Основатель «Делимобиля» о планах сервиса: из России уходить не собираются, IPO может пройти в 2023 году в Китае Статьи редакции
Главное из интервью РБК с основателем сервиса Винченцо Трани.
- Уходить с российского рынка «Делимобиль» не будет, у него «большие перспективы развития» в стране. По словам Трани, люди привыкли пользоваться каршерингом и есть перспектива запуска в новых городах, где ещё нет «Делимобиля».
- 8 ноября 2021 года «Делимобиль» должен был начать торговаться на Нью-Йоркской и Московской биржах, но отложил IPO на 2022 год из-за «рыночных условий». Часть средств в итоге компания привлекла, разместив 6 июля облигационный займ на 3 млрд рублей. Деньги пойдут на развитие бизнеса в России: расширение парка и городов присутствия, технологии и инфраструктуру.
- Сейчас «Делимобиль» работает в 10 городах России, в парке — 20 тысяч машин. В год количество автомобилей планируют увеличивать на 10-12 тысяч. Проблем с их покупкой быть не должно: сервис уже покупал российские машины и тестировал китайские. Кроме того, каршеринг использует договоры финансового, а не операционного лизинга — это значит, что после 2-3 лет выплат «Делимобиль» оставляет машину себе, а не отдаёт лизингодателю.
- Трани говорит, что часто использует облигации, потому что они дают независимость от банка, в отличие от кредита. К тому же, так можно стать более публичными для инвесторов и поддерживать с ними прямые отношения.
- После начала «спецоперации» пришлось внести настройки в бизнес, но радикальных изменений в его структуре не было. Сложности есть, но в компании придерживаются позиции, что занимаются бизнесом, а не политикой. Вести его в России и Беларуси «мешают эмоции» — но они появились не 24 февраля, а ещё с 2014 года, так как Трани «единственный западный инвестор, который решил вкладываться в Россию после ситуации с Крымом». По словам Трани, он любит «плыть против течения», если в этом есть смысл — и «Делимобиль» доказывает, что он есть.
- Продавать «Делимобиль» Трани не собирается. Компания всё ещё заинтересована в выходе на биржу и видит большой потенциал в размещении в Китае — оно может состояться в 2023 году.
0
показов
4.4K
открытий
"...Бенефициаром организаций является Винценцо Трани, проживающий в России с 2000 года и ранее работавший в банковских структурах. Ему принадлежит 69% активов «Делимобиля». 11% и 10% принадлежит Алексею Градову и Артуру Меликяну. Все трое связаны с Василием Шестаковым — президентом Международной федерации самбо и бывшим тренером Владимира Путина..."
Куда ж ты денешься с подводной лодки, Винченцо.
Кто-нибудь расскажите уже этим людям про теорию рукопожатий.
Вы просто не понимаете, что в секции самбо очень развивается навык предпринимательской деятельности, стратегического планирования и создания прорывных стартапов.
Главное в самбо - кинуть товарища
Вот это неплохо, не валят из страны а стараются все равно развиваться
Сложно не развиваться, когда у тебя крыша путинская.
Комментарий недоступен
Езжу два года, никогда проблем не было. Езжу часто, очень.
Это не твой успех, это их недоработка
Ха-ха до поры до времени. Тоже так говорил пока они не придумали мне штраф.
Рад такой новости, молодцы Делимобиль
После кидка Яндексом Казани очень огорчился. Раньше думал что яндекс драйв лучший шеринг, так как тот же дели ему первое время проигрывал по состоянию авто и вариантами. Сейчас когда яндекс свалил, у дели появились новые машины в парке, например мерседес, которого раньше не было (в Казани). И как-то состояние машин получше стало. Не знаю с чем это связано, но меня это радует. Поэтому желаю Яндексу удачи, когда захочет вернутся в Казань, будет уже поздно)
Комментарий недоступен
Я заметил, что по статистике, про "конские штрафы" кричать люди, которые даже ремень не пристегивают :) Попробуйте на досуге ездить по правилам.
Ты сядешь, проедешь на авто, после тебя проедет человек и загадит салон а через три месяца с тебя спишут 3-7 тысячь за грязный салон. Но делю будет похуй и ты им это не докажешь.
Комментарий недоступен
Вообще не ездил, пришел штраф за дтп, в котором какойто хрен по моим паспортным данным завел аккаунт. Было несколько лет назад, сюда материал не пропустили, могу скинуть ссылку на пикабу
А причем тут делимобиль, если вы сами свои паспортные данные сливаете кому не попадя вместе с фотографией паспорта? :))
Попробуйте в будущем не отсылать кому попало такие данные. или хотя бы прикладывать бумажку "для <название сервиса>". То что кто-то под вашими данными зарегистрировался - это не проблема каршеринга.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
При сдаче авто вас просят сделать фото машины. Это сделано не просто так, потому что "докапались", а чтобы у вас были прямые доказательства, в каком состоянии было авто при сдаче. Сначала игнорируем рекомендации, а потом жалуемся что назвали верблюдом.
Фото салона не входит в требуемые фото машины при завершении аренды
Там написано "сделайте фото машины с разных ракурсов". Никто не ограничивает вас в количестве фото и ракурсах. Я всегда фоткаю авто как снаружи так и внутри, чтобы потом мне не сказали что я что-то там испачкал или порвал. Но многие думают что достаточно вообще одной фотки или "ой да нет времени, потом". А потом уже поздно)
Аплодирую стоя! Такие новости сейчас редкость, делимобиль красавчики
А в глазах мольба - помогите
Хорошая новость, удачи в развитии делимобиля.
А есть те, кто пользуется Делимобилем в Москве? Можете поделиться, пожалуйста, почему выбираете из всех каршерингов именно этот?
Я сколько раз не сравнивал, всегда условия хуже конкурентов, но при этом количество поездок у компании в Москве растет.
Пользуюсь. Выбираю: хорошая цена (вчера взял машину за 5.5 руб минута), куча машин и работают в Зеленограде.
Вся выгода улетучится с первым чужим штрафом
За два года ничего подобного не было :)
Комментарий недоступен
зашел на сайт делика, смотрю тарифы, москва, от 12.23 минута, на рубль дороже чем яндекс 😀
Зеленоград это все же номинально Москва, фактически это область
Фактически это абсолютно Москва. Тарифы, соц. поддержка, цены и прочее. В чем выражается ее областные качества? :)
В географическом положении
потому что он единственный, куда можно со стажем "сразу после получения прав"
Переименовать в дембель и точка
Де*биль выходит на IPO
А как они планируют развиваться дальше, если автомобилей нет? Ваг закрыл свой завод в России как и другие бренды. Весты тоже не производятся больше. Откуда они будут брать новые авто? Насколько я понимаю парк постоянно необходимо обновлять.
Делик хорош, сколько бы его не ругали. Но машины с пробегом 150К+ уставшие, конечно, их пора менять.
Комментарий удален модератором