис, куда вы заставляете приехать написать заявление на перевод при заблокированном ДБО. Значит, там можете и валюту выдавать. Или офис мерцающий, то есть, то нету, в зависимости от вашей выгоды?
Гражданский кодекс гарантирует при расторжении договора выдачу средств либо перевод в другой банк. Перевод в другой банк теперь вообще невозможен. При заблокированном ДБО снять деньги в банкомате я не могу.
Повторяю, ждём объявления по поводу выдачи наличных в офисе банка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Этот офис не для клиентского обслуживания, используем его в исключительных случаях, например, в случае, описанном вами.
Перевод в другой банк по-прежнему возможен, в рублях.
Снять наличные вы можете в банкомате. Если добавим другой способ получить наличные, обязательно оповестим об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева

Я приехала в ваш офис 21 июня и написала заявление о переводе средств с валютного счета на мой счёт в другом банке. Предварительно меня заверили, что это займет 2 дня. На месте срок рассмотрения заявления увеличили от 8-10 дней. Потом 10-14 дней. В итоге прошло 15 дней. Заявление ещё не рассмотрели, обещали крайний срок 7 июля. Комиссия списывается стабильно с каждого утра 23 июня. На вопрос, почему списывается комиссия при том, что по вашей вине деньги лежат на счете и вы не делаете перевод- отвечают, что списывание делается правильно, ожидайте решения, ваш вопрос в приоритете. Короче, это полное дно. Я просто в шоке, как может такое быть(((

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим этот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева

Муцаева Фатима Хасанова, 07.12.1978

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не смогли найти вас. Напишите в личные сообщения ваш номер телефона, проверим по нему.

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева

Да уж...89388996060 может ещё чего нужно??? Явки, пароли...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы были вынуждены увеличить сроки прохождения валютных переводов. Это связано с уменьшением числа обрабатываемых платежей со стороны банка-корреспондента. Сейчас валютные переводы проводим в порядке очереди. Как только выполним ваш перевод, отправим уведомление об этом. Также проверим, сможем ли помочь с возвратом комиссии и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева

Вы понимаете, что перевод даже не принят в обработку? Уже 16-й день пошел, а вы даже заявление не рассмотрели( Ваши специалисты сами пишут, что перевод даже на авторизацию не поставлен. О чем речь вообще??? Я купила билеты на самолёт, потратилась на перелеты, проживание и перемещение в Москве, чтоб в вашем офисе написать заявление о переводе средств и закрытии счёте, в итоге вы просто удерживает мои средства

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как и сказали ранее, были вынуждены увеличить сроки прохождения валютных переводов. Как только отправим ваш перевод, сразу же сообщим вам об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Вы не отправляете переводы а ПРОСТО ПИZДИТЕ ДЕНЬГИ КЛИЕНТОВ, КАК СПИ#ДИЛИ МОИ 800 ЕВРО.

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Они сейчас увидят букву Z в вашем сообщении и подумают, что "патриоту" евро ни к чему.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Они сейчас увидят букву Z в вашем сообщении и подумают
Ответить
Развернуть ветку
Фатима Муцаева

Вы хоть читаете, что я написала в предыдущем посте?( СРЕДСТВА НАХОДЯТСЯ НА СЧЕТЕ, ОНИ ДАЖЕ НЕ ИЗЪЯТЫ И НЕ ПОСТАВЛЕНЫ НА ОЧЕРЕДЬ В ОБРАБОТКУ НА ПЕРЕВОД. и кстати, снимается ежедневно комиссия, на что вы отвечаете, что все делается правильно( наверное, вы такие Робин гуды. Насильно изымаете у меня комсу, удерживая против моей воли деньги на счёте и будете передавать на благотворительность...

Ответить
Развернуть ветку
633 комментария
Раскрывать всегда